Посоветуйте раму для легкого фрирайда. двухподвес не нужен

Советы и помощь в выборе велосипеда
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеSlada » 12.11.2009, 13:49


Спасибо
Slada
Пока не проявил себя


Сообщениеnikon » 12.11.2009, 14:23


Забирай :-)

Рама Norco Rampage 2008 S (15,5)

6061 Алюминий, Northshore дизайн и геометрия, нижняя труба выполнена с использованием технологии гидроформинга, кованая рулевая труба.
- Усиленные рама для фрирайдных трасс, больших прыжков, норшора.
- Геометрия рассчитана на длинноходные амортизационные вилки.

Изображение
Изображение

Всего за 4000 руб. Покупалась за 8000 руб. весной 2008 года в триале отдельно. Соответственно есть чек и гарантийный талон именно на раму.
Изображение
Аватара пользователя
nikon
Первые симпатии


СообщениеSlada » 12.11.2009, 14:47


Нужен размер не меньше L
Slada
Пока не проявил себя


СообщениеMaDTapKi » 12.11.2009, 14:58


для ФР?? Л?? О_о ну-ну.. учи мат часть..
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеSlada » 12.11.2009, 15:03


Честно сам очень плохо разбираюсь в стилях катания так что если не трудно помогите новичку!
Slada
Пока не проявил себя


СообщениеTheKIP » 12.11.2009, 15:35


для фрирайда необходимо рама не больше М.
Ростовка, это длинна верхней трубы (стэндовера), соответственно, чем больше эта длинна, тем сильнее меняется геометрия в сторону кантрийности (извините за грубый пример).

Вариант от Nikon очень хорош. Все рамы этой серии хорошо зарекомендовали себя.

Из этой серии еще есть Sasquatch, Manik, BigFoot (правда у последнего, немного другая геометрия, расчитанная на короткоходные вилки).

Вообщем чем меньше росотвка, тем более маневренным будет байк, тем меньше сидушка при спусках, и пролетках будет бить тебе по промежности, тем ниже будет твой центр тяжести, обеспечивающий тебе устойчивость на крутых склонах.

Если у тебя действительно большой рост, то можно конечно смотреть в стророну размера М, но если нет ничего другого под рукой, то прекрасно можно обойтись S-кой установив на неё длинный вынос (чтоб коленки за руль не цеплялись).
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
TheKIP
Первые симпатии


СообщениеSlada » 12.11.2009, 16:07


А есть такие рамы на которых можно и по горам кататься не боязь что что то с перьями случится и одновременно комфортно кататься по асфальту на большие расстояния?подскажи варианты если таковые существуют
Slada
Пока не проявил себя


Сообщениеnikon » 12.11.2009, 16:59


Что значит по горам кататься? на чем угодно можно по горам кататься. Чесно говоря мне кажется вы не понимаете что такой фрирайд и вам нужен обычный кантрийник. Ничего у рам типа аваланча от "по горам кататься" не случается. Вот если вы хотите настоящего фрирайда, тогда должны представлять что это маленькая рама + длиноходная вилка для того что бы комфортно чувствовать себя на естественных и не всегда спусках и препядсствиях по сути аналогичных ДХшным. Имено такую раму я Вам и предложил. Про ростовку вроде обьяснили уже.

Так, стоп :-) Я правильно понял, вы девушка?
А можно поинтересоваться Вашим ростом?
Попробуйте точнее расписать чего бы вам хотелось от велосипеда, тогда вероятнее сможем помочь.
Изображение
Аватара пользователя
nikon
Первые симпатии


СообщениеSlada » 12.11.2009, 17:23


Я девушка но интересуюсь для парня . Его рост 192 и 100кг! Аваланч не нравится тем что там резину шире 2.1 не поставишь а на ней не очень комфортно себя чувствует.кстати сейчас у него аваланч
Slada
Пока не проявил себя


Сообщениеnikon » 12.11.2009, 17:28


Ну вот теперь понятнее. Да действительно C-ка ему будет совсем маленькой. Но если вопрос только в резине то это еще не повод брать фриарйдный вел. Кстати вы раму где брать собрались? почему не вел в сборе?

Кстати, кто знает действительно в валанчик больше 2,1 не пихнуть?
Изображение
Аватара пользователя
nikon
Первые симпатии


Сообщениеilish » 12.11.2009, 17:43


Пара слов от пафосного активного фрирайдера:

- Для эктремального катания на хартейле ростовка НЕ выше 16" (М).
- Совместить спуски в горах с катанием на расстояния до 100км можно совместить только в короткоходном подвесе.
- Замена рамы в твоём случае совсем НЕ поможет. Нужен готовый байк соотвтесвуюшего назначения.
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеSlada » 12.11.2009, 18:05


Пытался он трет перья.поменял всё кроме рамы! А какую раму посоветуйте?или на худой конец эндуро.илиш спасибо но на подвес пока финансов не хватает..он катает по 160км каждые выходные летом .асфальт проселочные дороги без горного рельефа.решил и по горам покататься думал одним апгрэйдом рамы дело обойдется но вроде не получится
Slada
Пока не проявил себя


СообщениеMaDTapKi » 12.11.2009, 18:38


ну че-то универсальное - бигфут, ривал.. но это не выход все же.. на бигфут вилку больше 130 яб не ставил..
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеSlada » 12.11.2009, 19:43


Спасибо ответившим! Жду еще мнений
Slada
Пока не проявил себя


Сообщениеilish » 12.11.2009, 20:53


160км? О_о
Афигеть!!!
Не не не не, НЕ вариант менять раму. только заводить второй байк для ФР.
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеAHTEPO » 13.11.2009, 10:14


ilish
+1
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеs+ep@ » 16.11.2009, 21:34


вот, неплохой фрирайдный байк за вполне адекватную цену... viewtopic.php?f=20&t=2899 могу немного уступить..
Горячий Ключ ОНЛИ!
Аватара пользователя
s+ep@
Пока не проявил себя


СообщениеKaMaZz » 02.12.2009, 21:12


Харди 3 и Точка!=)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
KaMaZz
Пока не проявил себя


Сообщение4akku » 02.12.2009, 22:33


viewtopic.php?f=20&t=2901 можем поторговаться ...
Изображение
Аватара пользователя
4akku
И.З.О.Т.О.П.
Пока не проявил себя
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеSolberg » 14.12.2009, 11:14


Slada \$m[1]:Пытался он трет перья.поменял всё кроме рамы! А какую раму посоветуйте?или на худой конец эндуро.илиш спасибо но на подвес пока финансов не хватает..он катает по 160км каждые выходные летом .асфальт проселочные дороги без горного рельефа.решил и по горам покататься думал одним апгрэйдом рамы дело обойдется но вроде не получится


В качестве универсального варианта, можно посмотреть хардтеил, не совсем ориентированный на КК, т.е. имеющий больший вес, запас прочности, более короткую геометрию.
Как вариант: http://pro-bike.ru/catalog/219/848/#cat
CUBE / Stevens Bikes / Giant / Trek Bikes / Shimano / Selle Italia / Magura / USE и многое другое.
Аватара пользователя
Solberg
Пока не проявил себя


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4