Страница 3 из 4

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 30.08.2015, 19:39
hlu386
Всё плохое, что требует повышенного внимания и имеет нестандартные компоненты.

Гогош
Меня с Меридой 160 на спуске ты точно не обгонишь со своим кантриником :-). А на подъёме к моим услугам Талас, пропедал и турбодылда. На Ети я раньше ездил с вилкой 180 мм, которая тоже гналась, до 140 мм, обеспечивая беспроблемный подъём. С двухкоронкой 203 мм подниматься стала сложнее, но не в части кручения педалей при возросшем весе аппарата, просто велосипед стал более рыскливым при езде вверх.

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 30.08.2015, 23:08
kirill-k2
hlu386 \$m[1]:Всё плохое, что требует повышенного внимания и имеет нестандартные компоненты.


С такими аргументами тебе пора заменить вилку на ригид, а аморт - на кусок стальной трубы (учитывая как ты его качаешь разницы, скорее всего, не почувствуешь :jokingly: ). Ведь и там и там - о ужос! есть тефлоновые башинги!

hlu386 \$m[1]:Меня с Меридой 160 на спуске


Ой. А кто пешком на Индюке в прошлом году ходил и делал так: "брм-бррм-брррм"? :-p Ровно там же, где кантрилы спокойно проносились мимо..

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 31.08.2015, 01:02
hlu386
kirill-k2
То были не кантрилы, а такие же пользователи среднеходных 140-160 мм велосипедов. Но им не надо было через неделю от той покатушки отправляться в морской рейс, потому для них был допустим больший риск (езда по мокрой от дождя трассе).

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 31.08.2015, 01:25
kirill-k2
hlu386

Хлу, я тогда был на рипнайне 115мм хода. Это, считай, кантрийник с намеками на АМ.

И ход подвески на уровень риска влияет так же, как бачек аморта при выборе велла - ну как бы никак.

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 31.08.2015, 05:16
hlu386
Чем больше ход подвески и острее рулевой угол - тем проще справиться с велосипедом на спуске.

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 31.08.2015, 13:31
kirill-k2
hlu386 \$m[1]:проще


проще ≠ безопаснее, не находишь?

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 31.08.2015, 14:33
Чешир
А еще такой байк вселяет излишнюю уверенность и сильно провоцирует. Что может привести к серьезной уборке.
ТС скорее всего уже давно катает на новом байке, а тут все советы дают :-D

Помимо ккдб с пропедалем, еще анонсирован пружинный инлайн :) Антэм без пружинного инлайна - деньги на ветер.

hlu386 \$m[1]:Меня с Меридой 160 на спуске ты точно не обгонишь со своим кантриником

Москвичи катают на сопливом кантрийнике...
Изображение

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 31.08.2015, 15:28
hlu386
На фото - выживание, а не получение кайфа от езды :-).

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 31.08.2015, 21:22
loom

СообщениеДобавлено: 01.09.2015, 13:58
01eG
loom » 31 Aug 2015, 21:22 \$m[1]:https://youtu.be/hshmw4to75k

Реклама дело такое, байк похож на GIANT TCX ADVANCED 1 (за 4000$)
https://www.giant-bicycles.com/en-us/bi ... 791/66122/
http://www.giant-bicycles.com/en-us/bik ... 742/76161/
Изображение
, но как минимум, на байке Yoann Barelli другой вилсет (и для съёмок ему могли выдать несколько байков и вилсетов)...
И на более привычном для него Giant Reign Advanced, там было бы приятнее
https://www.giant-bicycles.com/news/art ... 7.5/18481/
:-D

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 01.09.2015, 14:16
hlu386
В общем так - для катания по асфальту и грунтовым парковым дорожкам можно взять хоть ашанбайк с нулевым фактическим ходом подвески. В настоящих горах (как минимум как в Новороссийске и Геденджике) хода подвески много не бывает. Чем больше ход - тем комфортнее на спусках, но и затруднительнее на подъёмах. Максимальный ход, при котором велосипед одинаково хорошо едет и вверх, и вниз - 160 мм. 180 мм и более длинноходные велосипеды ориентированы преимущественно на спуск. Вес велосипеда с более-менее нормальной подвеской при лосячке в гору сильно не ощущается, тут как и на простом кантрийнике важнее всего обеспечить правильный педаляж. Любой двухподвес не должен быть первым МТБ в катальной карьере, иначе комфорт на спусках даёт опасное чувство вседозволенности. Не-премиумные марки рам как Мерида позволяют дрочить на навеску, не переплачивая за марку самой рамы, типичный пример - топовая Мерида 160 2013 года :-).

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 01.09.2015, 22:51
MasterSl
И это, покрышки пошире, пошире, чтобы вездеходность была, тракторность :-)

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 02.09.2015, 13:40
raket78
MasterSl \$m[1]:И это, покрышки пошире, пошире, чтобы вездеходность была, тракторность

Про ширину и тракторность не знаю, а вот стандарт покрышек 27.5+ по моему очень неплох будет.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
И, спешиал для Хлу: в следующем году на нём выходит по моим данным линейка подвесов от Scott - дрочерской марки во всех отношениях :-p .

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 02.09.2015, 13:51
kirill-k2
raket78 \$m[1]:стандарт покрышек 27.5+ по моему


обыкновенный маркетинговый развод планетарного масштаба.

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 02.09.2015, 14:05
hlu386
Сверхтолстая резина не всегда хороша. В грязи она просто беспомощна.

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 02.09.2015, 14:17
Raider
Не маркетинговый и не развод. Раньше я тоже так думал, но постепенно передумывал и после покупки найнера передумал окончательно. Теперь считаю, что колеса на велосипедах должны увеличиваться пропорционально ростовке. Конечно, не хотелось бы обидеть людей с ростом 160-, но на эсках 29 колеса смотрятся как минимум глупо. Точно также как на 26е на хл. Кроме того 29 колеса это совсем другие ощущения, по трейлам пока прокатиться не довелось - подтягиваю форму, накатывая километры по прямой после рейса, но то, что по кочкам и мелкой колбасне на 29 ехать намного комфортней и быстрей это факт. Плюс динамика совсем другая.
Хлу в общем плане прав, только вот соотношение ходов для жестких гор каждого свое и это зависит от техники катания. Лично я считаю, что оптимально для гор 140/140, потому что эти хода дают возможность выйти из веса байка 12.5 без эпических затрат на карбон и хх1. 36 вилки нафиг не нужны, как и бачковые аморты, надо просто учиться кататься, работать ногами и руками. По этим рекламным видео как раз и видно, что даже на циклокроссе при определенном уровне можно ехать там, где обычный пользователь будет тошнить и ссаться на 160/160. Так что не стоит всем подряд советовать покупать 160 танки, тем более, если катание жестких трасс не планируется.

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 02.09.2015, 17:05
01eG
Raider \$m[1]:Не маркетинговый и не развод.

Переход с 26 на 27.5 - маркетинговый развод, а в 29 колёсах смысл есть(для XC спортсменов и высоких).
Разница между 26 и 27.5 колесом очень мала, менее дюйма(0.99") = 25мм
Изображение
Изображение

http://www.pinkbike.com/news/26-vs-275- ... heels.html

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 02.09.2015, 23:20
hlu386
Так что же за велосипед купил в итоге автор темы ?

СообщениеДобавлено: 03.09.2015, 11:10
MasterSl
hlu386 » 02 Sep 2015, 14:05 \$m[1]:Сверхтолстая резина не всегда хороша. В грязи она просто беспомощна.
всмысле из-за того что зазоры между колесом и рамой быстро забиваются грязью? Если это расстояние позволяет, то наоборот должно быть, чем шире резина тем, больше проходимость, не случайно у вездеходов колеса большие.
А езда на 29 колесах по сравнению с 26 такая плавная, что становится скучно ехать и засыпаешь.

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 03.09.2015, 11:57
Чешир
Широкие колеса у формулы 1. А у УАЗика они какбэ тонкие. :)
Тонкая резина "прорезает" грязь до жесткого дна и получает сцепление. Грубо говоря, в грязи 2.0 икон лучше, чем 2.35.
По грязи хорошо едет фэт.

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 03.09.2015, 11:58
MasterSl
Может тогда на шоссере теперь по грязи гонять?

СообщениеДобавлено: 03.09.2015, 12:17
loom
MasterSl » 03 Sep 2015, 11:58 \$m[1]:Может тогда на шоссере теперь по грязи гонять?

Для таких извращений есть специальный класс велосипедизьма
ИзображениеИзображение

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 03.09.2015, 13:49
WWolf
loom \$m[1]:Для таких извращений есть специальный класс велосипедизьма

шо за гонка в новосадовый по весне? когда проводили? :-D

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 15.09.2015, 00:47
qqqq8
Подскажите, стоит ли рассматривать к покупке в интернет магазине скотт спарк 930 (в М ростовке) 2013 года? Смущает год. Но в карбоне и навес получше 940-го (2015) при одинаковой стоимости (порядка 140 тыс руб).

Re: Выбор велосипеда до 130 т р

СообщениеДобавлено: 15.09.2015, 01:09
Пушной звер
qqqq8 для начала стоит уточнить его наличие.