Старожилы, помогите выбрать двухподвес!

Советы и помощь в выборе велосипеда
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеAvibusBonis » 23.10.2012, 02:29


Всем доброго дня или ночи!

Обращаюсь за помощью в выборе велосипеда. Последний раз активно увлекался велоспортом 20 лет назад, то бишь в школе еще. Имею опыт езды на велосипеде "Салют" и "Кама" :-D . Вторая считалась продвинутым спортивным лисапедом, но я ездил на "Салюте", что по нынешним временам видимо приравнивалось бы к найнеру)

Собственно вопрос о возврате к двум колесам стал актуальным из-за сидячей работы и полнейшем остсутствии двигательной активности (бегать не любил никогда, крутить педали в зале глядя в одну точку тоже). Ну и тем, что многие друзья начали подсаживаться на это дело. Стадный инстинкт короче :palm:

Да, так вот, когда зашла речь о выборе, выяснилось, что велосипедная жизнь ушла ДАЛЕКО вперед по отношению к моему представлению о ней 20 летней давности. Потратив неделю на изучение теории современной веложизни понял что 80% прочитанного я не понял, но осознал что при выборе необходимо понимать зачем нужен вел. Мне нужен для катания по разбитым дорогам пригорода (ибо в нем живу) и, видимо, для выездов на природу. В последнем случае такая неуверенность от того, что друзья заявили, что уже через короткое время кататься вокруг 2-5 кварталов станет скучно и захочется драйва. А он в лесу и горах. У них так и случилось)
И именно поэтому в один голос рекомендуют купить двухподвес.

Мой велобюджет 50 тыс руб. Глядя на количество велосипедов, имеющихся в продаже за эти деньги с учетом сезонных скидок голова перестает выдавать разумные решения, все мешается в доме Облонских.. Глядя на то,что стоит дороже, мешается еще больше))
Я вижу на форуме, что опытный народ рассматривая велосипеды учитывает десятки параметров, обсуждая детали поведения разных моделей в зависимости от установленного навеса, рамы, выноса руля и еще Бог знает чего.. Короче прошу помощи в выборе двухподвеса для озвученных целей.\ :) резон вопроса в том, чтобы не купить аппарат, который через пол-года сломается или будет капризным в обслуживании и не функциональным.
Да, рост у меня 188, вес 80 кг., потому рассматриваю вариант покупки найнера. Но все в наших веломагазинах активно поливают их грязью, называя маркетинговой уловкой. Не знаю верить или нет, ибо нет возможности сравнить. Тоже интересно мнение опытных людей!

вот увидел следующие варианты, подскажите что думаете:
Kona Hei Hei 29
(2012)
Изображение


Рама
Kona Scandium 69 Butted Aluminum 100mm travel
ВилкаRock Shox XC 32 Turnkey 100mm
Задний амортизаторKona-Fastrax AF2
Рулевая колонка
FSA No.57E
ВыносKona XC/Road
РульKona Energy
РучкиKona Race Light LOG
Задний переключательSRAM X7 SGS
Передний переключательRAM X7
МанеткиSRAM X5
ТормозаShimano M446 Hydraulic disc
Тормозные рычагиShimano M446 Hydraulic
ШатуныSRAM X5
Система44/33/22
КареткаSRAM X5
ПедалиShimano M505 Clipless
ЦепьSRAM PowerChain 1031
КассетаSRAM PowerGlide 1030 11-36 10 spd
ОбодаWTB SpeeDisc All Mountain
СпицыStainless 14g
ередняя втулкаShimano RM65 Disc
Задняя втулкаShimano M788 (142x12mm)
ШиныMaxxis Ignitor 29x2.1
СедлоWTB Valcon Sport SE
Подседел. штырьKona Double Clamp w/offset
14,2 кг

Это вел мне нравится расцветкой но смущает маленький ход вилки. Начитался! )) И он найнер. У него самая интересная цена - 39 900

Такой же Делюкс стоит уже 59 900. Есть ли смысл переплачивать?:

Изображение


РамаKona Scandium 69 Butted Aluminum 100mm travel
ВилкаRk Shox Reba RL 100mm 15mm TA
Задний амортизаторFox Float RP2 BSD
Рулевая колонкаFSA No.57B
ВыносKona XC/Road
РульKona Energy
РучкиKona Race Light LOG
Задний переключательSRAM X9 SGS
Передний переключательSRAM X7
МанеткиSRAM X7
ТормозаAvid Elixir 3
Тормозные рычагиAvid Elixir 3
ШатуныSRAM X5
Система39/26
КареткаSRAM X5
ПедалиShimano M520 Clipless
ЦепьSRAM PC-1031
КассетаSRAM PG 1030 11-36 10 spd
ОбодаEaston XC 29er Wheelset
Передняя втулкаEaston XC 29er Wheelset
Задняя втулкаEaston XC 29er Wheelset (142x12mm)
ШиныMaxxis Ikon 29x2.2 Kevlar
СедлоWTB Valcon Comp
Подседел. штырьKona Double Clamp w/offset
Вес 12,8



Потом вот это:
Kona Tanuki Deluxe
(2012)
Изображение


РамаKona Race Light 7005 Aluminum Butted 130mm travel
ВилкаRockShox Sektor TK Solo Air 130mm 15mm TA
Задний амортизаторKona/Fastrax AF2
Рулевая колонкаFSA No.57B
ВыносKona XC/BC
РульKona XC/BC Riser
РучкиKona Race Light LOG
Задний переключательShimano Deore XT Shadow SGS
Передний переключательShimano Deore
МанеткиShimano Deore
ТормозаAvid Elixir 5
Тормозные рычаги
Avid Elixir 5
ШатуныShimano M552
Система42/32/24
КареткаShimano BB51
ПедалиShimano M505 Clipless
ЦепьShimano HG54
Кассетаhimano HG62 11-36 10 spd
ОбодаEaston XC Wheelset
СпицыEaston XC Wheelset
Передняя втулкаEaston XC Wheelset
Задняя втулкаEaston XC Wheelset
ШиныMaxxis Ardent 26x2.25

49 900. Но не найнер.

Вот такой отдают за 60 000
Kona 2+2(2012)

Изображение


РамаKona Scandium 69 Butted Aluminum 50-100mm travel
ВилкаRockShox REBA RL 100mm w/15mm TA
Задний амортизаторFox Float RP2 w/BSD
Рулевая колонкаFSA No.57E
ВыносKona XC/Road
РульKona XC/BC Riser
РучкиKona Race Light LOG
Задний переключательShimano Deore XT Shadow SGS
Передний переключательShimano SLX
МанеткиShimano SLX
ТормозаAvid Elixir 5
Тормозные рычагиAvid Elixir 5
ШатуныShimano SLX
Система42/32/24
КареткаShimano SLX
ПедалиShimano M520 Clipless
ЦепьShimano HG74
КассетаShimano HG81 11-36 10 spd
ОбодаEaston EA70 XCT Disc Wheelset
СпицыEaston EA70 XCT Disc Wheelset
Передняя втулкаEaston EA70 XCT Disc Wheelset
Задняя втулкаEaston EA70 XCT Disc Wheelset
ШиныMaxxis Aspen 26x2.1 Kevlar

За эти же деньги можно купить вот такой:
Kona Cadabra
(2012)
Изображение
РамаKona Scandium 69 Butted Aluminum 100 -160mm travel
ВилкаFOX 32 Talas RL 150mm w/15mm TA
Задний амортизаторFox Float RP2 w/BSD
Рулевая колонкаFSA No.57E
ВыносKona XC/Road
РульKona XC/BC Riser
РучкиKona Race Light LOG
Задний переключательShimano Deore XT Shadow SGS
Передний переключательShimano SLX
МанеткиShimano SLX
ТормозаAvid Elixir 5
Тормозные рычагиAvid Elixir 5
ШатуныShimano M552
Система42/32/24
КареткаShimano
ПедалиShimano M530 Clipless
ЦепьShimano CN-HG74
КассетаShimano HG8I 11-36 10 spd
ОбодаEaston XC Wheelset
СпицыEaston XC Wheelset
Передняя втулкаEaston XC Wheelset
Задняя втулкаEaston XC Wheelset (142x12mm)
ШиныMaxxis Ardent 26x2.25 Kevlar

А еще есть КУБ СМС за 35 тыщ:
Изображение

И Куб CUBE Ams 130 (2012) за 54.000
Изображение

А еще Мериды, GT, Orbea, Felt и тут еще с десяток явно знаменитых и продвинутых марок в этой цене http://www.velosklad.ru/velomagazin/

Помогите определится!
AvibusBonis
Пока не проявил себя


СообщениеЧешир » 23.10.2012, 09:04


Привет. Вот так прям сразу подвес? А есть уверенность, что увлечет? Есть свободное время для походов в горы? Проживание рядом с горами? Хотя если деньги не важно, то конечно можно пробовать. Под заявленные требования подвес не особо нужен. Сезон можно откатать на простом хардтейле, чтоб понять что и как.
Найнер подвес очень специфичный байк, его стоит брать четко понимая что это такое.
Предложенные модели сильно отличаются ходами, видимо четкого понимания что нужно, нет . Ход 100мм лучше для гонок оставить VUL"у :) ; 120мм, то что нужно если не жестить; 140мм самый универсальный; 160мм байк без серьезных спусков будет грустить. Хода больше едут преимущественно вниз, если ты конечно не правоверный новороссийский лось :-D Ну или чтоб пиво не расплескивать по дороге с магазина.

Лично я не люблю мериды и коны, ну не нравятся они мне. Переплатить (без фанатизма) можно за раму "крутого" брэнда. Остальное расходник.
Trek Fuel EX 7 2010. 18,5"-19,5"
Еще неплохо было бы указать свои ТТХ (рост,вес).
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеAvibusBonis » 23.10.2012, 12:20


Привет Чешир! Когда первый раз зашел на форум,в голос смеялся над твоим аватаром)) что это за чувак там на кровати?)
Ты знаешь, двухподвес именно из той логики, о которой говорят друзья и ты сам сказал-покатавшись сезон на хардтейле народ понимает,что было бы лучше,если бы это был двухподвес и начинают думать в сторону замены. У меня есть возможность немного переплатить и взять сразу такой,чтобы не париться потом. Короче по логике "хуже не будет". Тем более,что цены на нормального качества хардтейл такие же как на средний двухподвес.
Объясни плиз,что такого специфичного в найнере-двухподвесе,почему к нему надо с осторожностью относиться? У меня рост 188, поэтому подумал что найнер гармоничнее для моих сантиметров будет
AvibusBonis
Пока не проявил себя


СообщениеЧешир » 23.10.2012, 13:10


Тру кастоамйзера с авы не знаю :) Типа Шурикена товарищ ссыль скорее всего буржуйский.
Я не говорил, что обязательно подвес будет нужен. Я писал о том, что подвес может не понадобиться в принципе. Откатав сезон придет понимание, как и где хочется катать и на чем.
И вообще сначала какбэ учаться катать на ХТ. Да и если 20 лет назад последний опыт катания, то может стоит научиться кататься на дешевом ХТ, чтоб не бить подвес на ровном месте. Я не отговариваю, я рассуждаю, решай сам. Рост 188 не такой уж большой, чтоб смотреть только на найнеры. На велокубани много людей твоего роста и выше. Конечно на найнерах кубки мира выигрывают, но мы люди простые. Найнер легче преодолевает некоторые "препятствия" (яма, корень), лучше накат, лучше сцепление с трассой и торможение. Хуже разгон, маневренность, тяжелее, меньше жесткость колес. Для более спокойной езды пойдет, если активное руление, то не стоит.
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеevermax » 23.10.2012, 14:32


Есть возможность взять подвес-бери 100% его,тем паче, что ездить придется по разбитым грунтам,лесам и горам-говорю как обладатель сначала ХТ, а теперь подвеса Кона Тануки(абсолютно отличный вел за свои $,и да,все хардтейльщики в душе хотят подвес;-)). Да,я медленнее на трассе,но по лесу и на спусках поди догони))) по поводу озвученных подвесов-бери тот,что полегче,ну и ходу хотяб 130 желательно. И это будет АМ))а найнер подвес ваще будет круть-и мягко, и катит
Аватара пользователя
evermax
Первые симпатии


СообщениеЧешир » 23.10.2012, 15:03


ЕСли выезд в горы/лес ради фана, веселья, то соглашусь. А если ориентироваться на участие в ПВД, велотуризм, то подвес точно не нужен. Драйв он у каждого разный. А удовольствие от катания по лесам и горам можно получать и без зубодорбительных спусков, ковырялок и т.д.
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеevermax » 23.10.2012, 15:50


Чешир » 23 Oct 2012, 15:03 \$m[1]:ЕСли выезд в горы/лес ради фана, веселья, то соглашусь. А если ориентироваться на участие в ПВД, велотуризм, то подвес точно не нужен. Драйв он у каждого разный. А удовольствие от катания по лесам и горам можно получать и без зубодорбительных спусков, ковырялок и т.д.

и тут позволь с тобой не согласиться-катаю пвд почти каждые выхи по 40-50 км в одну сторону-на себе тащу палатку,спальник и прочие карематы с "утеплителями"-все великолепно на консольный багажничек крепится и едется сколь угодно далеко и с удовольствием, так что подвес и фан дарить на спусках способен и в заметные горки(набор 300-400 метров на пару-тройку километров) заезжается легко и непринужденно))для примера на велотуре на зауду я заезжал абсолютно везде своим ходом,кроме самой зауды канеш,но там заехать никто и не способен на педалях))преимущество у хт только уж в совсем автономных и длительных походах где надо действительно далеко и много тащить-вот уж куда только на хт/шоссере/гибриде
Последний раз редактировалось evermax 23.10.2012, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
evermax
Первые симпатии


СообщениеForce » 23.10.2012, 15:50


О хардтейле даже и не думай - прошлый век. Прокатись на подвесе и на хардтейле и все поймешь, даже просто ехать по грунтовке на подвесе гоораздо веселей. Минусов у подвеса просто нет.
И бери не меньше 140 мм хода, тебе же не в гонках участвовать. Раскачки боятся не стоит, аморты сейчас хорошие делают.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
У меня есть и подвес и хардтейл, даже не представляю ситуации, когда предпочел бы хардтейл. Даже по городу ездить подвес намного комфортней.
Аватара пользователя
Force
Первые симпатии


СообщениеЧешир » 23.10.2012, 16:42


Я не говорю, что нельзя, я говорю о целесообразности. Люди покупают 5метровые, 6литровые пикапы и ездят по городу и что? У меня у самого подвес, не нужно мне рассказывать о его прелестях :) я их знаю и на ХТ меня не тянет. Я просто спрашиваю: точно надо? Если да, давайте выбирать. "Нельзя просто так придти и купить порше 911, до него нужно дорасти" (С)
По стилю написания ТС мне не показался 20летним и безбашенным, которому нужно много хода, чтобы дропать. И у которого лес и горы ассоциируются исключительно с жестью. Думаю он сам все разъяснит. Про вес кстати нет ответа, это важно для выбора компонентов с запасом прочности. Истоны например меня в этом плане не впечатляют после опыта Кирилла.
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеForce » 23.10.2012, 17:20


Ну сам же пишешь, что на хардтейл не тянет. Так зачем же его брать, так можно и охоту кататься отбить.
А насчет дорасти. Никогда этого не понимал, есть деньги - выбираешь лучшее. Это как с машииной, типа учиться ездить надо на жигулях и ничего что по управляемости и безопасности, а это для новичка очень важно, они уступают на порядок.
Так и с велосипедом, подвес с хорошей вилкой прощает много ошибок, ну а о комфорте и говорить нечего.
Аватара пользователя
Force
Первые симпатии


СообщениеAvibusBonis » 23.10.2012, 21:35


Так, уже ясно что надо двухподвес, осталось понять какой из перечисленных брать,или может порекомендуете свой вариант? И почему-то манит найнер идущий первым в списке) отговорите от него?
AvibusBonis
Пока не проявил себя


СообщениеFenderje » 23.10.2012, 22:33


Если подвес- Бери 140\140 , имхо- универсальный ваще, а с настройкой хода так вообще крутотень, вначале лета приобрел такой, до сих пор офигеваю))
К слову, вот Мой подвес
Тебе критично- новый или б.у.???
Если нет, то лучше поищи на форумах типа Dirt.ru или Velomania.ru, я вот решился- купил б.у. байк, который вообще из москвы приехал, и не прогадал, всё ЗБС. За эти же деньги я бы купил новый байк, который был ну прямо ВОТ НА СТОООООООООООООООООООЛЬКО хуже, хотя навеску отчасти можно считать расходниками, но всё же. Вилку, например, поменять, уже влетит в копеечку, поэтому по мне так лучше юзанный талас, чем новый иск-фьюжн какой нибудь или сантур, хотя конечно есть шанс получить убитую тушку вместо велосипеда, но, опять же- у меня всё норм вышло. Кстати Чешир помог найти то объявление :thumbsup:
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Fenderje
Первые симпатии


Сообщениеevermax » 23.10.2012, 23:43


брать б/у я бы не советовал новичку толком в этом ничего не понимающему,тем более не пощупав его,какого бы крутого уровня он не был. ну только если чуть юзаный и с ощупыванием опытного товарища!есть деньги на кадабру-бери ее там мэджик линк и сгоняемые хода+небольшой вес.
Аватара пользователя
evermax
Первые симпатии


СообщениеForce » 24.10.2012, 08:35


Я тоже бу брать не советую, это имеет смысл только в начале сезона, когда цены в магазинах нереальные.
Кадабра отличный вариант, но как-то подозрительно дешего, скорее всего его нет в наличии.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Ну и ростовкц конечно надо L или скорее даже XL
Аватара пользователя
Force
Первые симпатии


СообщениеЧешир » 24.10.2012, 09:39


А еще там XC колеса для 160 хода. Капля скандия для уверенности маркетологов и заявленный (!) вес 13,5 кг. Стампи на кило легче почти (12,5-12,6 реальный вес).
evermax, конечно по сравнению с твоим (ты вроде говорил 15кг) кадабра легкая :-D

AvibusBonis \$m[1]:ОбодаEaston XC Wheelset
СпицыEaston XC Wheelset
Передняя втулкаEaston XC Wheelset
Задняя втулкаEaston XC Wheelset (142x12mm)

Что за модель такая ХС?! :blink: http://www.eastoncycling.com/en-gb/dirt/wheels/xc

Force \$m[1]:Так зачем же его брать, так можно и охоту кататься отбить.

:palm: с каких это пор хардтейлы отбивают охоту кататься? Это же не легендарный трехподвес топгир :D
Force \$m[1]:А насчет дорасти. Никогда этого не понимал

это к тому, что вчера приора - сегодня ЖТР - завтра 7 человек размазанных по остановке.
Я считаю, что технике нужно сначала научиться на ХТ, ты что это не так. На этом спор закончим, ТС сказал что хочет подвес, его дело.

Мне вот интересно откуда такие цены на кону?? =-O маграша оф. дилер
и даже за 60тыр брать кону, я бы не стал. Поискал бы что-нибудь поинтересней.
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеAvibusBonis » 27.10.2012, 01:05


Чешир, а что поинтереснее?
И меня очень сильно волнует вопрос сравнения указанных в начале топика Кона Hei Hei с 29 колесами и Кона Tanuki Deluxe с 26 мы. Ну про разницу в колесах понятно, это дело вкуса (меня отчего-то тянет на 29 колесо), а вот насколько кртична разница в навесном оборудовании? Я понимаю что на Делюксе оно лучше, но критично ли хуже то, что стоит на Hei Hei или этого более чем достаточно для начинающего? ))
AvibusBonis
Пока не проявил себя


СообщениеAlexashko » 27.10.2012, 21:05


тануки народ оценил, хвалят. но это при цене около 35к, 50 уже не торт.
При 50 хороший вариант Trek Fuel EX 7 2010. 18,5"-19,5" , очень очень мило смотрится.

Разница с хей хей всего 10тысяч, а разница в навеске просто колоссальная. Причем в самом деле, реально работающие аморт и вилка при не такой большой разнице, это очень хорошо.
Alexashko
Пока не проявил себя


СообщениеПушной звер » 28.10.2012, 02:04


странно как то, некто транс не посоветовал.

а покупать тануку путь даже за 35, блин у неё обвес неочем, тамже даже вилко тора.. делюкс может и стоит своих денег, но за эти деньги можно купить гиант транс

да, и я не советую покупать первым трейловый подвес.
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеAvibusBonis » 30.10.2012, 03:37


katts, а какой советуешь? Принимаю конкретные советы! Желательно со ссылками))
AvibusBonis
Пока не проявил себя


СообщениеSTALKER » 30.10.2012, 09:02


Наверное хотели посоветоваь этот вел: http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=1616
Но чем он хорош, вилка не очень, тормоза вообще смех и это почти за 70 т.р, дорого очень
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться!
Аватара пользователя
STALKER
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (2)
Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеЧешир » 30.10.2012, 09:47


katts \$m[1]:странно как то, некто транс не посоветовал.

Стареет Антеро, совсем в бизнесе увяз. :jokingly:
Но скорее нововведения гьянта 2012 не катят.
AvibusBonis, ты с завидным постоянством игноришь вопросы к тебе. Ты вообще читаешь, что тебе пишут?
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеAvibusBonis » 30.10.2012, 17:37


Чешир, перечитал тему и увидел что прозевал твой вопрос про вес и стиль катания, сорри. У меня рост 186 и вес 80 кг. И ты правильно оценил что мне не двадцать лет, их аж 37)) поэтому летать по валунам и прыгать с парапетов не планирую.
Просто я запутался в выборе (оказывается слишком большой выбор также плохо,как его отсутствие). Таким образом, вес, рост, возраст и предпочтения известны, ну и плюс то,что хотелось бы двухподвес. Можно 29. Бюджет - 45-50 тыс. Ну может 60))

Сейчас интересные еще предложения остались у продаванов с огромными скидками, насколько я понимаю в мой бюджет можно достойный велокат купить. Осталось понять что называть достойным
AvibusBonis
Пока не проявил себя


СообщениеПушной звер » 30.10.2012, 19:38


AvibusBonis \$m[1]: поэтому летать по валунам и прыгать с парапетов не планирую.

об этом я и говорю, зачем тогда трейловый подвес?? если просто хочется, тогда всеровно что покупать, хоть тануку, только с ростовкой не промахнись, он довольно длинный.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
STALKER \$m[1]:Наверное хотели посоветоваь этот вел: http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=1616

вопче http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=1063 но тут понятно за что платиж.

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
а если серьезно, то http://www.mag-russia.ru/p-level_a8.htm
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеAHTEPO » 31.10.2012, 11:00


Чешир \$m[1]:Стареет Антеро, совсем в бизнесе увяз.

С тех пор, когда у наших "умников" главным стала обвеска, а не рама\подвеска\качество, я воздержусь от комментариев! Катайтесь на здоровье на "дубовых металлоломах" с понтовым задним переключателем и тормозами! :palm:

AvibusBonis \$m[1]:Бюджет - 45-50 тыс. Ну может 60))

В этом ценовом сегменте смотри на куб или норко.
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеЧешир » 31.10.2012, 14:08


katts \$m[1]:вопче http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=1063 но тут понятно за что платиж.

Я вот если честно не понял за что. За раму с надписью гьянт, с прицелом под апгрейд? За 50+ тыр брать нестандартную тору, аливио с деором, стальные спицы и самопальный аморт? =-O
Тот же сенсор на мой взгляд лучше взять. Рама тяжелее, но подвеска не хуже. Вес всего байка легче гьянта явно. Вменяемый аморт, получше трансмиссия, тормоза, стандартная вилка. И качество на уровне.
У сенсора поменять колеса и вилку, у гьянта все. И тору повесить на стену, потому что никому ее не продашь.

Эти два заметно предпочтительней. Подвеска не хуже, качество не уступает.
лапиер
Чешир \$m[1]:Trek Fuel EX 7 2010. 18,5"-19,5"
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)

Вперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6