Хелп!!! GT Karakoram Sport или Bergamont Revox 4.0

Советы и помощь в выборе велосипеда
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеPRO100Sergey » 02.06.2015, 20:42


Хелп!!! GT Karakoram Sport или Bergamont Revox 4.0 не могу выбрать! ((((

Первый стоит дешевле на 10к рублей. И единственное что принципиально разница в чем, так это задний переключатель Аливио у Каракорама и Диор у Бергамонта. И все! Как любитель я существенных различий не вижу.

Откройте глаза на мелочи плиз!

Этот?
Изображение

Или же этот???
Изображение
Аватара пользователя
PRO100Sergey
Пока не проявил себя


СообщениеТёмыч » 02.06.2015, 20:46


Существенное различие в первую очередь - в геометрии рамы. Покатайся на одном, потом на другом - который тебе лично удобнее, тот и бери. А навесуха - она ж рано или поздно всё равно меняется
Самое долгое путешествие начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"

"Кто ходит короткими дорогами, тот рано домой не возвращается»
Аватара пользователя
Тёмыч
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1)


СообщениеPRO100Sergey » 02.06.2015, 20:49


Характеристики GT Karakoram Sport 2014
Рама:
Сварная алюминиевая конструкция Triple Triangle™, изготовленная с применением гидроформинга. Геометрия, адаптированная для колес 29". Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя. Рулевой стакан Zerostack 1.125"
Вилка :
SR Suntour XCM-MLO w/ ход вилки 100mm, 29", стальная стойка, алюминиевые ноги, крепление тормозного диска Post Mount , механическая блокировка, QR
Задний амортизатор:
Отсутствует
Каретка:
Tange Sealed
Система :
SR Suntour XCM-T414, 44/32/22T
Задний переключатель:
Shimano, Alivio, RD-M430
Переключатель передний:
Shimano Acera FD-M390
Цепь:
KMC Z99
Обода :
Двойные, Alex TD19, 32H
Передняя втулка :
All Terra Alloy Disc, W/ Quick Release
Задняя втулка :
All Terra Alloy Cassette Disc, W/ Quick Release
Покрышки:
All Terra MTB, 29" x 2.1" F/R
Спицы:
Нерж. сталь
Ниппели :
Латунь
Передний тормоз :
Promax Decipher Hydraulic Disc, w/160mm Rotor
Задний тормоз :
Promax Decipher Hydraulic Disc, w/160mm Rotor
Тормозные ручки :
Promax Decipher Hydraulic
Руль :
All Terra 6061 Aluminum Riser, 685mm ширина, 30mm высота, 31.8mm зажим
Вынос руля:
All Terra 1 1/8" Threadless, 3D ковка, 4-Bolt W/ CNC крышка выноса, 10В° подъем, 31.8mm зажим
Грипсы :
GT Statement
Рулевая колонка:
Tange Seiki 1 1/8" Threadless, Zerostack
Седло :
All Terra Colorado
Подседельный штырь :
All Terra Alloy, микрорегулировка, 30.9мм
Дополнительное оборудование :
эксцентрик - All Terra Alloy QR
Используемые технологии :
Triple Triangle™


Характеристики Bergamont Revox 4.0
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
РАМА
МАТЕРИАЛ: АЛЮМИНИЕВЫЙ СПЛАВ МАРКИ 6061
РАЗМЕР
L
ЦВЕТ
ЗЕЛЁНЫЙ
ВИЛКА
SUNTOUR XCM HLO-DS 29”, ПРУЖИННАЯ, ХОД 80-100ММ
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
SHIMANO DEORE
МАНЕТКИ
SHIMANO SL-M370, 3X9
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
SHIMANO FD-M370
ТОРМОЗА
TEKTRO HDC 300, ДИСКОВЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ
TEKTRO HDC 300
СЕДЛО
BGM PRO SPORT
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ
BGM COMP, ДВУХБОЛТОВЫЙ
РУЛЬ
BGM RISER COMP
ВЫНОС
BGM COMP, ПОДЪЁМ – 7 ГРАДУСОВ
ГРИПСЫ
BGM COMP
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
BGM COMP, ПОЛУИНТЕГРИРОВАННАЯ (1 1/8”)
ОБОДА
SUN RINGLE SR25, 29”, НА 32 СПИЦЫ
ПОКРЫШКИ
SCHWALBE SMART SAM, СО СТАЛЬНЫМ КОРДОМ
ВТУЛКИ
BGM COMP, ДИСКОВЫЕ, НА 6 БОЛТОВ
СПИЦЫ
ЧЁРНЫЕ, ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
ПЕДАЛИ
MARWI SP-872N
КАРЕТКА
SEALED CARTRIDGE
ШАТУНЫ
SHIMANO FC-M391, 44/32/22Т
КАССЕТА
SHIMANO CS-HG400, 9 ЗВЁЗД, 11-32Т
ЦЕПЬ
KMC HG-53, 9СК.
ВЕС
14.2КГ

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
По тормозам подскажите Тектро и промакс. Что лучше? Оба гидравлика...
Аватара пользователя
PRO100Sergey
Пока не проявил себя


Сообщение01eG » 02.06.2015, 21:18


Помимо отличий в раме,
GT будет грамм на ~700 тяжелее, хуже покрышки и обода, у него хуже вилка (хотя у Bergamont она тоже плохая).
Где и сколько они стоят?
Какой бюджет на покупку? Какой рост?
Аватара пользователя
01eG
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (2)


СообщениеPRO100Sergey » 02.06.2015, 22:24


Разница между великами в 10к рублей )
Бюджет до 33к рублей. Рост 180-182 примерно...
Никакие другие альтернативы не вижу. Б/у не рассматриваю!
Аватара пользователя
PRO100Sergey
Пока не проявил себя


СообщениеТёмыч » 02.06.2015, 22:35


с навесухой я бы не заморачивался, ибо всё говно. Бери тот, на котором рама удобнее. Годика через 3-4, если продолжишь катать, постепенно всё сменишь
Самое долгое путешествие начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"

"Кто ходит короткими дорогами, тот рано домой не возвращается»
Аватара пользователя
Тёмыч
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1)


СообщениеPRO100Sergey » 03.06.2015, 11:01


Ну ладно навесуха, ну а по рамам можете рассказать? Просто один стоит 32к второй 22к рубля. Я конечно к Бергамонту склоняюсь, но и Каракорам мне нравится. Я в смятении... может стоит взять дешевле?
Аватара пользователя
PRO100Sergey
Пока не проявил себя


СообщениеТёмыч » 03.06.2015, 11:24


PRO100Sergey \$m[1]:Характеристики GT Karakoram Sport 2014
Рама:
Сварная алюминиевая конструкция Triple Triangle™, изготовленная с применением гидроформинга

PRO100Sergey \$m[1]:Характеристики Bergamont Revox 4.0
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
РАМА
МАТЕРИАЛ: АЛЮМИНИЕВЫЙ СПЛАВ МАРКИ 6061

Что ещё рассказывать? Рамы отличаются только геометрией. Проще говоря - удобством посадки
Самое долгое путешествие начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"

"Кто ходит короткими дорогами, тот рано домой не возвращается»
Аватара пользователя
Тёмыч
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1)


СообщениеAlik » 03.06.2015, 12:17


Бери Karakoram, 22тыс. при нынешних условиях хорошая цена, на 10тыс и вилку получше чем у обоих и переклюк по лучше чем у обоих можно взять, потом, со временем, когда сам почувствуешь что надо будет.
С покупкой велосипеда еще куча шмурдяка понадобиться, которая обычно выходит дороже велосипеда, вот на них 10тыс лучше оставить :)
Аватара пользователя
Alik
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолекаря" (2)
Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (2) Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)
Медаль "Бревет 200км" (5) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)


СообщениеPRO100Sergey » 03.06.2015, 12:26


Спасибо за то что отвечаете!

Еще вопросик. По ободам скажите?
Говорят у Каракорама из-за более жесткой рамы в задней части страдает заднее колесо. Восьмерка и т.д. А может быть и из-за ободов.

Вот кто что скажет?

У каракорама
Обода :
Двойные, Alex TD19, 32H
У бергамонта
Обода:
SUN RINGLE SR25, 29”, НА 32 СПИЦЫ

Ху есть ху?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Про тормоза мой вопросик не увидели )))

По тормозам подскажите Тектро и промакс. Что лучше? Оба гидравлика...
Аватара пользователя
PRO100Sergey
Пока не проявил себя


СообщениеAlik » 03.06.2015, 12:53


Для меня это все равно что сникерс с марсом сравнивать. Оба обода известных фирм, и примерно одного уровня. Но, Олег, пишет, что обода SUN RINGLE SR25 лучше, а он в этом соображает. :) Я примерно тоже самое про тормоза могу сказать. А ты где вообще катать собрался, для чего тебе велосипед?
Аватара пользователя
Alik
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолекаря" (2)
Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (2) Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)
Медаль "Бревет 200км" (5) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)


СообщениеPRO100Sergey » 03.06.2015, 13:21


Да в основном по городу, мелкое бездорожье... Никакого конкрентного экстрима...

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Щас увидел что на Каракораме троса к переклюкам идут по низу рамы и они оголенные. Грязь, пыль и ржавение троса обеспечено. Думаю что неудачный наезд/слетание с бордюра и "привет!"
Можно конечно переделать.... Поставить цельные "рубашки" тросов, переделать крепление на раме... Но блин... Я хочу купить и хотя бы пару лет не трогать ничего...
Аватара пользователя
PRO100Sergey
Пока не проявил себя


СообщениеAlik » 03.06.2015, 13:45


Они в половине случаев идут по низу и в половине оголенные, в этом ничего страшного нет, они не ржавеют, грязь да, бывает собирают, их меняют в любом случае со временем.
В общем что тут обсуждать, я просто хотел сказать что по уровню два практически одинаковых вела но с разницей в 1,5 раза - это существенно, нет смысла переплачивать столь значителньую сумму. А учитывая что катать в основном по городу, то предмет обсуждения меняет значение, покупай тот вел который тебе нравиться, прокатись на обоих на котором удобно тебе и твоей попе тот и бери. Удачи.
Аватара пользователя
Alik
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолекаря" (2)
Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (2) Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)
Медаль "Бревет 200км" (5) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)


Сообщение01eG » 03.06.2015, 15:14


Соглашусь с выше сказанным, GT Karakoram Sport 2014 свои 22т.р. стоит и для города его более чем достаточно.
Bergamont Revox 4.0 не особо лучше, чтобы столько переплачивать.

Ещё можешь посмотреть - STARK Surfer Race (2014) с 20" рамой.
https://market.yandex.ru/product/107108 ... ?hid=91529
Он 30 т.р. в высшей лиге. У него уже вилка не так уныла.
Аватара пользователя
01eG
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (2)


СообщениеPRO100Sergey » 03.06.2015, 17:25


Не... Старк это не то. Да и найнер нужен...
Аватара пользователя
PRO100Sergey
Пока не проявил себя


СообщениеPRO100Sergey » 08.06.2015, 01:08


Братцы... Снова вопрос. Я в муках выбора... Есть вариант взять Кубик этот....

Изображение

Характеристики CUBE AIM 29 SL:
Материал рамы: алюминий.
Размер колес: 29".
Вилка: Suntour XCM RL DS 29.
Рулевая колонка: GWH 1SI110PUPM (No.10; 20mm Cone).
Вынос: Level 9.
Руль: Level 9 riser bar.
Ручки: Griff Performance.
Зaдний переключaтель: Acеra RD-М360
Пeредний переключaтель: Аltus FD-М313
Мaнетки: Altus SL-М310, 8 скоростей.
Тоpмоза: BR-М355 VR+HR (ротор – 160/160).
Сиcтема: Altus FС-М311, 8 скоростей.
Цепь: KMC Z7 112.
Кaссета: Tourney CS-HG200, 8-скоростей, 12-32.
Oбода: Schurmann Yаk 622 (Disc 32L).
Cпицы: DT Fаctory 2015.
Пeредняя втyлка: NS НB-RM33.
Зaдняя втyлка: NS FН-RM33.
Сeдло: Justеk MTB - 2058 DRN sоft touch.
Подседельный штырь: Cube Lеvel 9.
Покрышки: Schwalbe Smart Sam (29 x 2.25).
Страна-производитель: Германия.


У него хероватее навесуха чем у Бергамонта.... Но сам велик как? На цену не смотрите. Тут она не важна.

Расскажите про обода, раму, очень интересует вилка, что за вилка у кубика???

Система и навесное однозначно лучше у Бергамонта... Блин я не знаю ((( Душа лежит к внешнему виду Кубика, практичность к Бергамонту.
Аватара пользователя
PRO100Sergey
Пока не проявил себя


Сообщениеloom » 08.06.2015, 08:55


Если нравится Куб , то берите куб . Разницы в вилках нет , ХСМ у всех , это макет вилки (на что указывает последняя буква :) ) вполне сносно имитирующий работу , пока не зарослась грязью внутри . 8-ми скоростная трансмиссия проще в настройке и дешевле в эксплуатации , тормоза шимано со всеми вытекающими плюсами и мелкими недостатками . Обода тоже у всех примерно одного уровня с достаточной прочности для ваших целей и задач , если боитесь появления восьмёрок то открою секрет , они не появятся без форсмажорчиков если их вовремя протянуть после обкатки нового колеса ;) ну само сабой если не жестить с полутора метровых дропчиков и пятиметровых плолёточек.
Аватара пользователя
loom
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Веломастера" (1)


СообщениеPRO100Sergey » 08.06.2015, 12:13


Ну я сравниваю щас бегемота с кубиком... Получается они схожи почти что. Разницы в 1скорости и у Бегемота Диор переклюк задний а у Кубика Асера... Даже не Аливио а Асера...

Блин, хочу взять велик и года 2 его не трогать. Душа лежит к Кубику, но логика к Бегемоту... Немного он лучше... Просто Бегемот щас с Москвы доставляют уже почти 2 недели, есть время думать... А Кубик вот щас есть...

ААААААА... не знаю!!!! Блин.... Поставить бы диор на Кубик и я его взял бы не раздумывая....

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Кубик все таки Бренд... Типа раскрученного Айфона... Как велик он не лучше не хуже чем Бегемот... Даже хуже...
Аватара пользователя
PRO100Sergey
Пока не проявил себя


Сообщение01eG » 08.06.2015, 12:48


PRO100Sergey \$m[1]:CUBE AIM 29 SL

Обычный китайский Cube за неадекватную цену. Ничего в нём хорошего нет, кроме дизайна рамы...
По оборудованию значительно хуже, даже чем GT Karakoram Sport.
И весит он из-за бюджетного оборудования очень много, реальный вес у Cube Aim SL 29 (2015) с самой маленькой рамой 14.65kg (15" frame tested - with pedals)...

Лучше уж тогда Mongoose TYAX EXPERT 29 купить (он даже чуть дешевле куба, стоит менее 35т.р.)
http://trial-sport.ru/goods/51516/973560.html
Всё оборудование у него гораздо лучше и вилка там уже будет Suntour XCR Air (бюджетная "воздушка" с 32мм ногами), вместо XCM (у которой стальная пружина и 30мм ноги).
Аватара пользователя
01eG
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (2)


СообщениеPRO100Sergey » 08.06.2015, 13:02


Мне Куб предложили за 32к ))

Монгуст не нравится... Я как то мерил его, сел при повороте руля колесо за носок цепляется при горизонтальных шатунах... Нигде такого не видел на нем было... )))

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
01eG
Но монгуста ты предложил очень интересного. Я прям задумался...
Дизайн так себе...

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
01eG \$m[1]:Обычный китайский Cube


Почему китайский? Их в китае делают что ли?
Аватара пользователя
PRO100Sergey
Пока не проявил себя


Сообщение01eG » 08.06.2015, 13:56


PRO100Sergey \$m[1]:Монгуст не нравится... Я как то мерил его, сел при повороте руля колесо за носок цепляется при горизонтальных шатунах... Нигде такого не видел на нем было... )))

Надо было с рамой большего размера мерить...

PRO100Sergey \$m[1]:Почему китайский? Их в китае делают что ли?

Cube. Разработка, дизайн и тестирование в Германии. Производство рам в Азии (Китай, Тайвань).
Если не ошибаюсь, сборка до 2014г. была в Германии (как минимум топовых моделей).

С 2014 сборку велосипедов тоже перенесли в Азию.
В этом конечно нет ничего плохого, азиатские рабочие-сборщики работают не хуже (при том же контроле качества), а зарплаты у них гораздо меньше (чем у турков/поляков и др. сборщиков работающих на сборочном конвейере в Германии)
Аватара пользователя
01eG
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (2)


СообщениеPRO100Sergey » 08.06.2015, 14:08


01eG
Ну по ростовке у монгуста непонятки. Подруге тоже велик смотрели один раз. Она 155см, размер стопы 36 (не бигфут))) ). Мы кажись раму "S"ку мерили... Это 160-170см если верить таблице ростовки от Монгуста. Руль поворачивает и носок цепляет за колесо причем прилично. Ногу на педаль не пяткой ставила ))

Короче... не важно... Это не имеет отношение к делу.
Аватара пользователя
PRO100Sergey
Пока не проявил себя


СообщениеMasterSl » 08.06.2015, 17:58


S это самый маленький размер. Чтоб два года не трогать вел, нужно будет ездить в сухую погоду, вовремя смазывать цепь, по меньше тормозить, а то вдруг колодки сотрутся :), но проколов все равно не избежать, поэтому на всякий случай надо купить насос, монтажки, клей, латки :)
мне нравится плыть по этой реке.
Аватара пользователя
MasterSl
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1) Бронзовая медаль (1)
Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеPRO100Sergey » 08.06.2015, 23:13


Кророче, жду Бегемота... Надоело сомневаться ))) Все что можно пересмотрел по схожим ценам... В Краснодаре велов ваще дефицит за эти бабки...
Аватара пользователя
PRO100Sergey
Пока не проявил себя


СообщениеТёмыч » 08.06.2015, 23:54


фак мой мозг... ну и зачем столько времени нужно было людям голову выносить?
Самое долгое путешествие начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"

"Кто ходит короткими дорогами, тот рано домой не возвращается»
Аватара пользователя
Тёмыч
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1)

Вперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2