Помогите выбрать новичку

Советы и помощь в выборе велосипеда
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеKaterina » 05.04.2012, 10:00


Здравствуйте! Очень хочу горный велосипед, но никогда этим не занималась и не разбираюсь. какой подойдёт, какие должны быть характеристики колёс, рамы, тормозов? Вообщем чем подробнее, тем лучше) Помогите пожалуйста.
Katerina
Пока не проявил себя


СообщениеПушной звер » 05.04.2012, 10:25


говорят красные велосипеды самые быстрые.
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеSlim » 05.04.2012, 10:42


katts » 05 Apr 2012, 10:25 \$m[1]:говорят красные велосипеды самые быстрые.

:D :thumbsup:

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Re: Помогите выбрать новичку
По теме... Катерина, назови бюджет и форумчане тебе подскажут возможные варианты велосипедов
Аватара пользователя
Slim
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолетописца" (1)


СообщениеAHTEPO » 05.04.2012, 11:15


Katerina
Для начала ознакомьтесь со статьёю Правила выбора велосипеда (прочитать перед созданием темы)
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеKaterina » 06.04.2012, 12:30


25 тыс предел.
Katerina
Пока не проявил себя


СообщениеMasterSl » 06.04.2012, 12:37


В каком стиле вы хотите катать вы не знаете? Просто по городу? В горы?
мне нравится плыть по этой реке.
Аватара пользователя
MasterSl
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец