Лучший двухподвес с алюминиевой рамой

Советы и помощь в выборе велосипеда
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеWladimir » 28.02.2016, 23:34


Карбоновые совсем дорогие. А из двухподвесов с алюминиевой рамой какой бы предпочли?
В Триал Спорте не продают Giant. У Гиантов есть что-то лучше, чем у GT, Norco?
Wladimir
Пока не проявил себя


СообщениеЧешир » 29.02.2016, 00:34


Giant никогда не был лучшим. Ни одна из его моделей. Он хорош, но далеко не лучший. Слово лучший с Norco рядом вообще нельзя ставить :-D В России цена на Giant завышена. Это я, как таскающий байки из США, говорю. Цены триала очень низкие (особенно осенью).
Что значит лучший? Критерий? Карбон дорогой, значит лучший это лучшее предложение? Есть алю байки дороже карбоновых. Для примера
http://trial-sport.ru/goods/51516/975711.html
http://www.veloprobeg.ru/catalog/catego ... 028030.php
http://veloimperia.ru/velosiped-santa-c ... s-am-2015/
И лично я бы предпочел алю бронсона карбосайту, без тени сомнений.

Зайдя в раздел "Выбираем байк" и полистав старые темы, можно понять какую информацию и каким образом нужно изложить, чтобы получить максимально дельный совет по выбору велика.

Пока тема вызывает только желание по хохмить. ;-)
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениессср » 29.02.2016, 00:51


Спеш или Кадейл, а остальное мусор. Даже расписывать нет смысла.
Аватара пользователя
ссср
Забанен


СообщениеMasterSl » 29.02.2016, 11:56


А что такого хорошего в Спешах, пробовал на них катать - обычные хорошие байки, ничего супер-пупер у них не почувствовал.
мне нравится плыть по этой реке.
Аватара пользователя
MasterSl
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1) Бронзовая медаль (1)
Медаль "Бревет 200км" (1)


Сообщениеraket78 » 29.02.2016, 12:41


MasterSl \$m[1]:А что такого хорошего в Спешах, пробовал на них катать - обычные хорошие байки, ничего супер-пупер у них не почувствовал.


Спеши - это болезнь. Их поклонники всегда рассказывают, что они уникальны и остальных байки в чём-то проигрывают. ;-) Лично мне нравится Scott.

Wladimir \$m[1]:У Гиантов есть что-то лучше, чем у GT, Norco


У меня Джиант. Алюминиевый. Хотел Скотт, но на тот момент, когда выбирал подвес сезон закончился, Скоты что имелись, раскупили, начинался кризис, что успел, то и купил. В целом считаю что алюминевые подвесы более-менее одинаковы, если они конечно от зарекомендовавших себя производителей. Конечно есть нюансы в виде ходов подвески и её устройства. Но когда берёшь подвес, надо чётко понимать, для чего он нужен. Для простых покатушек в горах подойдёт и обычный алюминиевый хардтейл (ну более-менее). А вообще сколько людей, столько и мнений. Мастер вот юзает подвесы GT и не жужжит. Но это и понятно, живя в Горячем Ключе львиная доля покатушек приходится на леса.

Так что лучший алюминиевый подвес, это тот который ты выберешь сам и сможешь потянуть по деньгам.
Аватара пользователя
raket78
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Серебряный крест Велокубани (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Бревет 200км" (3) Медаль "Бревет 300км" (2) Медаль "Бревет 400км" (1)


СообщениеБаф » 29.02.2016, 12:56


Что вы знаете о боли? Знаете как больно смотреть человеку на Спеше в глаза когда ты его обогнал на Старке?

Бери тот что подходит под стиль катания, затем тот что нравится визуально, потом на тот что хватает денег (2-3 могут меняться местами, но обычно выходит именно как я написал).
Аватара пользователя
Баф
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велолетописца" (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера DH" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (4)
Медаль "Бревет 300км" (2) Медаль "Бревет 400км" (1)


СообщениеAHTEPO » 29.02.2016, 13:38


Чешир \$m[1]:Giant никогда не был лучшим. Ни одна из его моделей.

Так же как и Спеш, Кукуруз и все остальные.)))

Wladimir \$m[1]:У Гиантов есть что-то лучше, чем у GT, Norco?

Всё.
Ты бы хоть озвучил, что ищешь: какой стиль катания, рост, бюджет и стоит почитать соответствующую ветку - Выбираем байк
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеВетер » 29.02.2016, 18:22


AHTEPO \$m[1]:Всё

Ой, все! :-D
Да норки самые лучшие, не спорьте. Потому что гладиолус :-D
Spero meliora
Аватара пользователя
Ветер
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велокулинара" (2)


СообщениеГогош » 29.02.2016, 19:50


А у меня китайская рама. И если много тренироваться то она едет не хуже чем Спеш или Гиант! :-D
Последний раз редактировалось Гогош 29.02.2016, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Гогош
Первые симпатии
Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеЧешир » 29.02.2016, 20:53


raket78 \$m[1]:Спеши - это болезнь. Их поклонники всегда рассказывают, что они уникальны и остальных байки в чём-то проигрывают.

Дело не в спеше, а в том, что нищеброды купили очень дорогую для них вещь. И поэтому начинают выпендриваться, так со всеми дорогими байками и не байками. Нищебродство оно не в кошельке, оно в голове.

Вот я поклонник спеша, но я не утверждаю что все спеши самые лучшие. Есть много отличных байков. Просто есть марки которые не опускаются ниже определенного уровня, а есть те, которые иногда поднимаются на этот уровень. В разные годы у разных брэндов выстреливает удачная модель. А у каких-то брэндов стабильно все модели на вершине. Каждый год.
Баф \$m[1]:Что вы знаете о боли? Знаете как больно смотреть человеку на Спеше в глаза когда ты его обогнал на Старке?

Ты хоть извиняешься? :-D Типа "простите, что я вас обогнал, я сразу не заметил, что у вас спеш" :D
AHTEPO \$m[1]:Так же как и Спеш, Кукуруз и все остальные.)))

Конечно, конечно! но мы то знаем, какие байки пачками выигрывают ЧМ, КМ, ОИ и прочие протуры :-D на протяжение ВСЕЙ своей истории. :Х Вот какой байк титулованней эпега? Если никакой, и победы эпика не связаны с лишь одним спортсменом, а регулярны на протяжении многих лет, то можно его назвать лучшим?

Гогош ты еретик! В дилерских магазинах сейчас заплакали маркетологи.

Интересно ТС появится или нет. :-D
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеПушной звер » 29.02.2016, 21:20


Чешир \$m[1]:Интересно ТС появится или нет. :-D

он уже купил кону ))
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеGvidO » 01.03.2016, 20:29


Чешир \$m[1]:Вот какой байк титулованней эпега? Если никакой, и победы эпика не связаны с лишь одним спортсменом, а регулярны на протяжении многих лет, то можно его назвать лучшим?

Начнём с того, что побед на Антеме с момента его выхода не меньше чем на Эпике. Владел им 5 лет (с AFR/Brain), пересел на Антем 27,5. Могу сказать объективно, Антем лучше.
GvidO
Пока не проявил себя


СообщениеЧешир » 02.03.2016, 00:21


Правда? Расскажи пожалуйста поподробней, очень интересна история велика. Я вот не слышал, про победы антэма на ЧМ и ОИ. :pardon: Время будет запилю тему про спеш.
Твое мнение не может быть объективным по определению. Потому что это твое личное субъективное мнение. Сравнивать древний спеш с 27,5 антэмом некорректно.

ТС ты где? Я стараюсь изо всех сил. :jokingly:ъ
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеWladimir » 18.03.2016, 11:41


Я не пропал, я изучаю. Интересуют двухподвесы до 200 т. р. новые, не б. у. Есть мысли купить через несколько месяцев, не прямо сейчас.


Умная 1-рычажная:

GT i-Drive AOS.

Найденное инфо. Простота в настройке, надёжность, отлично педалить в горку, по прямой. Хорошо показывает себя на горных спусках.


4-х рычажные:

Santa Cruz VPP
Specialized FSR
Giant Maestro
Cube FSP 4-Link
Norco VPS
Trek 4шарнирная


Найденное инфо. Могут возникнуть сложности в настройке, калибровке. Отлично педалить по прямой. С педалированием в горку у некоторых проблемы с раскачкой. Хорошо показывает себя на горных спусках.


В частности, по отзывам на форумах, при педалировании в приличную горку GT Force делает Santa Cruz Bronson. Кто-то может опровергнуть?


Сейчас у меня складывается впечатление, учитывая простоту и надёжность подвески GT i-Drive AOS и не сталкиваясь с какими-то сильными проигрышами в динамике езды в сравнении с 4-х рычажками, что велос GT Force оптимальный вариант для езды по ровной дороге и для спусков с гор по маршрутам средней сложности. Надёжнее, проще настраивается.

Как понял, нельзя однозначно сказать, лучше подвеска у Santa Cruz или у Giant, потому что их подвески в одном ряду, одного класса.

У Trek я не нашёл название их подвески, просто указывалось, что 4-х шарнирная.

Мне интересно, как ведут себя даунхильные велосы с ходом более 200 мм при езде по ровной прямой дороге? Сильно проигрывают велосам со 150 мм, например, тому же Santa Cruz Bronson или GT Force? Почему, например, Чешир, ты предпочёл Bronson, а не V10?
Wladimir
Пока не проявил себя


СообщениеПушной звер » 18.03.2016, 12:45


дауж...
чего эти типы подвески выбирать, они могут быть по разному настроены, под разные задачи и тип велосипеда.
неужто не ясно, что дхный вел с заваленной рулевой будет ехать совсем по другому, чем трейл где отличие в 2-3 градуса, независимо от типа подвески.

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
и еще один неприятным момент, они ведут себя по разному, ну например с этими VPP, когда давиж на педали, подвеска VPP толкает вел наверх, а однарычажка наоборот вниз, соответственно вел (рулевая и тд) заваливается по разному.
раскачка это не самое страшное, причем решается нормальным амором.
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеWladimir » 18.03.2016, 13:32


Если бы была воможность прокатить, например, по гладкому асфальту 1 км на Santa Cruz Bronson с ходом подвески 150 мм, а затем этот же маршрут на Santa Cruz V10 с ходом подвески 216 мм, то, многие вопросы бы исчезли. (Или на GT Force с ходом подвески 150 мм, затем на GT Fury с ходом подвески 210 мм).
А так по фото видно, что у заточенных под даунхил седло назад наклонено. Могу предполагать, что при езде по ровной прямой может быть менее удобно.

По логике, когда при педалировании подвеска толкает вел вниз - это лучше, т.к. сцепление с землёй лучше. Наверное, особенно, это ощущается при езде по скользкой поверхности (снег, грязь). Если это так, то это ещё один плюс GT.
Wladimir
Пока не проявил себя


СообщениеWWolf » 18.03.2016, 13:37


Wladimir \$m[1]:прокатить, например, по гладкому асфальту 1 км

Wladimir \$m[1]:с ходом подвески 216 мм,

:palm:
пипец конечно, но погнали :velo:
Аватара пользователя
WWolf
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


СообщениеПушной звер » 18.03.2016, 13:41


по логике для гладкого асфальта нужен шосер.
что там куда толкает, это не лучше или хуже, это особенности работы подвески, гдето это в плюс, гдето в минус.

неужели не ясно, что идеально не получится, что если подвеска зажата, чтобы не раскачиваться, чтобы лучше ехать на верх и тд, она не будет работать на бездорожье, и наоборот подвеска которая жрет всю мелочь, не прыгает на грунтах и тд, она будет раскачиваться на асфальте.
причем один тип подвески может быть настроен, как для одного, так и для другова.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
все вместе не получится.

и за 1км это не понять.
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Последний раз редактировалось Пушной звер 18.03.2016, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеWladimir » 18.03.2016, 14:07


На амортизаторах есть блокираторы, частичные или полные. По ровному асфальту, например, на даунхильном велосе можно заблокировать амортизатор, а в горах опять включить.

Кстати, кто-нибудь разбирался с настройками Fox DHX2?
Wladimir
Пока не проявил себя


СообщениеПушной звер » 18.03.2016, 14:12


Wladimir \$m[1]:По ровному асфальту, например, на даунхитьном велосе можно заблокировать амортизатор, а в горах опять включить.

нельзя геометрию у рамы переключить.
блокировка включается на весь ход амора, без учета сэга

видимо маркетологи совсем мозг проели населению
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеБаф » 18.03.2016, 14:36


Хватит читать маркетинг - определись со стилем катания и бери байк по бюджету. Поверь, твой велик, это твой велик. Эффективность и крутость остальных ты всё равно не сможешь проверить - у тебя не хватет времени и бюджета.

Всё проходит, когда тебя обгоняет человек на двухподвесе, а ты на шоссере к примеру. Поэтому бери любой, который нравится и оттачивай навыки катания. Самая важная деталь в велосипеде - это райдер.
Аватара пользователя
Баф
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велолетописца" (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера DH" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (4)
Медаль "Бревет 300км" (2) Медаль "Бревет 400км" (1)


СообщениеWladimir » 18.03.2016, 15:29


Пушной звер » 18 Mar 2016, 14:12 \$m[1]:нельзя геометрию у рамы переключить.
блокировка включается на весь ход амора, без учета сэга

видимо маркетологи совсем мозг проели населению


Если бы можно было переключать геометрию, то это был бы уже Оптимус Прайм.

На некоторых амортизаторах не 2 положения: сэг 0% и сэг n% (например, n = 25), а больше значений, которые можно переключать.

Думаю, мне интересен универсал, где приемлемые характеристики езды по прямой и по несложным горным маршрутам. Таковым мне сейчас видится GT Force.
Wladimir
Пока не проявил себя


СообщениеПушной звер » 18.03.2016, 17:13


Wladimir \$m[1]:Если бы можно было переключать геометрию, то это был бы уже Оптимус Прайм.

на самом деле, есть у коны Magic Link для этого )

но с таким подходом абсолютно всеровно что покупать ))
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеЧешир » 19.03.2016, 15:14


Или это ооооочень неумелый троллинг или одно из двух.
Любой (не ашан) подвес будет для тебя очень крут. Ты будешь писаться от восторга, катая на нем.
Смысла читать статьи про подвески и выбирать конкретную марку, в твоем случае нет. Ты все равно не поймешь разницы, для этого нужно хотя бы годик интенсивно покататься.

Бронсон это АМ, в10 это ДХ. АМ подвесы (140-160мм хода) наиболее универсальны. На них приятно ездить и вверх и вниз. Судя по метаниям у тебя нет даже малейшего представления о назначении веосипеда.
Пушной звер \$m[1]:на самом деле, есть у коны Magic Link для этого )

их полно, тот же норко флюид, интенс, кадейл, скотт, йети и т.д. Есть которые прямо на ходу можно переключать.
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеWladimir » 19.03.2016, 19:31


Чешир, если не секрет, на каких велосипедах ты катал и как долго? Что произвело наибольший вау-эффект? И, если можно, в порядке хронологии. Так понимаю, опыт катания у тебя большой, мнения таких людей мне особенно интересны.
Wladimir
Пока не проявил себя

Вперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28