Велик для девушки

Советы и помощь в выборе велосипеда
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

Сообщениеlilididi » 22.04.2008, 21:34


Здравствуйте!
Хочу приобрести себе велик. Цена около 20 тыс.
Хочу кататься за городом, выезжать на природу( тундра,камушки ,хотелось бы так же по горкам поездить) всякие трюки не планирую :)
хотела заказать изначально Мериду- Merida Juliet 100-V (2008).http://www.bikemaster.ru/product-455-3508.html
* Качественный велосипед начального уровня для эндуро
* Велосипед разработан с учетом особенностей женского тела
* 24 передачи, оборудование Shimano Deore, тормоза V-Brake Linear 70
* Серия: MTB Lady
* Вилка: RST Gila ML, 90мм ход, блокировка
* Рама: Juliet-Single, сменный держатель заднего переключателя

красивый да и то что для девушки -завлекло
а меня отговаривают мол, не ахти он- не для моих целей ,и посоветовали вот такой
Giant Boulder SE Disk (2008) (http://www.bikemaster.ru/product-455-3649.html)
* Велосипед начального уровня для кросс-кантри
* 24-скоростная трансмиссия класса Shimano Acera 3x8S. Дисковые тормоза Tektro IO с дисками 160мм
* Вилка: SunTour SF7-XCM с ходом 100мм
* Рама: Алюминиевая New Boulder AluxX 6061, съемный "петух"
* Новая модель Boulder SE Disc укомплектована двумя дисковыми тормозами Tektro IO с дисками 160мм.

..вообщем растерялась и что выбрать не знаю :( помогите советом. Огромное спасибо
lilididi
Пока не проявил себя


СообщениеDMaster » 22.04.2008, 23:58


ИМХО, если выбирать только из этих, то, по-моему, два совершенно одинаковых велика. Тем более для девушки. Выбирай тот, который больше нравится внешне...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
DMaster
OSV Team
Первые симпатии
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеlilididi » 23.04.2008, 09:08


тогда может стоит еще чо-нибудь помощнее поискать? или эти сойдут?
lilididi
Пока не проявил себя


СообщениеDMaster » 23.04.2008, 11:21


Оба сойдут. Но, при всех (почти)равных условиях, я бы, например, взял с дисковыми тормозами. Меньше геммора с восьмерками, а остальной обвес (переключатели скоростей и т.д.) и заменить, если что, не долго...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
DMaster
OSV Team
Первые симпатии
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеvelovetal » 23.04.2008, 12:47


Giant Boulder SE Disk (2008)

советую взять его, у меня до сих пор стоит Giant Boulder SE 2005 года, за три года менял только цепь и колеса(полностью).
педали, каретка, родные - не скрипят, переклюк поменял на Alivio просто так, потому что был

ну и с дискам, лучше тормозит, не влияет восьмерка, дисковые редко ломаються, а на ви-брейках пружинки быстро садяться или ломаються.

из двух предложеных джиант надежнее... я так думаю :)
lilididi \$m[1]:тогда может стоит еще чо-нибудь помощнее поискать? или эти сойдут?

но помойму у мериды полно моделей до 20к, с вариантом ездить по горкам и горам не обязательно брать вел, заточеный под девушку, можно и помощнее найти, меньше проблем с ремонтом
velovetal
Первые симпатии
Орден за большой вклад II ст. (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеlilididi » 23.04.2008, 21:01


Велосипед Jamis Durango 2.0 (2008)
* Велосипед среднего уровня для эндуро и алл-маунтина
* Гидравлические дисковые тормоза Tektro Auriga Comp, оборудование Shimano Deore
* Серия: Enduro HT
* Вилка: RST Omega, блокировка, 30мм ноги, ход 100мм
* Рама: Алюминий 7005 Kinesis, двойной баттинг, усиленная "косынкой" нижняя труба с применением технологии гидроформинга, основные трубы переменного профиля. S-образные перья заднего треугольника. Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной колонки. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя
http://www.bikemaster.ru/product-531-3482.html

а этот как?:) спасибо большое за ответы!
lilididi
Пока не проявил себя


СообщениеAHTEPO » 23.04.2008, 21:10


Неплохой байк.
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеlilididi » 23.04.2008, 21:54


а если 168-170 рост и вес около 60 это 17"?
а чем ямис дуранго 2.0 отличается от 3.0 кроме дизайна?
засмотрелась еще на вот такой. Теперь выбираю между Jamis Durango 2.0 и 3.0(цвет мне красный на 2ом не нравится ) и этим Гиантом
Велосипед Giant Alias (2008) http://www.bikemaster.ru/product-531-3654.html
* Велосипед среднего уровня для эндуро
* 27-скоростная трансмиссия класса Shimano Deore / Sram X.7, дисковые гидравлические тормоза Shimano M485 с дисками 160мм
* Передний амортизатор RockShox Dart 2 с ходом 100мм
* Рама: Алюминиевая, AluxX 6061, съемный "петух", технологии Fluid Form и Diamond Shield
* Продолжение легендарного байка Rainier - новый GIANT Alias. Это не просто велосипед средней категории. Помимо новой рамы из AluxX 6061 алюминия, байк комплектуется полностью гидравлическими тормозами Shimano, оборудованием Sram X.7 и Shimano Deore, а также вилкой RockShox Dart 2 с ходом 100мм
lilididi
Пока не проявил себя


СообщениеAngelWing » 04.05.2008, 17:34


А на банальный GT Chucker 2.0, 1.0 посмотреть если? Рама заниженная (для девушки, например :) ! Эндуро в чистом виде! Да и прочность у них отменная......Комлектация тоже далеко не хромает....
Чем не вариант? Тем более 1.0 - белый а 2.0 - бежевый! :)
AngelWing
Пока не проявил себя


СообщениеAngelWing » 04.05.2008, 17:47


ЧАКЕР 1.0:
Бренд: GT MTB
Серия: DH/Freeride Hard Tail
Наименование: Chucker 1.0
Год: 2008
Вес: Нет данных
Рама: Алюминий 7005. Chucker Design в четвертом поколении. Усиленный рулевой стакан для вилки 4", усиления верхних и нижних перьев, Тройной треугольник "mono stay", увеличенный диаметр нижней трубы, заниженный стендовер, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: Suntour Duro D, 100мм, настройка прелоада
Система: Truvativ Ruktion, 170мм, 22/32T, Башринг
Каретка: Truvativ Howitzer XR
Педали: GT Alu платформы, шипы CroMo
Передний переключатель: Sram 3.0
Задний переключатель: Sram SX-5, средняя рамка
Манетки: Sram 4.0 Trigger 3х8sp
Кассета: Sram Powerglide II, 8sp, 11-32T
Цепь: KMC IG-31
Обода: Jalco DD32, двойные
Покрышки: Kenda Kinetics 2.35"
Передняя втулка: Alloy QR Disc
Задняя втулка: Alloy QR Disc Cassette, 9sp
Спицы: Нерж. Сталь
Ниппели: Бронза, хромированные
Передний тормоз: Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
Задний тормоз: Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
Тормозные ручки: Tektro Auriga Hydraulic
Руль: Alloy Riser, ширина 680мм, подъем 73мм
Вынос руля: Alloy, FR дизайн, 31.8мм, 50мм, кованый
Грипсы: GT, двойная плотность
Рулевая колонка: TH Mallet, чашки CroMo
Седло: SDG Bel Air
Подседельный штырь: Alloy, 2-болтовый, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут и эксцентрик
Поставляемые размеры: S/M
Тип подвески: Хардтейл
Гарантия: 3 года
Цвета: White
Используемые технологии: Тройной треугольник (Triple Triangle), Просверленная верхняя труба, Трехмерные дропауты
Цена: 18408 руб.

Отсюда: http://www.gtbikes.ru/catalog.php?rid=2


ЧАКЕР 2.0:

Бренд: GT MTB
Серия: DH/Freeride Hard Tail
Наименование: Chucker 2.0
Год: 2008
Вес: Нет данных
Рама: Алюминий 7005. Chucker Design в четвертом поколении. Усиленный рулевой стакан для вилки 4", усиления верхних и нижних перьев, Тройной треугольник "mono stay", увеличенный диаметр нижней трубы, заниженный стендовер, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: RST Launch T8, 100мм, настройка прелоада
Система: Truvativ Ruktion, 170мм, 22/32T, Башринг
Каретка: Truvativ Howitzer XR
Педали: GT Alu платформы, шипы CroMo
Передний переключатель: Sram 3.0
Задний переключатель: Sram SX-5, средняя рамка
Манетки: Sram 4.0 Trigger 3х8sp
Кассета: Sram Powerglide II, 8sp, 11-32T
Цепь: KMC IG-31
Обода: Alex DP20, двойные
Покрышки: Kenda Kinetics 2.35"
Передняя втулка: Alloy Disc, на гайках
Задняя втулка: Alloy QR Disc Cassette, 9sp
Спицы: Нерж. Сталь
Ниппели: Бронза, хромированные
Передний тормоз: ProMax Disc, механические, ротор 160мм
Задний тормоз: ProMax Disc, механические, ротор 160мм
Тормозные ручки: ProMax
Руль: Alloy Riser, ширина 680мм, подъем 73мм
Вынос руля: Alloy, 31.8мм, 4-болтовый, 60мм
Грипсы: GT, двойная плотность
Рулевая колонка: VP 1-1/8"
Седло: Dirt/Street дизайн, защита передней и задней части, рамка 8мм
Подседельный штырь: Alloy, 2-болтовый, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут и эксцентрик
Поставляемые размеры: S/M
Тип подвески: Хардтейл
Гарантия: 3 года
Цвета: Tan
Используемые технологии: Тройной треугольник (Triple Triangle), Просверленная верхняя труба, Трехмерные дропауты
Цена: 13806 руб.

Отсюда: http://www.gtbikes.ru/catalog.php?rid=2 ... &year=2008
AngelWing
Пока не проявил себя


СообщениеAHTEPO » 05.05.2008, 12:22


а если 168-170 рост и вес около 60 это 17"?

Это 15".
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеZiNTeR » 11.05.2008, 00:24


Позвольте и мне чуть поумничать...
Хочу кататься за городом, выезжать на природу( тундра,камушки ,хотелось бы так же по горкам поездить) всякие трюки не планирую

1. Езда по горкам подразумевает то что вы можете трюки планировать или не планировать, но если горки имеют нелегкий рельеф, то тут уже неважно, планировали ли вы выполнять трюки или нет.
Также иногда неважно умеете ли вы выполнять "трюки"...
Дело в том что если проезд по трассе потребует от вас резко перепрыгнуть канаву, даже маленькую, то хотите или нет, умеете или нет становится неважно.
Вы просто сделаете это, потому что иначе там проехать не удастся. Или пока вы будете думать что этого вы делать не умеете, никто вас не научил, или мне еще рано, вы уже будете лететь навстречу с дорожным покрытием...
Исходя из этого уточните - какие именно горки вы имели в виду, и что для вас главнее - просто и быстро двигаться по обычным трассам (грунтовка, асфальт) или ездить по горкам (как вы выразились)
2. Есть просто правило равновесия параметров:
а) чем выше ваша посадка на Байке, тем выше ваша скорость и скоростная маневренность.
б) Чем ниже посадка тем выше ваша устойчивость, и меньшие последствия от падений.
Например:
GT Avalanche и GT Chucker
У первого рама выше, выше возможная скорость, лучше динамические качества на трассе. Ниже устойчивость при серьезных неровностях, ниже маневренность. Выше опасность травм при падении (простите, я забыл что вы падать тоже не собираетесь. Хотя я лично не видел еще людей, кто бы намерено собирался падать и ради этого и катался. Мазохисты не в счет %) )
Что касается Чакера - тут о высокой скорости по трассе говорить тяжело (конечно можно вытащить подсидельный штырь на максимум и сделать геометрию сравнимой с Аваланчем, но тут уже про устойчивость говорить - что на кладбище агитировать). Про динамически качества тоже не особо стоит кричать. Но вот на по горным тропинкам, или по разбитым дорогам он Аваланчу 100 очков вперед даст спокойно.
3. Кататься за городом можно по разному
задача: велопробег Краснодар - Горячий ключ, то тогда лучше GT Avalanche 1.0/2.0, Stels 770/930/950
Задача: проехаться по горам, дикие трассы - тогда Байки приведенные постами раньше.
4. Что касается Байков, приведенных вами выше. Если не секрет, то каков примерно ваш вес, и ваша мышечный корсет?
Дело в том что там я видел рамы 2 принципиально разных видов. А именно - из алюминия 6061 круглой формы, и 7005 с баттингом.
Разница следующая: 7005 насколько крепче, настолько и тяжелее. 6061 немало легче, но и менее прочный. Если у вас вес в боевой обмундировании будет килограмм 60-65, то для вас лучше брать раму на 6061 , ибо вы при таком весе вряд ли дадите раме нагрузку, которую она не выдержит.
Если же взять мои 130 кило чистого веса, посадить на такую раму, и немного подлететь, после чего не совсем грамотно (точнее - совсем не грамотно) приземлиться то мама мия - вы по форме этой кучки металла можете не сразу даже понять что это была рама ))))


Итого:
ДЛя начала определитесь чего вы именно хотите. либо трассовые или грунтовые покатушки, либо поездки по тронинкам, горкам, бездорожью.
Если первый вариант, то лучше смотрите в сторону Avalanche или его аналогов.
Если второй, то по своему темпераменту (вы то себя лучше знаете, чем я) определитесь - вы за спокойную езду, небольшое лихачество или же за полный отрыв.
Спокойна езда - лучше Giant Boulder SE Disk или Giant Alias (из этих двух он лучше)
Небольшое лихачество - смотрите от вашего веса (хотя очень часто небольшое лихачество перерастает в большое ;) )
Полный отрыв - GT chucker или Jamis Durango
P.S> аргументированной критике подлежит
Когда-нибудь я сделаю из своего Stels-a маленький танк :)
http://pics.livejournal.com/zinter/pic/000032ey/
Моя хижина в ЖЖ
Аватара пользователя
ZiNTeR
Пока не проявил себя


Сообщениеlilididi » 11.05.2008, 13:53


спасибо за советы!
мой вес 60кг..
про трюки -конечно весело было читать :) Дело в том что я далеко от Краснодара и Кубани живу :) На севере..
вот чуть фоток тех мест куда примерно хотелось бы смотать(и какой велик это выдержит) :
http://foto.gazetazp.ru/?spic=331626169989309.jpg
http://foto.gazetazp.ru/?spic=220123704075296.JPG
http://foto.gazetazp.ru/?spic=672718068297203.jpg
по дорогам -по асфальту ездить планирую очень мало,в основном по камням и пересеченке. И вот уже сейчас представляю себя на велике и хочу экстрима :)
А двухподвес до 25 тыс реально купить ? или уж лучше хардтейл? Дело в том,что н во всех интернет магазинах есть до нас доставка,и те модели которые мне хочется-тоже не всегда есть.а уж про наши магазины и говорить не хочется...
lilididi
Пока не проявил себя


Сообщениеjess » 14.05.2008, 01:29


до 30 000 лучше хт, поскольку за этиденьги сложно купить даже нормальный хт.
Чтобы побывать в тех местах, вам нужен двухподвес, АМ или хотябы трейл класса, с ходом мортов около 150 мм. Стоить такой будет примерно от 35 000. По в меру агрессивным горным тропинкам можно ехать и на хт, однако крайне желательно наличие на таковом адекватной вилки кои начинаются от RockShox recon | tora или Marz MX.
Самое дешёвое что нашёл:
http://www.velosklad.ru/catalog/models/2788.html

Вообще при покупке 2х подвеса настоятельно рекомендую обратить внимание на вторичный рынок, опытные велоюзеры редко покупают велики(рамы) в магазинах. В краснодаре чаще чем в москве поскольку вторичный рынок не так развит, и всёже на вашем месте ябы смотрел в ту сторону. На форуме есть масса спецов котоыре в случае чегоп роконсультируют вас относительнос сотояния того или иного вела.
И зайдите в омнибайк, там сейчас десятков 7 велов в салоне.
Аватара пользователя
jess
Пока не проявил себя


СообщениеБаф » 14.05.2008, 10:35


jess, девушка не из Краснодара.
lilididi, мой совет может не совсем правильный, но.
Если вы действительно хотите КАТАТЬСЯ, не боитесь падений, осознаёте, что велосипед в горах это не прогулка в 5км до ближайшего парка, что это немалые нагрузки и т.д. и всё равно продолжаете хотеть кататься - то с запасом берите подвес. Для этого иметь сумму в 30-35 (для начала достаточно). Это позволит получать больше наслаждения, и больше агрессивить (в теории). Но это только если вы действительно знаете, что по характеру вам это будет интересно.
Если же вам интересны такие пейзажи, но кататься будете к ним исключительно по грунтовочкам, где может проехать легковушка - не заморачивайтесь, хардтейла за 20-25 вам хватит слихвой.
Аватара пользователя
Баф
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велолетописца" (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера DH" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (4)
Медаль "Бревет 300км" (2) Медаль "Бревет 400км" (1)


Сообщениеjess » 16.05.2008, 00:34


"jess, девушка не из Краснодара."
ну всё теперь я не буду ей помогать )))))
Аватара пользователя
jess
Пока не проявил себя


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7