Помогите определиться с MTB hardtail байком под мои нужды

Советы и помощь в выборе велосипеда
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеIvan9 » 09.04.2014, 20:04


Добрый день!
Прошу совета у опытных райдеров, так как сам практически не разбираюсь.
Хочу приобрести вел в пределах 24 тыс. с рамой 16 дюймов.
Мой рост 167, вес 56 кг.

В основном катаю по пересеченной местности. Горы, холмы, лесные тропы. Часто, скоростные спуски с гор, небольшие прыжки. До этого времени катал на Stels Navigator за неимением лучшего. Если учесть как я его мучал, то послужил мне он знатно. Но так как это дешевый вел, никак не для гор, пару раз он меня сильно подвел и я знатно навернулся при спуске (слава Богу обошлось без переломов). Основная проблема (кроме постоянно раздолбанных втулок и убитых подшибников педалей) это то что при спуске с гор на скорости около 40 создавалось ощущение что раму "ведет" и вел переставал адекватно управляться и входить в повороты. Собственно он и не должен был, как я понимаю.
В итоге мне нужен вел с прочной рамой для указанного выше типа покатушек. Выбираю именно по раме, так как обвес собираюсь улучшать в будущем, особенно переднюю вилку.

Я выбираю между:

GT Avalanche 2.0 (2013)
http://www.gtbicycles.com/aus/2013/bike ... lanche-2-0

Bergamont Vitox 8.3 (2013)
http://www.bergamont.de/en/bikes/archive/2013/vitox-83/

Cube Aim Disc 26 (2013)
http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... &hid=91529

Kross Level A4 (2013)
http://www.krossvelo.ru/p-level_a4/

Ghost SE 1300 (2014)
http://www.ghost-bikes.com/bikes-2013/b ... l/se-1300/

Сравнение: http://market.yandex.ru/compare.xml?hid ... XC=1-PG=10

Чисто внешне больше всего нравится Bergamont Vitox 8.3, но GT Avalanche привлекает обвесом.
Все эти велы все еще можно найти и заказать.

Буду благодарен советам и подсказкам. Спасибо!

P.S. Чуть позже планирую брать вилку Manitou Marvel Expert http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/manitou-marvel-expert-forks-qr15mm-tapered-2012/rp-prod81580 стоит?