Нужны ваши советы и мнения.

Советы и помощь в выборе велосипеда
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеMursululepe » 26.05.2008, 10:26


Помогите, пожалуйста, советами, что можно выбрать в ценовом диапазоне до 15 т.р.? Эксплуатация велосипеда будет преимущественно городская, без элементов street и dirt, но с прицелом на внедорожные вылазки, спокойно без агрессии по проселку, тропам, грейдеру, в общем, местность, что называется, cross country.
Буду благодарен за советы конкретных моделей и размера правильной рамы под мой рост/вес. Рост 182 см., вес колеблется от 80 до 85 кг.
Ранее мне советовали обратить внимание на GT Avalanch 2.0 и Jamis Durango 1.0. Что вы можете сказать о этих моделях в целом, их плюсы и минусы, а также о их пригодности к указанному типу использования?
Понимаю, что в данном ценовом диапазоне развернуться вам будет негде )), но может быть не перевелись еще на Кубани люди, которые верят в байки начального уровня..?
Если что-то сделать невозможно, это не значит, что это невозможно сделать, может быть вы плохо пытались?
Mursululepe
Пока не проявил себя


СообщениеWWolf » 26.05.2008, 10:31


я бы взял GT Avalanch 2.0 :) но это моё мнение :)
пипец конечно, но погнали :velo:
Аватара пользователя
WWolf
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


СообщениеGuevara » 26.05.2008, 12:01


Из двух предложенных ранее, могу советовать Jamis Durango 1.0, размер рамы 19-20''. Если намечаются поездки далеко и надолго, вне дороги, советую обратить внимание на крепление под багажник, иногда очень полезная вещь...
Аватара пользователя
Guevara
Пока не проявил себя


СообщениеMursululepe » 26.05.2008, 12:27


Спасибо, запоминаю... По поводу рамы: в магазине продавцы-консультанты (молодые парни - приверженцы городского экстрима) советовали взять раму "М"-размера, которая по ростовке идет на 160-180 см., а у меня 182 см. Объясняют это более удобной посадкой для активной городской толчеи и длительных поездок - не затекает спина и руки. А в этой теме и других топиках чаще советуют на 180-185 см. 19-19,5 дюймовую ростовку или L-XL в другой нумерации. Так какую же раму все же брать? Критерий - удобство и комфорт как при коротких, так и при длительных (по времени) поездках. Впечатлениям, полученным во время посиделок на байке в магазине, особо не доверяю, т.к. такие вещи, как отек мышц или боль в пояснице можно проверить лишь на практике длительным рейдом по легкой пересеченке.
Если что-то сделать невозможно, это не значит, что это невозможно сделать, может быть вы плохо пытались?
Mursululepe
Пока не проявил себя


Сообщениеhlu386 » 26.05.2008, 12:40


Mursululepe
У меня рост тоже 182, отолично катаю на 20дюймовой раме, которая ещё задрана вверх тюнинговой вилкой. Как вариант к вышеперечисленным велосипедам - Мерида Трэйл 350Д в размерности 19 дюймов. Я уже тут объяснял, что эта меридовская рама лучше Джамиса Дюранго по такому параметру, как наклон рулевой трубы - 70 градусов против 70.5 - 71.5 у Джамисов. Чем меньше угол наклона стакана, тем лучше велосипед приспособлен для горной езды с участками скоростного спуска: 71 градус - чистое кросскантри, 69 - фрирайд и 66 - даунхильные рамы. Думаю, Брайан Лопес в своей книжке не врёт :-).
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеAHTEPO » 26.05.2008, 12:42


По-поводу ростовки сказать очень сложно, т.к. зависит от индивидуальных ощущений. Мой рост ~180см, а ростовка байка у меня "М" (~16,5"). При длительных поездках из-за давления рюкзака (~10кг) уставали трапеции и я сменил вынос руля на самый короткий (с 10см на 4см). Теперь лучше. Если будешь брать велорюкзак ("штаны"), то лучше взять 19" и если что варьировать выносом.
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеДобрЯк » 26.05.2008, 14:16


Поднакопи еще немного бабоса и возьми нормальный вел ака GT Avalanch 1.0
Аватара пользователя
ДобрЯк
OSV Team
Пока не проявил себя


СообщениеAHTEPO » 26.05.2008, 19:49


ДобрЯк, ИМХО, между первой и второй... небольшой... я про аваланч. Через сезон сменит что-нить...
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеMursululepe » 26.05.2008, 21:53


AHTEPO \$m[1]:ДобрЯк, ИМХО, между первой и второй... небольшой... я про аваланч. Через сезон сменит что-нить...

В смысле байк или что-нить из комплектующих? По этому поводу у меня множество вопросов давно уже на уме вертятся. Например, почему навеска "бюджетных" (назвать серьезно цену 12-15 т.р. бюджетной язык с трудом поворачивается, поскольку есть еще и Стелсы и Гианты прочие - вот у они, да, бюджетные) моделей фирменных брендов некачественная? А именно такая она и есть, если выходит из строя при интенсивной эксплуатации в пределах допустимых стилей катания. А иначе, зачем менять-то? Не хочу уходить в офф-топик, но моим первым "горным" велосипедом был в 99 году какой-то арабский chro-mo с примитивными тормозами на одном болту и переключателями без фиксированных передач (задний стоял фирмы Falcon) и все остальное соответсвующего уровня. Понятно, без амортизаторов. Так у него сразу одна педаль отвалилась, т.к. на резьбу ее видимо забивали молотком и ее пришлось намертво приварить сваркой к шатуну - навечно, и все! пока не стерлись покрышки, ничего больше не ломалось, хотя были и камни и корни (без прыжков само собой) и зимняя эксплуатация... каретка так вообще прикипела и ее ни разу не обслуживал... и вот он до сих пор стоит себе в углу, в исправном состоянии, но морально устарел настолько, что уже пора бы новый купить. А вы тут говорите о компонентах так, как будто бы их из пластилина делают, что если я ненароком наеду на корень, то вилка сразу умрет, а все остальное в течение года само рассыплется...
Внесите ясность, ну не Deore, так что - барахло?
Если что-то сделать невозможно, это не значит, что это невозможно сделать, может быть вы плохо пытались?
Mursululepe
Пока не проявил себя


Сообщениеhlu386 » 27.05.2008, 01:07


Mursululepe
Написал бы ты раньше - я совсем недавно на прошлой неделе был в Краснодаре на своём тюнинговом бронетраспортёре, показал бы всю прелесть кастомной машины :-). Мой опыт говорит о том, что настоящие рыцари бездорожья, для которых грязь также приятна как домашняя постель - должны катать на СРАМе. Поэтому выход простой - купить самый дешёвый велосипед на нужной раме и после окончания первого сезона катания тюнинговаться.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеN.C. » 27.05.2008, 01:16


А вы тут говорите о компонентах так, как будто бы их из пластилина делают, что если я ненароком наеду на корень, то вилка сразу умрет, а все остальное в течение года само рассыплется...
Внесите ясность, ну не Deore, так что - барахло?


Mursululepe +1
N.C.
V.I.P.
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (7) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (3) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1)


СообщениеMursululepe » 27.05.2008, 23:43


Ну да что там долго ходить вокруг да около... начну приобщаться к миру маунтин-байка при помощи Durango 1.0 от Jamis. Подруга будет ездить на T:Nine Vista от K2. Довольные мы... что уж говорить! Скоро и в деле их опробуем!
Если что-то сделать невозможно, это не значит, что это невозможно сделать, может быть вы плохо пытались?
Mursululepe
Пока не проявил себя


СообщениеWan Dyke » 26.06.2008, 16:03


Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мне нужна вилка для стрита, небольших дропов и что-то вроде. Вес примерно 120,35 кг. точно не знаю ))
Хотелось бы что нибудь полегче DJ. Цена ориентировочно 10 000. хотя хотелось бы подешевле))
Буду всем признателен за помощь.
Аватара пользователя
Wan Dyke
Пока не проявил себя


СообщениеWan Dyke » 26.06.2008, 16:05


если несложно напишите в аську 168148418
Аватара пользователя
Wan Dyke
Пока не проявил себя


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24