CUBE ams comp 2011 или CUBE xms 2011

Советы и помощь в выборе велосипеда
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеMJ » 06.05.2011, 10:21


В двухподвесах не разбираюсь,хотелось бы узнать мнения об этих двух,планирую брать зимой,если останутся в наличии.Разница 12 тыс,в навеске вроде бы одинаковы,ваше мнение стоит ли переплачивать?Выбор только между данными байками,ну нравиться мне двухподвесы у куба и все тут)и весят они кстати очень даже,ну как минимум меньше чем мой нынешний хард)
MJ
Пока не проявил себя


СообщениеSting » 06.05.2011, 10:39


во-первых зимой скорее всего не останется 10года, если вообще он сейчас есть. Во-вторых я не являюсь знатоком продукции куб, и лезть в поисковик смотреть мне лень, так же как и тебе лень было предоставить данную информацию здесь. В-третих смысл сейчас обсуждать покупку, которая планируется практически через год, чтоб бы разводить лишний флудосрач?
Аватара пользователя
Sting
Пока не проявил себя


СообщениеMJ » 06.05.2011, 11:08


Во первых не 10 год а 11,во вторых если тебе лень,зачем было вообще отписывать?
MJ
Пока не проявил себя


СообщениеSolid » 06.05.2011, 11:08


Трансмиссия на этих велосипедах одинаковая — система (Shimano FC‑M552), кассета (Shimano CS‑HG81 10 speed), манетки (Shimano SLX 10 speed) и переключатели (зад XT, перед Slx), цепь. Также одинаковые руль, вынос, покрышки. Ход подвески 100/100 у обоих.

Отличаются: вилка, амортизатор, колёса, тормоза.

AMS Comp
Вилка Rock Shox Reba RL, Motion Control, PopLoc
Амортизатор Manitou Radium RL, Lockout
Тормоза Hayes Stroker Ryde (180/160mm)
Колёса Sunringlé Ryde XMB
Вес 13 kg

XMS
Вилка Manitou Minute LTD 100mm, Remote‑Lockout
Амортизатор Suntour Epicon 165mm, Lockout
Тормоза Shimano BR‑M4451 (180/160mm)
Колёса обод RFR ZX24, втулки Shimano HB‑RM65/FH‑RM65, спицы DT Industry 2.0
Вес 13,8 kg

По отличиям теперь можно обсуждать. :)
Последний раз редактировалось Solid 06.05.2011, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Solid
Mодератор