Страница 1 из 1
Помогите выбрать
Добавлено:
20.02.2014, 23:25
force69
Всем привет!Вот задался целью преобрести сибе подвес, но беда в том что не могу определиться с выбром.Бюджет 60-80 т.р. подвес нужен для активного катания город-лес-горы тоесь должен быть надежным.На данный момент катаю на GT Avalanche 2.0 мне он очень нравится по своей надужнасти в выборе подвеса пока рассматриваю Force,но может еще что подскажите.
Re: Помогите выбрать
Добавлено:
21.02.2014, 00:05
Diabolo80
рост,вес, какие хочешь колёса 26", 27,5", 29"?
Re: Помогите выбрать
Добавлено:
21.02.2014, 00:20
hlu386
За 80 000 руб нормальный новый двухподвес не купить, АМ модели стоят от 100 - 120 килорублей. Советую посмотреть б/у технику в барахолке здесь и на Веломании, там москали иногда сливают хорошие велосипеды по приятным ценам.
Re: Помогите выбрать
Добавлено:
21.02.2014, 00:25
Diabolo80
hlu386 \$m[1]:За 80 000 руб нормальный новый двухподвес не купить, АМ модели стоят от 100 - 120 килорублей.
а нафига ему АМ? Он же просит город-лес-горы, Трейло-подвеса 120-140 заглаза... вон Norco Fluid х.1 отличный вариант за 80к, первую цифру подставить под желаемый размер колес 27,5 или 29...
Re: Помогите выбрать
Добавлено:
21.02.2014, 00:36
hlu386
27 и 29 колёсо - хлипкое говно, у начинающего велосипедиста будут постоянные проблемы с ободами. Надо искать модель с ходами 140 мм на 26 колёсах. Современные Норко нормальными рамами не являются, уже много сложенных Аурумов и Рэнджей точно есть
.
Re: Помогите выбрать
Добавлено:
21.02.2014, 00:50
Diabolo80
hlu386 \$m[1]:27 и 29 колёсо - хлипкое говно
смотря для каких задач и какие колеса, город-лес-горы (без даунхила) выдержат
hlu386 \$m[1]:у начинающего велосипедиста будут постоянные проблемы с ободами.
у человека вроде есть велосипед, раз хочет поменять на более дорогой, то наверно и как то ездить на нем умеет
hlu386 \$m[1]:Надо искать модель с ходами 140 мм на 26 колёсах.
я под город-лес-горы выбрал 29" и 120 хода, мне нужен был универсальный вел, возможность и необходимость держать "велопарк" как у тебя есть далеко не у всех... Так вот и ТС хочет универсальный.. а может он за 2 метра ростом и на 26" подвес в XL размере это "сломай глаза"
Re: Помогите выбрать
Добавлено:
21.02.2014, 01:12
hlu386
Diabolo80
Двухподвесов на 26 колёсах для высоких людей - валом. Например, та же Мерида Ван-Сиксти в 21дюймовой ростовке, почти самый дешёвый пропуск в мир двухподвесов АМ 160 мм (мне в 19 и 17 ростовках обошлись всего по 109 400 р за штучку, модель 2013 года, цена от ростовки не зависит). От 27 колёс очень не в восторге новороссийские даунхильщики, перешедшие в АМ и взявшие новые велосипеды "маркетинговых" моделей. На "7 ветрах" 27 колёса убиваются на глазах.
force69
Укажи свой рост и вес. На Веломании куча предложений по б/у двухподвесам до 160 мм хода.
Re: Помогите выбрать
Добавлено:
21.02.2014, 10:36
force69
Рост 1,76 вес 76 кг
Re: Помогите выбрать
Добавлено:
21.02.2014, 11:27
Diabolo80
force69 \$m[1]:Рост 1,76 вес 76 кг
колеса-то какие хочешь? И что для тебя катание в горах?
Re: Помогите выбрать
Добавлено:
21.02.2014, 12:38
force69
Колеса 26, катание в горах это спуски подъемы иногда прыжки(без фанатизма, а так кто его знает) необходим вел что бы мог выдерживать нагрузки при спусках.Что скажете про Bergamont Big Air , Control, Threesome, Haro Sonix Pro, Merida Trans Mission Carbon 5000-D которые в веломире продаются и Mongoose Teocali Expert и GT Force 2.0
Re: Помогите выбрать
Добавлено:
21.02.2014, 12:48
Diabolo80
force69
щас тебе Хлу насоветует, судя по запросам ты его клиент.
Re: Помогите выбрать
Добавлено:
21.02.2014, 18:47
Чешир
Даже не читай , что тебе там выше понаписали.
http://www.veloprobeg.ru/catalog/catego ... 004513.phpнедостатки: тяжелая кассета и система. Кастомный аморт. Сейчас велопробег оф. сервис спеша в России, с учебой механиков за бугром.
Re: Помогите выбрать
Добавлено:
21.02.2014, 20:12
hlu386
ЧеширИменно наличие ведомственных компонентов затрудняет замену навески на Спешах
. И Спеш - ныне такая же тайваньская поделка, как и Гиант с Меридой, т е за эту марку переплачивать не стоит. А велопробег - ещё те барыги
. По твоей ссылке - кантрийник с ашанской навеской по завышенной барыгами цене.
force69Теперь понятно, тебе нужен лёгкий АМ двухподвес примерно со 140-160 мм ходами. ГТ Форс - вполне подходящий вариант, если не гонишься за кантрийным лёгким весом. Мерида Трасмишн - не АМка, а кантрийник-переросток с короткоходным амортом 190*50. Как бывший пользователь Мериды моделей Трансмишн и 150 - не могу рекомендовать брать меридовские двухподвесы на рамах по 2012 модельный год включительно. Только с 2013 года Мерида стала ставить аморты 216*64 на своим АМ модели. С твоим бюджетом можно смело брать такую цацу:
http://www.mtb.ru/cat/bike/bicycles/mtb/9162/Это официальный дилер, у велопробеговских барыг цена совсем не такая вкусная. Я свои Мериды 160 3000 заказывал именно оттуда. Под твой рост нужна рама 17 дюймов.
Добавлено:
21.02.2014, 22:16
SergeyBorisov
hlu386 » 21 Feb 2014, 20:12 \$m[1]:ЧеширИменно наличие ведомственных компонентов затрудняет замену навески на Спешах
. И Спеш - ныне такая же тайваньская поделка, как и Гиант с Меридой, т е за эту марку переплачивать не стоит. А велопробег - ещё те барыги
. По твоей ссылке - кантрийник с ашанской навеской по завышенной барыгами цене.
force69Теперь понятно, тебе нужен лёгкий АМ двухподвес примерно со 140-160 мм ходами. ГТ Форс - вполне подходящий вариант, если не гонишься за кантрийным лёгким весом. Мерида Трасмишн - не АМка, а кантрийник-переросток с короткоходным амортом 190*50. Как бывший пользователь Мериды моделей Трансмишн и 150 - не могу рекомендовать брать меридовские двухподвесы на рамах по 2012 модельный год включительно. Только с 2013 года Мерида стала ставить аморты 216*64 на своим АМ модели. С твоим бюджетом можно смело брать такую цацу:
http://www.mtb.ru/cat/bike/bicycles/mtb/9162/Это официальный дилер, у велопробеговских барыг цена совсем не такая вкусная. Я свои Мериды 160 3000 заказывал именно оттуда. Под твой рост нужна рама 17 дюймов.
А чем плох аморт 190х51? Если он даёт ход 140-150.
Re: Помогите выбрать
Добавлено:
21.02.2014, 22:23
Пушной звер
SergeyBorisov \$m[1]:А чем плох аморт 190х51? Если он даёт ход 140-150.
это ты как посчитал???
у мене вот на 130 хода 200х55
Добавлено:
21.02.2014, 22:38
SergeyBorisov
Пушной звер » 21 Feb 2014, 22:23 \$m[1]:SergeyBorisov \$m[1]:А чем плох аморт 190х51? Если он даёт ход 140-150.
это ты как посчитал???
у мене вот на 130 хода 200х55
У меня 140 ход при 190х51, у тебя 130 на 200х55...таким образом сама по себе длина аморта ни о чем не говорит, потому и вопрос к Денису был такой.
Re: Помогите выбрать
Добавлено:
21.02.2014, 22:58
MaDTapKi
Денис, ты видел много сломанных колес 27.5??
Re: Помогите выбрать
Добавлено:
21.02.2014, 23:00
hlu386
Чем короткоходнее аморт, тем менее энергоёмкая подвеска получается. Что и подтверждено моим опытом катания на Мериде Трансмишн, Мериде 150 (аморт 190*50), Ети AS-X и Мериде 160 (более пацанский для АМ аморт 216*64). Как известно из физики, работа по сжатию газа (т е поглощённая при сжатии энергия) равна давлению, помноженному на изменение объёма. Т е при одинаковом диаметре поршня и объёме воздушной камеры более длинноходный аморт 216*64 поглотит больше энергии, чем 190*50. Конечно, в реальном аморте сжатие воздуха не изобарное, но чем больше объём камеры, тем более близким к изобарному будет процесс сжатия. Чем больше рычажность подвески, тем больше жёсткость требуется от аморта - более жёсткая стальная пружина или большее давление воздуха. Практически это выглядело так - при проезде одних и тех же внедорожных тем на Мериде 150 аморт 190*50 пробивался, а на Ети (с воздушной подвеской) - оставался приличный запас хода аморта 216*64. Модель аморта в обоих случаях была одна и таже - Фокс DHX 5 Air. Получается, что при одинаковом ходе подвески велосипед с более длинноходным амортом (меньшая рычажность подвески) позволит ездить более агрессивно по одним и тем же препятствиям.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:MaDTapKiЦелых 2 колеса уже видел, на велосипеде Norco Range
.
Re: Помогите выбрать
Добавлено:
21.02.2014, 23:08
Пушной звер
hlu386 \$m[1]: тем менее энергоёмкая подвеска получается.
hlu386 \$m[1]:Чем больше рычажность подвески,
сколько новых, непонятных терминов.
Re: Помогите выбрать
Добавлено:
22.02.2014, 00:48
SergeyBorisov
Спс, теперь понятнее стало.