НикНик » 03.09.2012, 12:37
Больше диаметр - больше пятно контакта с дорогой - лучше держит траекторию (при соответствии давления в камере - я вожу с собой автомобильный манометр). Опять же, из-за большего диаметра лучше (глаже) преодолевает ямки - вспомните среднеазиатскую арбу с её громадными колесами, которая и по песку катит. А это - комфорт. Там, где меня трясло на 26", на 29" почти не чувствую - сам уже проверил. Говорят, что разгоняется не так резво, но я не почувствовал. Заметил, что ведомые звезды поменьше в диаметре, т.е. увеличение диаметра колеса компенсировано передаточным отношением привода. Для велопутешествий - просто класс! Резину подбирайте в соответствии с местами катания - гладкую для асфальта или с глубоким протектором для внедорожья - и будет вам счастье!
Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
О CUBE. Супруге (в юности серьезно занималась велоспортом) купили CUBE Analog месяц назад. Очень довольна. До этого ездила на Stelse 800, который ей также очень нравился. Да, у CUBE база - расстояние между осями, сантиметров на 5 короче. При небольших радиусах поворотов и она бывает цепляет носками колесо. CUBE легкий чуть больше 13 кг. Скоростей 3х9, вилка с блокировкой амортизации на ходу. Укороченная база увеличивает маневренность. При колесах 29" и база, разумеется, больше также на немного, но маневренность не ухудшилась. Для разминки я в арке выезда со двора кручу восьмерки - все как обычно. Единственно, что необычно - более широкий руль (может от этого и кажущееся ухудшение маневренности).
Для справки, мой GT Karakoram 3.0 с колесами 29" весит чуть больше 15 кг, взвешивали в магазине.
Счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...