Страница 1 из 2

Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 11.08.2014, 10:25
Pasha-S
Привет.
Интересует покупка двухподвесного велосипеда. Выбираю из моделей 2014 года:
1. GT Sensor Elite
2. GT Distortion 2.0
Масса ездока 73 кг, рост 188 см. Проживание в Сочи, поездки по окрестностям. Бюджет около 70000 рублей. Хардтэйл не интересует т.к. в будущем планируются поездки в стиле легкого ДХ, а там кто знает. Всем спасибо за ответы.

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 11.08.2014, 22:50
AHTEPO
Это трейловые подвесы, какой тогда "лёгкий ДХ"?

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 11.08.2014, 23:34
MaDTapKi
я бы даже сказал, что сенсор это трэйл, а дисторшн это все же 4х и слоуп стайл подвес, т.е. эти 2 модели очень разные и никак не лайт ДХ.. Форс или новый сэнкшн ищщи, если из ГТ, в них хоть ходу побольше, а если ДХ, то Fury..

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 00:32
Pasha-S
AHTEPO, хорошо, пусть будет трейл, а не "лёгкий ДХ". Скорее использование для коротких велопрогулок с возможностью съехать под гору, не переживая, что велосипед развалится под ездоком. В любом случае бюджет ограничен, а интересует новый велосипед.
MaDTapKi, ДХ велосипедом не хочется ограничивать свои возможности, поэтому нужно более универсальное.

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 08:53
MaDTapKi
короткоход 120-150.. если нравяцца ГТ, то это форс.. хотя на ГТ свет клином не сошелся.. в городе куча всего интересного.. у Виталика куча Giant`ов разных и модных..

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 10:38
Diabolo80
Norco Range A 7.2 тоже вполне себе эндуро подвес, и покрутить и вниз прохватить... тока в версии 7,2 некоторую навеску (например тормоза) придется сразу заменить...

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 11:41
Pasha-S
MaDTapKi, GT Force LE Expert хорош, но бюджет не позволяет. А что из Giant`ов можно посмотреть?
Diabolo80, а что ещё надо менять? Чтобы можно было прикинуть цену. Тормоза не подходят "машинками", "силой сдавления", диаметром ротора или площадью контакта колодок?

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 11:56
MaDTapKi
ты озвучь бюджет.. из Джаинтов транс, рейн..

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 11:59
Pasha-S
Pasha-S \$m[1]:Бюджет около 70000 рублей.

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 12:46
Diabolo80
Pasha-S \$m[1]:а что ещё надо менять? Чтобы можно было прикинуть цену. Тормоза не подходят "машинками", "силой сдавления", диаметром ротора или площадью контакта колодок?

все остальное рабочее, а тормоза откровенное "гуано". Закладывай 5-7к на приличные тормоза сверху

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 12:56
AHTEPO
Pasha-S
Отписал в личку. При твоём росте байк должен быть XL размера. Таких велов в Россию завозится единицы. Так что с GT в пролёте.

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 13:53
Все очень просто
Я вот советую потерпеть до сезона скидок и купить байк. Выбора будет более чем в этой цене.
Ну а так, особо не заморачивайся. Навеску ты все-равно поменяешь, все ценное в раме да амортизаторах. Бери ход 150 не пожалеешь :-D

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 14:39
AHTEPO
Все очень просто \$m[1]:Я вот советую потерпеть до сезона скидок и купить байк.

Эээ... ну как бэ он уже настал)))

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 14:39
Pasha-S
Diabolo80 \$m[1]:Закладывай 5-7к на приличные тормоза сверху
А какие приличные можно поставить?
Все очень просто \$m[1]:Я вот советую потерпеть до сезона скидок

А когда будет очередной виток, а то я думал уже началось? Я понимаю, что на Новый год можно из остатков отхватить, но может не быть интересующего варианта.
Все очень просто \$m[1]:Бери ход 150 не пожалеешь

Принято. Я так понимаю, что если ход будет ~200 мм будут проблемы при езде в гору из-за раскачки?

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 14:50
AHTEPO
Pasha-S \$m[1]:200 мм будут проблемы при езде в гору из-за раскачки?

Во-первых тяжеленный танк, во-вторых такие хода не нужны, в-третьих проблемы будут даже при езде по ровной!

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 15:04
MaDTapKi
Паша, ты несколько не прав.. ты пришел на форум, не знаешь что ты хочешь и для чего.. вокруг куча людей с тоннами мнений.. я тебе категорически советую почитать этот форум, другие форумы, узнать какие бывают велосипеды, для чего их используют, какие хода, амортизаторы, тормоза бывают и т.д.. т.е. получить некую информациооную базу, после этого у тебя будет некоторое свое мнение и ряд вопросов просто отпадет.. потратить 70к не понятно на что а потом не получить от этого кайфа думаю будет обидно...

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 15:21
Все очень просто
200 мм ход для езды исключительно вниз и причем довольно агрессивно.

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 15:31
Чешир
Помню Все очень просто тоже выбирал 100мм короткоход, а взял рейн :)
Под требования подходит эндурик 150-170 хода. Современные эндуро байки умеют отлично ездить вверх. Это то, что раньше называли "олмаунтин" - т.е. "всягоракатание" ;-)
Правда, учитывая твой бюджет, выбор не большой. Новые ДжиТи длиннее, чем прошлых годов модели.
Насчет обязательного размера рамы XL можно поспорить. Вон Воланчик на L ездит нормально, а у него 191см роста.
Diabolo80 \$m[1]:тормоза) придется сразу заменить...

чем так плохи деоры? и чем так хороши вилка и аморт иксфьюжен, что их менять не нужно?

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 16:14
Pasha-S
MaDTapKi, спасибо. Что-то прояснилось после ответов. Не хочется загонять себя в рамки: "Туда не ходи. Сюда ходи...". Хочется, чтобы велосипед, позволял хоть немного выходить за рамки своего использования, а не был узкоспециализированным инструментом
Чешир, спасибо. Размер примерим.

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 16:30
Diabolo80
Чешир \$m[1]:чем так плохи деоры?

так поставь себе и проверь как они на спусках.... Зачем Формулу то ставил? Стояли бы 615 деоры то вопросов к тормозам не было.
Чешир \$m[1]:и чем так хороши вилка и аморт иксфьюжен, что их менять не нужно?

честно скажи, тебе название не нравиться? Достаточно технологичные детали, по качеству на уровне Фокса, с функциями своими справляются так же на уровне других брендов.

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 16:51
Чешир
Странные аргументы. Я не писал, что одно говно, а другое конфета. Напиши:
Деор плохи, потому как то, то и то. иксфьюжен хороши, потому как... И желательно с чем где и как ты сравнивал. Формула у меня уже 3и по счету тормоза, мне нравятся, я знаю как они в работе и чего от них ждать. Я кстати роторы шимано поставил, хорошо все вместе работает. :-p

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 17:08
Diabolo80
Чешир
ну "покормлю" тебя немного мой оголодавший друг :)
1. Как и положено у бюджетной Шимы однатыща восемьсот....года отсутствует модуляция, большое усилие на ручке и малая мощность торможения для велосипеда класса Эндуро. В связи с этим для использования данного велосипеда по назначению, а именно катания в горной местности, требуются тормоза с более высокими эксплуатационными характеристиками. Если конечно даунхил в ларёк за пивом, то можно и кедом, как пыонеры на BMX, тормозить.
2. А х-фьюжен вполне крут. Кишки все из металла, сальники отличные, вес и грязевой зазор хорошие. Мануалы по переборке есть.
Достаташна? :gigi:

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 17:41
kirill-k2
Все - тлен. Если без Fox-а. Только Fox по кругу. Только Float X амортом и Talas RC2 вилкой. И без компромиссов. :-D

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 18:18
AHTEPO
Diabolo80 \$m[1]:Как и положено у бюджетной Шимы однатыща восемьсот....года отсутствует модуляция, большое усилие на ручке и малая мощность торможения для велосипеда класса Эндуро.

Полностью согласен! ИМХО из тормозов у Шиманы только Saint и Zee, остальное, как сказал Кирилл - тлён!))

Diabolo80 \$m[1]:можно и кедом, как пыонеры на BMX, тормозить.

Первый раз прочитал "к0дом"... Представил бэм на кодах)))

Re: Выбор двухподвеса.

СообщениеДобавлено: 12.08.2014, 19:08
Fox
Всё вокруг хавно, только моя песочница крута! так сказал я!
ну и про Джаянт))) Тоже хавно, хоть я на нем и катаю) Не.. в принципе вел нормальный, если есть руки и желание, ну или если катать 100км в год. А так высосет все нервы и бюджет. Чем технологичней игрушка, тем дороже её эксплуатация.
GT Force - вот вещь! ессесно на I-Drive, а не новомодной хренти что.

ПыСы
А что вы хотели? Аргументации? Сами ее озвучте)
Ну и на всяк случай... размер вела подбирается не по росту, а по 1) Назначению. 2) Предпочтениям.