Specialized p.1 disc vs Norco Bigfoot

Советы и помощь в выборе велосипеда
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеSuicide Bomber » 04.08.2010, 10:19


сразу прошу прощения за бредовый вопрос, однако:
что, по вашему, лучше подойдёт для полного новичка?
ума не приложу даже как и где буду катать. Больше тянет на бездорожье, конечно. По лесу прокатиться, по просёлочной дороге разбитой и так далее, но и в городе тоже прикольно, наверное. короче, нужен универсальный велик, который поможет определиться в дальнейшем что да как.
бюджет - до 30 тыс. рост 178 примерно, вес 95
на особый экстрим пока не тянет, но запас прочности приветствуется.
доолго мучился выбором. в итоге остались двое: спеш и бигфут. спеш у нас в городе стоит 17000, биг - 30000.
и вот тут я заколебался: во-первых, какой вел больше подойдёт для моих нужд, и во-вторых: стОит ли брать сразу вел за 30k, или есть смысл псмотреть что-нибудь дешевле на первое время? например, Спеш
в общем, помогите, пожалуйста. если есть какие-нибудь более подходящие варианты - говорите.
Аватара пользователя
Suicide Bomber
Пока не проявил себя


Сообщениеволанчик2.0 » 04.08.2010, 13:08


ты бы хоть модели велов написал чтоле....ссылки хоть дай
Аватара пользователя
воланчик2.0
ВелоТур
Пока не проявил себя
Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Бронзовая медаль (2)


Сообщениеnikon » 04.08.2010, 13:27


Да уж) тут без телепатии никуда. Итак рискну предположить что автор говорит о следующих моделях:
1. Specialized P.1 All Mountain Disc или Rim т.к. на самом деле у Спеша есть еще один P1 для дерта\стрита но он стоит больше 17 :)
Изображение

2. Norco Bigfoot 2009
Изображение

Теперь по сути вопроса. Выбором мучились долго а выбрали непонять что) как можно сравнивать два совершенно разных велосипеда и в разных ценновых категориях непонятно. Думаю Вам вполне подойдет Specialized если найдете нужную ростовку. Из конкурентов можно посмотреть GT Avalanche, Norco Kokanee, Jamis Durango.
Изображение
Аватара пользователя
nikon
Первые симпатии


СообщениеМакс » 04.08.2010, 13:37


Как универсал Bigfoot более подходящ, так как позволяет кататься не только в "тепличных" условиях. К тому же и навеска у него значительно лучше. Что касается вопроса "стоит ли брать сразу вел за 30К", то считаю, что если есть возможность, не надо жаться, ибо разница значительна.
Слабые телом и духом должны погибнуть - вот первая заповедь нашего человеколюбия (Ф. Ницше)
Аватара пользователя
Макс
Пока не проявил себя


Сообщениеnikon » 04.08.2010, 13:47


Макс \$m[1]:Как универсал Bigfoot более подходящ, так как позволяет кататься не только в "тепличных" условиях. К тому же и навеска у него значительно лучше. Что касается вопроса "стоит ли брать сразу вел за 30К", то считаю, что если есть возможность, не надо жаться, ибо разница значительна.

Под словом универсал нужно читать "байк не для чего", т.е. он одинаково плох для любого из выбранного стиля катания :) А лучше он ровно на столько на сколько дороже. Его геометрия и вес не дадут насладиться и 10-ю км прогулочной езды. А остальная навеска никогда не позволит никакого экстрима.


Автору бы советовал все таки точнее определиться чего именно он хочет от велосипеда.
Изображение
Аватара пользователя
nikon
Первые симпатии


СообщениеSuicide Bomber » 04.08.2010, 14:06


пардон, уходил на обед.
модели рассматриваются слудеющие:
BIGFOOT
Характеристики
Бренд: Norco
Серия: Shore Hardtail
Год: 2009
Вес:нет данных
Рама:
Алюминий, Northshore дизайн и геометрия. Трубы увеличенного диаметра, крепление дискового тормоза
Задний амортизатор:
отсутствует
Вилка:
Marzocchi Dirt Jumper 3, 120мм
Система:
Truvativ Ruktion, стандарт Howitzer. Звезды 24/34Т, рокринг
Каретка:
Howitzer BB
Педали:
Wellgo LU-313, платформы
Передний переключатель:
Shimano Acera-X
Задний переключатель:
Sram X.5 9sp
Манетки:
Sram X.5, триггерные
Кассета:
Sram PG-950, 9sp, 11-32T
Цепь:
KMC Z-9000
Обода:
WTB Dual Duty FR
Покрышки:
Kenda Nevegal 26 x 2.35"
Передняя втулка:
KT, дисковая
Задняя втулка:
Norco, дисковая
Передний тормоз:
Avid Juicy 3, дисковый, гидравлический, ротор 6"
Задний тормоз:
Avid Juicy 3, дисковый, гидравлический, ротор 6"
Тормозные ручки:
Avid Juicy
Руль:
Truvativ Hussefelt Comp, 31.8мм, подъем 38мм
Вынос руля:
Truvativ Hussefelt, 31.8мм
Грипсы:
Norco, 130мм
Рулевая колонка:
FSA TH-855, 1.1/8"
Седло:
Norco Shore, укороченный дизайн
Подседельный штырь:
Promax, двухболтовый, 30.9мм
Поставляемые размеры:
12,5", 15", 17", 18,5"
Тип подвески:
хардтейл
---
Характеристики велосипеда Specialized P.1 All Mountain Disc (2010):

Материал рамы Алюминиевый сплав
Количество скоростей 24
Тип тормозов Дисковые механические
Размер колёс 26"
Размеры рам 12" /15" /17" / 19" / 21" / 24"
Рама Алюминиевый сплав A1 Premium, двойной баттинг
Вилка SR Suntour SF10-XCM, регулировка предварительной нагрузки, ход 100 мм (80 мм для размера рамы 12""
Рулевая колонка 1-1/8"
Вынос Алюминиевый сплав, трехмерная ковка
Руль Алюминиевый сплав, ширина 640 мм, подъем 8 градусов, угол стреловидности 8 градусов, диаметр центральной части 25.4 мм
Грипсы Specialized Enduro
Передний тормоз Avid BB5, диаметр ротора 160 мм
Задний тормоз Avid BB5, диаметр ротора 160 мм
Тормозные ручки Алюминиевый сплав
Цепь KMC X8
Система SR Suntour XCM
Каретка Shimano BB-ES25
Педали Со стальной рамкой
Ободья P.Disc AM
Передняя втулка Алюминиевый сплав
Задняя втулка Алюминиевый сплав
Спицы 2.0 мм
Передняя покрышка Specialized The Captain Sport, 26 x 2.2"
Задняя покрышка Specialized The Captain Sport, 26 x 2.2"
Седло Specialized XC
Подседельный штырь Алюминиевый сплав, диаметр 30.9 мм
Кассета Sram PG-820, 11-32T
Передний переключатель Shimano Altus
Задний переключатель Sram X.4, средняя лапка
Манетки Sram X.4
Тип манеток Триггер
------
поточнее определиться ну никак не получается, я катался последний раз на Каме в пятом классе.
сразу хочу сказать, что дёртовые трюки пока делать не тянет. сальто и всё-такое - это страшновато для меня, человек я не очень спортивный.
однако хочется иметь возможность подпрыгнуть на небольшом холмике в лесу или сигануть с бордюра, а так же хочется покатать по таким дорогам, где не проедет машина, по траве или где-нибудь...короче, съехать с асфальта, но без особого фанатизма.
хочется взять байк,который не отбил бы желания кататься вообще и дал бы возможность хотя-бы в первое время попробовать себя и там, и там, определиться нужно ли мне это.
столько разных мнений, на одном форуме говорят, что лучше этого спеша для гор и пересечёнки нет и быть не может (тут же жаба начинает душить и убеждает не переплачивать за бигфут при этом), на других сайтах доказывают, что на спеше только по тротуару кататься, и бигфут - форева, идеально сочетание цены\качества... короче, я уже неделю шерстю форумы и голова просто разрывается :)
Аватара пользователя
Suicide Bomber
Пока не проявил себя


Сообщениеnikon » 04.08.2010, 14:21


Еще раз скажу. Из Вашего описания я бы проголосавал за Спеш. Сэкономите кучу денег, которые сможете потратить на все необходимое что бы комфортно кататься, шлем, рюкзак, перчатки, рем набор и т.д. Он вполне удовлетворит ваши потребности как новичка. Потянет в экстрим все равно придется засматриваться на подвесы, не потянет будете апгрейдить этот. Еще советую присмотреться к тому на чем катают те с кем вы собиратесь кататься ;-)
Изображение
Аватара пользователя
nikon
Первые симпатии


СообщениеМакс » 04.08.2010, 16:41


Под словом универсал нужно читать "байк не для чего", т.е. он одинаково плох для любого из выбранного стиля катания

Да, беря универсал, владелец всегда идёт на копромис между одним из двух напрвлений в ущерб обоим.

однако хочется иметь возможность подпрыгнуть на небольшом холмике в лесу или сигануть с бордюра, а так же хочется покатать по таким дорогам, где не проедет машина, по траве или где-нибудь...короче, съехать с асфальта, но без особого фанатизма.

Для данных целей отлично подойдёт любой кросс-кантрийный хардтеил. Нагрузки незначительны, а подпрыгивание на бордюр вряд-ли можно назвать экстримом. Если же реально захочется чего-то жёсткого, тогда придётся подбирать байк совсем другого класса и стоимости!
Слабые телом и духом должны погибнуть - вот первая заповедь нашего человеколюбия (Ф. Ницше)
Аватара пользователя
Макс
Пока не проявил себя


СообщениеSuicide Bomber » 04.08.2010, 16:58


любой кросс-кантрийный хардтеил

т.е. +1 за спешиал?
Аватара пользователя
Suicide Bomber
Пока не проявил себя


СообщениеSuicide Bomber » 04.08.2010, 17:02


просто было такое мнение где-то на форумах, что рама спеша немного удручится от моего веса. парень я не маленький. меня ещё и это смущает
Аватара пользователя
Suicide Bomber
Пока не проявил себя


СообщениеANDI » 04.08.2010, 19:39


Возьми в прокате ченибудь аналогичное и покатай, почувствуй разницу. Спеш бери и не заморачивайся на счет веса. У меня 100 кг. и рама STELS вполне справляется шестой год.
Аватара пользователя
ANDI
Пока не проявил себя


СообщениеadmiN4eG » 05.08.2010, 21:49


+1, за бигфут, если те просто покатушки, в стиле КК, и чуток экстрима то самое оно и запас прочности и БФ больше чем у спеша, ну и следовательно те растовка 17, у меня ростовка 12,5, но йа катаю совсем другое...
admiN4eG
Пока не проявил себя


Сообщениеволанчик2.0 » 05.08.2010, 22:30


admiN4eG \$m[1]:+1, за бигфут, если те просто покатушки, в стиле КК, и чуток экстрима то самое оно и запас прочности и БФ больше чем у спеша, ну и следовательно те растовка 17, у меня ростовка 12,5, но йа катаю совсем другое...

если покатушки в стиле кк и чуток экстрима то тут и аваланча хватит с головой...
Автор,спеш ты не сломаешь при всем желании...
Аватара пользователя
воланчик2.0
ВелоТур
Пока не проявил себя
Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Бронзовая медаль (2)


СообщениеSuicide Bomber » 06.08.2010, 08:57


если честно, аваланч меня чисто внешне не устраивает )) ну и он дороже, по-моему...
Автор,спеш ты не сломаешь при всем желании...

будет ли на нём удобно так же, как на бигфуте?

пока склоняюсь больше к БФ, но жаба душиииитт )))
Аватара пользователя
Suicide Bomber
Пока не проявил себя


Сообщениеволанчик2.0 » 06.08.2010, 11:48


а с чего ты взял,что тебе на бигфуте удобно будет?
Аватара пользователя
воланчик2.0
ВелоТур
Пока не проявил себя
Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Бронзовая медаль (2)


Сообщениеnikon » 06.08.2010, 11:58


воланчик2.0 \$m[1]:а с чего ты взял,что тебе на бигфуте удобно будет?

+стопицот) Уже три поста пытаюсь обьяснить что это не так. Тяжелый, неудобное седло, не комфортная геометрия....как это может быть удобно?
Изображение
Аватара пользователя
nikon
Первые симпатии


СообщениеSuicide Bomber » 06.08.2010, 13:19


то есть, удобнее будет на спеше? :)
Аватара пользователя
Suicide Bomber
Пока не проявил себя


СообщениеSuicide Bomber » 06.08.2010, 13:23


вот как на dirt.ru отзываются о спеше:
спеш - под замену сразу вилку, систему, передний переключатель на успокоитель по цене = бигфут

а про бигфут говорят, что слишком дорого и он не стоит своих денег, типа раньше он стоил на 10 штук дешевле.

я фшоки. никакого велика не захочется с такими муками выбора :(
Аватара пользователя
Suicide Bomber
Пока не проявил себя


Сообщениеnikon » 06.08.2010, 15:06


Ну ты нашел где спросить)) Это форум про экстремальный горный велосипед! А твое описание будуших покатушек ну никак на экстрим не тянет) Поэтому и муки выбора, определится сначала нужно чего тебе больше хочется....экстрима или комфорта. И если экстрима то определяться нужно дальше, чего именно.
Изображение
Аватара пользователя
nikon
Первые симпатии


СообщениеSuicide Bomber » 06.08.2010, 15:34


а как определиться не попробовав ничего?
одно скажу - мутить трюки и спрыгивать по ступенькам в переходы, вытворяя сальто на каждом пролёте меня пока не тянет.
но по полю поноситься - было б круто. короче, нужен байк-джип, шоб по лесу\по грязи\по лужам... прыгать - буду, но вертеться в воздухе во все стороны - страшно, не тянут меня трюки.
многодневные походы с палатками и провизией тоже не для меня.
велик нужен, чтобы сесть, выехать в лесок ближайший и оторваться после работы. попылить на гравийке, поподпрыгивать на кочках.
ну или выехать на машине куда-нибудь в горы, пересесть на вел и покататься там, где машина не проедет, человеков нема и всё такое.
но при этом было б неплохо, чтобы и на самом веле можно было докатить хотя-бы за город не очень далеко, чтобы на машине его не таскать лишний раз.
как-то так... чёрт его знает что это за стиль )))
Аватара пользователя
Suicide Bomber
Пока не проявил себя


СообщениеadmiN4eG » 06.08.2010, 20:13


кто там сказал что рама не удобная у БФ?с 17 для автора самое оно и если еще скидки в триале то можно его там взять за 25к, посомтри аналоги у мангусе и мериды...
admiN4eG
Пока не проявил себя


Сообщениеволанчик2.0 » 08.08.2010, 11:49


admiN4eG \$m[1]:кто там сказал что рама не удобная у БФ?с 17 для автора самое оно и если еще скидки в триале то можно его там взять за 25к, посомтри аналоги у мангусе и мериды...

для покатушек в стиле кк рама бигфут удобная???геометрия совсем не та,тяжелый
Аватара пользователя
воланчик2.0
ВелоТур
Пока не проявил себя
Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Бронзовая медаль (2)


СообщениеПрибой » 08.08.2010, 20:37


По последнему посту автора скажу, что стиль этот называется кк, и спеш это хороший вариант.
Прибой
Первые симпатии


Сообщениеkofe » 10.08.2010, 06:34


+1 за спеш. оч понравился дизайн.
автору его хватит за глаза.
Аватара пользователя
kofe
Пока не проявил себя


СообщениеSuicide Bomber » 10.08.2010, 18:22


Всё, хочу сказать всем огромное спасибо, сегодня собрался с духом и купил....СПЕШ :)
вы все мне очень помогли, ещё раз благодарю за советы и мнения. Решил на первый байк не тратить сразу много денег, + спеш покорил меня своим дизайном
Аватара пользователя
Suicide Bomber
Пока не проявил себя


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7