TT байк)

Советы и помощь в выборе велосипеда
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеFox » 27.07.2012, 19:13


Темы вроде нет на форуме, так что рискну.
Для тех кто не в курсе, TT - Time Trial, байки предназначены для гонки со временем. Если грубо, то это разделка на шоссе. Ехать за кем-то в "аэродинамическом мешке" запрещено. Отличие байка от классического шоссера - упор на аэродинамику.
Изображение
С картинкой понятней.
Пока тема носит гипотетический характер. Денег на такую машину нет, и не предвидится.
Так что почти флейм))
а если без флейма, то всего два вопроса
1) Ростовка?
2) Возможность рассекать воздух на наших "асфальтированных" дорогах)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеN.C. » 27.07.2012, 20:08


Жень, это очень узко специализированный спортивный снаряд. В повседневной жизни его использование лично мне кажется нецелесообразным
N.C.
V.I.P.
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (7) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (3) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1)


СообщениеFox » 27.07.2012, 21:40


Сашка, я понимаю, что ТТ менее универсален, чем классический шоссер, но почему бы и нет, если катать соло?
Ессесно в повседневной жизни, типа на работу и за пивом, такой байк юзать - перебор. Но если Краснодар-Новоросс-Краснодар.... что плохого? Ессесно все это без акцента на качество дорог. Сложиться на ТТ, это очень больно в лучшем случае.
Последний раз редактировалось Fox 27.07.2012, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеvul » 27.07.2012, 21:41


Узкий руль- можно проехать между машин. Сэкономишь пару минут при езде с работы и обратно) однозначно надо брать!
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеFox » 27.07.2012, 21:42


Не Витя, на работу и обратно, я себе Украину возьму)
Руль кстати не совсем узкий)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеAHTEPO » 29.07.2012, 09:06


Да и ноги брить надо...
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеROMARIO » 01.08.2012, 11:50


AHTEPO » 29 Jul 2012, 09:06 \$m[1]:Да и ноги брить надо...

:D
Аватара пользователя
ROMARIO
Первые симпатии
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеN.C. » 01.08.2012, 23:59


Fox » 27 Jul 2012, 21:40 \$m[1]:Сашка, я понимаю, что ТТ менее универсален, чем классический шоссер, но почему бы и нет, если катать соло?
Ессесно в повседневной жизни, типа на работу и за пивом, такой байк юзать - перебор. Но если Краснодар-Новоросс-Краснодар.... что плохого? Ессесно все это без акцента на качество дорог. Сложиться на ТТ, это очень больно в лучшем случае.

Для этих целей лучше на обычный шоссер поставить. Да и по горам на разделочном неудобно ездить. На прошлых выхах ездил в Туапсе через Джубгу - лежак не ставил, доехал нормально
N.C.
V.I.P.
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (7) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (3) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1)


СообщениеFox » 02.08.2012, 09:10


Для этих целей лучше на обычный шоссер лежак поставить.

Как вариант, да. Но есть подозрение, что геометрия у шоссера и ТТ разная.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеvul » 02.08.2012, 17:53


Есть еще подозрение, что 2-3% выгоду от аэродинамики ТТ можно получить на скоростях от 40 км/ч, еще и в спец обмундировании. Сомневаюсь, что на форуме найдется много, кто сможет проехать 40 км за час по плоскачу.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеFox » 02.08.2012, 19:25


Витя, ты про какие проценты? Проценты от аэродинамики байка, или всей системы байк-пилот?
Да и я не говорил про 40км за час. В гонках гонять не собираюсь. А так при любом раскладе на ТТ скорость больше чем на всем остальном. Можно не применять слово скорость, можно заменить на килокалории в час)
Ну да хрен с ним. Всего два вопроса.
Как оно на трубках по нашему асфальту?
Как подобрать ростовку ТТ? Я правильно думаю, что для одного и того же велосипедиста, ТТ и шоссер разняться в ЕТТ?
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеilya_sl » 02.08.2012, 23:32


На счет ЕТТ не знаю, но есть существенная разница в колесах: на ТТ они значительно тяжелее, поэтому разгоняться тяжело, но легче поддерживать набранную скорость. Легкие шоссейные колеса позволяют лучше маневрировать в пелотоне и реагировать на рывки соперников. Насколько мне известно, по накатистости ТТ отличается от шоссейника примерно так же, как шоссейник от кантрийника. На ТТ я не ездил, у меня шоссейник, но подозреваю, что доехать до Новоросса в низкой ТТ-посадке - это издевательство над поясницей.
ilya_sl
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (8) Медаль "Бревет 300км" (3)
Медаль "Бревет 400км" (1)


СообщениеFox » 03.08.2012, 21:01


ilya_sl , спасибо за ответ!
Приемистость для ТТ не так важна, ты и сам на это указал. Плюс еще раз, я не гонщик. Но вопрос приемистости интересен, надо будет изучить. Вопрос с ЕТТ остается открытым. С поясницей не задумывался. Но интересно. Хотя с учетом того, что половина тушки опирается на предплечье, то есть на кости, по моему пониманию, должно быть наоборот проще чем на шоссере. Конечно это на первый взгляд, и трабла тоже нуждается в исследовании.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеDoktor » 04.08.2012, 06:11


Бери у меня новый Джаинт ТТ 2009 года за 40 тыс рублей и прекращай философствовать. "Будь мужиком блеать!" (С)
Аватара пользователя
Doktor
Первые симпатии
Медаль "Велолекаря" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4