Страница 2 из 4

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 25.08.2015, 15:26
WWolf
hlu386
ты походу после своих кораблей не воспринимаешь реальность без качки, поэтому всем советуешь от 160мм и больше...

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 25.08.2015, 15:40
Чешир
Вот только он аморт качает до 10% СЭГа, откуда там раскачка :blink:

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 25.08.2015, 15:44
kirill-k2
Чешир \$m[1]:откуда там раскачка


От "брьм-брьм". Воздушная волна, выбегающая на встречу движения, создает автоколебания в подвеске. :jokingly:

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 25.08.2015, 22:22
hlu386
Если сложить все мои затраты на бездумное велодрочерство, то уже хватит на 1комнатную квартиру в новостройках Краснодара (при покупке на стадии постройки дома). Этих затрат не случилось бы, возьми я сразу лёгкофрирайдник 140-160 мм - именно там переводится АМ с маркетингового на человеческий.

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 26.08.2015, 11:39
qqqq8
Достойна ли внимания такая модель: Велосипед Scott Spark 750 (2015)? Правда начинка, как мне кажется, там не очень. Из описания на одном из сайтов - "Велосипеды серии Scott Spark 2015 позиционируются производителем, как велосипеды для длинных марафонских дистанций, эстафетных гонок, а также для фанового катания по пересеченной местности" примерно подходит под мои нужды. Насколько в этой фразе правды, а сколько маркетинговой байды?

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
ПС: ребята всем спасибо за советы. Читаю, изучаю все что вы пишите, аналогичные статьи. С одной стороны не хочется вляпаться и купить в спешке ерунду, с другой стороны наш рубль не дает расслабиться.
Может этот сезон докатать на мериде маттс 300 (покупал в ВЛ за 16 т р много лет назад). А в следующем году взять что-то поинтереснее и дороже?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
У скотта "единственный минус этого велосипеда - эксцентриковое крепление переднего и заднего колес." Цитата с сайта. А чем это плохо и что лучше?

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 26.08.2015, 13:25
01eG
qqqq8 \$m[1]:У скотта "единственный минус этого велосипеда - эксцентриковое крепление переднего и заднего колес." Цитата с сайта. А чем это плохо и что лучше?

Эксцентрики обладают меньшей прочностью и жёсткостью. Спереди лучше 15мм или 20мм ось, сзади 12мм ось.
http://www.bike-advisor.com/bicycle-gui ... -axle.html
Изображение
Изображение
Изображение

qqqq8 \$m[1]:Scott Spark 750 (2015)

Подходит под нужды, но он ничем не лучше и заметно дороже Norco Fluid-а 7.1 (разница в цене 119 799 руб. vs 81 900 р.) или значительно хуже, чем Rocky Mountain INSTINCT 970 MSL (за 129 т.р.)

А велосипеды 16-го года будут значительно дороже и ждать их не стоит...

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 26.08.2015, 14:06
Чешир
Вот только пару лет назад мы об этом не знали и катали не заморачиваясь на подобной ерунде. А многие до сих пор катают.

Эксцентриками принято называть 5-мм оси с эксцентриковым зажимом. И рамы с 10-мм открытыми дропаутами (под эксцентрик).
На быстросъемных 12-15-20 мм осях, как правило, финальная фиксация тоже при помощи эксцентрика, но их принято называть осями, чтобы сразу было ясно, какой тип дропаута.

Вилку можно сменить на новую фоксу 34 с 15 осью. У спарка 135х10 сзади, можно поставить труболт 10мм. Если мало жесткости. Вот только колеса под замену будут тогда. Но их и так можно поменять на что-нибудь поинтересней. Комплектация вполне себе неплохая. Откровенного барахла нет.

Следующий год это весна? Цены будут выше. Самое главное, что тебе не нужен более дорогой велосипед. Непосредственно в процессе катания он не даст ожидаемой радости на 100 тысяч больше. Только удовлетворение, от того, что это круто и дорого. А если сумма для тебя заметная, то может быть и разочарование. Вел сам не едет, скилл автоматически не прокачивается. "И нафига я столько денег влупил, спрашивается?"

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 26.08.2015, 21:42
hlu386
Посмотрел я Скотт Спарк 750 образца 2015 года - радоваться нечему. Это сопливый 120 мм кантрийник. Задний аморт на нём соответственно сопливый кантрийный - размерности 190*50 мм, и есть ещё более кантрийный вариант с 165*38 мм. Нормальные АМ велосипеды снабжаются более энергоёмкой подвеской с амортами 200*57 или 216*64 мм. Подвеска Фокс по кругу - это круто, но вилка слишком дрыщавая с ногами 32 мм. Безбачковый аморт - скорее тоже минус, его надо качать на большее давление по сравнению с бачковым при одинаковой агрессивности езды. Навеска - сборная солянка из Шимано ХТ и простого Деора. Колёса со втулками под крепление тормозов Шимано Центрлок - тоже не идеальный выбор, если захочется сменить тормоза. Покрышки Швальба Рокет Рон - тонкие презервативы, сразу под замену.

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 26.08.2015, 23:15
kirill-k2
hlu386 \$m[1]:Безбачковый аморт.. надо качать на большее давление по сравнению с бачковым при одинаковой агрессивности езды


наличие бачка играет в этом роль совсем никак. давление зависит от рычажности подвеса и веса ездока. бачок - это увеличенный объем масла, что позволяет делать тоньше регулировки и дает бОльшую стабильность по температуре.

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 27.08.2015, 02:46
hlu386
Вот понабежали теоретики диванные :-). На одном и том же велосипеде были у меня Фокс РП23 и Фокс DHX5. Первый чтобы не пробиваться надо было качать под мой вес 220 PSI, а на втором хватало и 180 PSI. Всё же лучше выбрать велосипед, оснащённый бачковым амортом в стоке.

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 27.08.2015, 04:52
kirill-k2
hlu386

бачковый морт нужен исключительно для жести - причем продолжительной. в твоем случае проблема в твоих предпочтениях (и категорическом нежелании использовать морт на правильном сэге по назначению). и в тюнах мортов, естественно. не стоит этот опыт обобщать вообще на всю вселенную.

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 27.08.2015, 10:08
Чешир
Легкие трейлы, негоночное кантри, парковое катание - никак не обходится без 36 фоксы и бачкового аморта. :palm: Именно для этого кейнкрик выпустил пружинный ккдб с пропедалем :D

qqqq8 не обращай внимания на Хлу, он так развлекается. И так же ходит вниз пешком, как и те кто на "сопливых кантрийниках" :jokingly:
Спарк хороший вариант, в магазинах лучше найти будет сложно. На барахолках да. И опять же, это скотт. Выбирать раму, да еще подвеса, смотря на переклюк: деор он или хт, это глупо. Представь, что переклюк умрет, с чем ты останешься?

Крепление ЦЛ и замена тормозов? ЦЛ у роторов. К тому же на ЦЛ можно поставить роторы сайнт/хтр. Которых нет под 6 болтов.
Вилки с 32 ногами достаточно. Ничего ей не будет.
hlu386 \$m[1]:Всё кроме рамы - расходник.

:gigi:
Докатаешь этот сезон, поймешь что тебе нужно от этого велосипеда. Поменяешь под себя, что-нибудь. А может тебя все устроит. Ну или если весной будет возможность влить в велик еще денег, и ты вместо катания будешь сидеть на форумах и читать советы таких вот товарищей, то сменишь колеса с тормозами, манетки, поставишь карборуль и регулируемый подседел. Посидишь еще немного на форуме, будешь ставить титановые болтики (у меня есть :-D ), выбирать колпачки нипеля по цветам и считать граммы при установке грипс и подседельного хомута. В тоже время наблюдая в покатушках большое количество людей, получающих удовольствие от катания без крутых байков и топовых компонентов.

hlu386 у тебя какой аморт сейчас на мериде?

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 27.08.2015, 14:58
hlu386
Чешир
У меня на Мериде 160 безбачковый Fox RP23 CTD, но менять его нет нужды, т к это не единственный мой внедорожный велосипед. На моём тяжёлом велосипеде стоит пружинный бачковый Fox DHX RC4. Если предполагается иметь один МТБ, то лучше сразу брать с бачковым амортом.

ALL
Неужели люди настолько тупы, что учатся только на своих ошибках, но не на чужих ? :-) Свои ошибки я расписал - брал много раз велосипеды, которые надоели мне за 1 сезон активного катания, и на продаже которых я терял более половины стоимости каждого из них, или выкинул тройную первоначальную стоимость на смену навески. Потому лучше брать велосипед под будущие потребности, а не только на тупое катание по дорожкам городских парков. Дрочить надо не на марку рамы, а на навесное оборудование, замена которого выходит намного дороже, чем покупка в составе готового велосипеда. Потому вместо младших моделей на раме дорогой марки лучше выбрать середину или топ на раме менее раскрученной марки. Пример такого выбора - именно средняя модель Мериды 160 в линейке 2015 года.

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 27.08.2015, 16:02
raket78
hlu386 \$m[1]:Никого не слушай насчёт дрочерских марок рам (Скотт, Спеш, Куб и т. д.)

Господин Хлу, ты не прав. Я езжу на Скотт харде с 2011 года, 3 последних почти ежедневно. Много раз падал, рама отличная. Может сначала поюзаешь "дрочерские" марки, а потом будешь высказываться о них так негативно?

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
qqqq8
Автор, если обратишь внимание на Скотт, не пожалеешь. Хардтейлы у них крепкие, это точно. Про подвесы не знаю, у меня Giant Anthem. ;-) Для обычных покатушек в парке и обычной пересечёнки 100 мм подвеса хватает с лихвой. Если дальше планируешь развиваться и активно катать в горах, тогда бери подвес с ходами от 130 мм. Лично моё мнение.

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 27.08.2015, 16:50
Чешир
hlu386 \$m[1]:Свои ошибки я расписал - брал много раз велосипеды, которые надоели мне за 1 сезон активного катания, и на продаже которых я терял более половины стоимости каждого из них, или выкинул тройную первоначальную стоимость на смену навески.

Raider \$m[1]:Меньше надо было покупать говномерид)

:-D скотт в цене не теряет как мерида
Логика атас! "У меня эндурик, но бачок ему не надо, ненене. А вам на кантрийники обязательно ставить! Хотя я езжу ам и бываю на дх трассах, а вы катает легкие трейлы по фану."

hlu386 \$m[1]:дрочить надо не на марку рамы, а на навесное оборудование, замена которого выходит намного дороже, чем покупка в составе готового велосипеда. Потому вместо младших моделей на раме дорогой марки лучше выбрать середину или топ на раме менее раскрученной марки.

Потом поймал палку в переклюк и остался с УГ рамой. И если все кроме рамы расходник, то почему навеска объект сексуальных фантазий? Был бы этот скотт на аливио и сантуре, еще понятно. Но тут что так усираться? Из-за манеток деор?
Что ты знаешь о рамах скотт в серии спарк? В чем отличие алю рам спарков?

hlu386 \$m[1]:Пример такого выбора - именно средняя модель Мериды 160 в линейке 2015 года.
Тебя поработила мерида штоле? Ему НЕ НУЖЕН 160мм эндурик. У мериды есть приличные подвесы 110-130 хода?

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 27.08.2015, 18:15
kirill-k2
hlu386 \$m[1]:то лучше сразу брать с бачковым амортом.


ничем не лучше. это - оверкилл и лишний вес если ты не катаешь "жоское дх" по горкам-убийцам целый день.

штоб было понятно - я люблю бачковые аморты - как правило, их подстроить можно лучше. но это не повод их советовать всегда и везде. вот в данном случае наличие бачка надо смотреть сразу после качественных тормозов. если уж говорить про морт - по мне так гораздо важнее наличие блокировки\пропедаля. именно это делает велл более универсальным.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
если брать на распродаже по цене в полтора раза меньше текущей - я за скотспарк. иначе этот фуфел проигрывает даже Норке.

соглашусь с Олегом - рокимаунтин будет гораздо интереснее по всем параметрам. Если бюджет позволяет - бери, это супер-универсальный вариант, пригодный и для умеренной жести вниз и для апхила по любому рельефу вверх.

у РМ только один нюанс - хитровыдолбанные тефлоновые подшипники в подвесе. работают очень круто, легкие, надежные - но, сцуко, дорогие и аналогов нет.

СообщениеДобавлено: 27.08.2015, 18:25
Пушной звер

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 27.08.2015, 18:25
kirill-k2
Чешир \$m[1]:пружинный ккдб с пропедалем


да этож мечта Хлу просто. Поставить на 160мм фрирайдник такой кенкряк, полуслики 1"25 - вот и получится мега-дупер-униварсальный алл-роад кантрийный дх шоссер. :jokingly:

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 27.08.2015, 20:24
Raider
Вообще если знать, где искать (на веломании), можно найти за эту сумму отличный аппарат, даже с элементами карбона, на обвесе не ниже ХТ-Х9.

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 27.08.2015, 20:34
hlu386
А из новых ничего сильно лучше Мериды 140 - 160 в пределы 130 000 не втиснуть :-). Остальное - либо соплекантрийники, либо значительно дороже.

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 27.08.2015, 22:15
Raider
Правильней сказать не новых, а магазинных. На веломании полно новых велов.

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 28.08.2015, 02:20
kirill-k2
Чешир \$m[1]: НЕ НУЖЕН 160мм эндурик


Действительно - зачем 160мм эндурик? Это уже - прошлое! Встречайте - тру-ендуро на 2016 год с 170мм хода! http://enduro-mtb.com/en/eurobike-2015- ... swoop-170/

И это на обгрызанных на полтора дюйма найнерных колесах..

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 28.08.2015, 22:41
hlu386
170 мм и более - это уже почти старый классический ФР. Если вилка не гонится, то лосячить в гору с ходами более 160 мм слишком неудобно.

СообщениеДобавлено: 29.08.2015, 15:40
Гогош
Я на кантрийнике 100 хода везде заезжаю вверх и вниз еду чуть медленнее чем тру эндурщики со 160 хода. 120 хода считаю оптимальный вариант. Хлу вечно советует огромные хода и пружинные аморы, раньше вообще на 200мм Yeti апхилы крутил и всех убеждал что ему по кайфу.

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 30.08.2015, 03:25
kirill-k2
kirill-k2 \$m[1]: РМ только один нюанс - хитровыдолбанные тефлоновые подшипники в подвесе


Разверну мысль, как раз ссылку нашел.
http://forums.mtbr.com/rocky-mountain/must-read-warning-replace-abc-bushings-before-they-worn-777368.html
Слабонервным не смотреть.


Ну и цена на офф.сайте - за полный кит 150$ (SKU: 1813408RMB):
http://shop.bikes.com/collections/parts ... e-instinct
Можно дешевле, если надергать по запчастям. Основная сложность - найти где.

И это НЕ значит, что линк у Rocky Mountain - плохой. Хороший. Только требует повышенного внимания и сервиса.