Помогите с выбором первого байка

Советы и помощь в выборе велосипеда
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

Сообщениеtrr » 16.03.2013, 01:18


Собственно, прошу совета в выборе первого, более-менее, серьезного байка. Бюджет до 20т. Рост 177, вес 89. Предполагаемые места катания, город 40%, пересеченная местность 30%, небольшие горы 30%.
Пока остановился на таком Merida Matts 70-D. Стоит ли засматриваться на Merida Matts TFS 300 или что-то другое? Или вообще не стоит так заморачиваться и взять что-то бюджетнее?
Буду крайне признателен за комментарии и советы, так как выбор огромен и глаза просто разбегаются.
Спасибо.
Последний раз редактировалось trr 16.03.2013, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
trr
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеAHTEPO » 16.03.2013, 12:34


Не заморачивайся на выборе первого байка! Бери тот, на котором удобно и который по-карману.
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеhlu386 » 17.03.2013, 19:20


Тут как у наркоманов - главное втянуться :-). Первый байк брать лучше как самую дешёвую модель на не самой дешёвой раме в линейке рам у производителя. Т е младшая Мерида ТФС будет предпочтительнее чем Мерида Маттс 70-Д. На ТФС раме можно больше рассчитывать на дальнейшее улучшение навески :-).
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


Сообщениеtrr » 17.03.2013, 19:48


Спасибо большое за комментарии, тогда буду ориентироваться на Merida Matts TFS 300. Может что-то лучше в этом ценовом диапазоне?
Еще появились интересные варианты, а именно Schwinn Mesa Comp (2012) и Schwinn Moab Elite (2012)
Что скажете про эти модели относительно Merida Matts TFS 300?
Аватара пользователя
trr
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеhlu386 » 17.03.2013, 20:25


Швинн - это американский аналог нашего Стелса. Ничем не лучше Мериды.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


Сообщениеtrr » 17.03.2013, 20:51


Теперь я вообще запутался. По вашему, Мерида, Швин, Стелс, все одно получается? Сами то, почему тогда не на Стелсе?
Сформулирую вопрос проще, из этих трех, что бы вы взяли? Или предложите свой вариант, пусть до 25т.
1. Merida Matts TFS 300
2. Schwinn Mesa Comp (2012)
3. Schwinn Moab Elite (2012)
Аватара пользователя
trr
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеhlu386 » 17.03.2013, 22:23


Только Мериду ТФС 300. Как отличный аппарат для постепенного апгрейда с хорошей выносливой рамой.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)




Сообщениеtrr » 18.03.2013, 00:10


hlu386
Большое спасибо за ответ.

Raider
Цена хорошая, но это Москва и частное лицо. Если что-то не так, кому потом что предъявить, не говоря уже о варианте полного кидалова, так как предоплата 100%.
Аватара пользователя
trr
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщение01eG » 18.03.2013, 00:42


Предполагаемые места катания, город 40%, пересеченная местность 30%, небольшие горы 30%.

Велосипеды с одноразовыми макетами вилки (Suntour, RST, ...) лучше не смотреть.
Лучше сразу купить что-то нормальное -
http://www.mtb.ru/cat/bike/bicycles/mtb/5376/
http://www.veloprobeg.ru/catalog/catego ... /61882.php
http://www.mtb.ru/cat/bike/bicycles/mtb/5379/
http://www.mtb.ru/cat/bike/bicycles/mtb/6283/
Аватара пользователя
01eG
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (2)


СообщениеВсе очень просто » 18.03.2013, 09:16


trr \$m[1]:Цена хорошая, но это Москва и частное лицо. Если что-то не так, кому потом что предъявить, не говоря уже о варианте полного кидалова, так как предоплата 100%

Я, и не только я, свой тут покупал http://pro-bike.ru/ - кидалова не было, все в сроки, все сделали как обещали менеджеры.
Делай сегодня то, чего другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут
Аватара пользователя
Все очень просто
СуперБРОДЯГИ
Первые симпатии


СообщениеAHTEPO » 18.03.2013, 11:57


hlu386 » 17 Mar 2013, 19:25 \$m[1]:Швинн - это американский аналог нашего Стелса. Ничем не лучше Мериды.

Trr, не слушай этого меридофила, он тебе расскажет сейчас))
Для справки, Merida - китайская компания основанная в 1972 году.
Schwinn - один из старейших и крупнейших велобрендов США, основанный 1891 году.
Что касается merida 300d и schwinn moab elite то никакой разницы в навеске и колоссальная разница в раме, обычные трубы у мериды и бесшовная гидроформированная с тройным баттингом рама (сделанная и покрашенная на джаинте!) у швина. И кто у нас стелс?))))
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеtrr » 18.03.2013, 12:18


01eG
Чем дальше в лес, тем толще партизаны ;) Бюджет искусственно ограничен до 25т, можно и больше, но на данном этапе моего велоразвития, смысла брать дороже 25 не вижу. Да и то, будет с избытком и большим запасом, на возможное будущее. А то такими темпами можно и до карбонового двухподвеса дойти.

Все очень просто
Спасибо. Но в моем случае, цена не сильно отличается от Краснодарской, проще тут доп скидку получить.

AHTEPO
Интересны все мнения ибо только в споре рождается истина.

Пока, все же, склоняюсь к Merida Matts TFS 300.

Добавлено спустя 1 час 30 минут 7 секунд:
Подскажите еще пожалуйста. Нашел Merida Big Nine TFS 300(2013) в своем бюджете.
Я так понимаю, это будет лучше, чем Merida Matts TFS 300 и даже Merida Matts TFS 500 ?
И в чем преимущество 29" колес?
И еще подскажите, в 2012 у Мериды была такая серия Matts Trail, а каков ее аналог в 2013?
Аватара пользователя
trr
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщение01eG » 18.03.2013, 14:37


trr \$m[1]:смысла брать дороже 25 не вижу.

Пока не видите. Купив велосипед очень быстро почувствуете и захотите очень многое поменять (но замена обойдётся вам значительно дороже, чем первоначальная покупка велосипеда с норм. оборудованием)
На 300-ой мериде(как и на др. рассматриваемых велосипедах) бюджетное оборудование и неработающая вилка, к которой даже не продаются запчасти и расходники (которую её производитель относит к классу Recreational - т.е. для катания по городу и прогулок в парке рядом с домом)
"Suntour RTR - Work out with your buddies: No rough terrain,no steep climps or downhills! Just floating along the city river or through the forest behind your house."
http://www.srsuntour-cycling.com/dstore ... Forks.html

Работающая вилка для горного велосипеда очень важна, помимо комфорта, это ещё важный элемент активной безопасности.

Разница в цене между Merida Matts TFS 300 (13) за 25 603 руб.
http://<СПАМ>/Catalog/Velosiped ... FS_300_13/
и
Merida Matts Trail 500-D 2012 за 27 785р (+доставка 300-500р)
http://www.mtb.ru/cat/bike/bicycles/mtb/5376/
очень небольшая, но разница в уровне оборудования большая.

Эти велосипеды тоже отличное предложение по цене/качеству -
http://www.veloprobeg.ru/catalog/catego ... /61882.php
http://www.mtb.ru/cat/bike/bicycles/mtb/5379/
http://www.mtb.ru/cat/bike/bicycles/mtb/6283/
Аватара пользователя
01eG
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (2)


Сообщениеtrr » 18.03.2013, 14:52


01eG
Подскажите пожалуйста аналог этого велосипеда Merida Matts Trail 500-D 2012 только в линейке 2013. Так получается, что модельный ряд 2013 я могу взять дешевле, чем 2012.
Аватара пользователя
trr
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщение01eG » 18.03.2013, 15:03


trr \$m[1]:Подскажите еще пожалуйста. Нашел Merida Big Nine TFS 300(2013) в своем бюджете.
Я так понимаю, это будет лучше, чем Merida Matts TFS 300 и даже Merida Matts TFS 500 ?
И в чем преимущество 29" колес?

Имхо. Не лучше.
http://negonki.ru/?showid=313
trr \$m[1]:И еще подскажите, в 2012 у Мериды была такая серия Matts Trail, а каков ее аналог в 2013?

http://www.merida-bikes.com/en_gb/bike/ ... +Trail+500
Аватара пользователя
01eG
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (2)


СообщениеВсе очень просто » 18.03.2013, 16:51


trr \$m[1]:И в чем преимущество 29" колес?

Я конечно не знаток, но вспоминая физику, разгоняется он медленней, но едет быстрее и менее чувствителен к неровностям. Так же в минус - увеличенный вес байка (правда на сколько я не знаю). Гонщики Крос-кантри постепенно пересаживаются на найнеры. Ну а как у этого байка с управлением я ответить затрудняюсь.
Найнер - для большого роста и спортсменов-марафонцев, ибо заколебаешься по нашим лесам его разгонять постоянно - это мое мнение:)
Делай сегодня то, чего другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут
Последний раз редактировалось Все очень просто 18.03.2013, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Все очень просто
СуперБРОДЯГИ
Первые симпатии


Сообщениеtrr » 18.03.2013, 18:45


01eG
Спасибо за разъяснения, буду думать насчет Merida Matts Trail 500.
Выглядит конечно, очень здоровски.

Все очень просто
Физика понятна, хотелось бы услышать отзывы реального пользователя.
Аватара пользователя
trr
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеhlu386 » 18.03.2013, 20:27


trr
Поменьше слушай всяких гианто- и швино-дрочеров :-). Мерида - не китайская, а тайваньская фирма. Рамы ТФС также делаются из баттированных труб. Мерида ТФС Трэйл отличается от простой Мериды ТФС более длинноходной вилкой и более агрессивной геометрией, больше рассчитанной на спуски в горах (а это тебе тоже со временем захочется). Я ездил на Мериде Трансмишн - двухподвесочном родственнике ТФС Трэйл (близкая геометрия рамы), и этот велосипед меня не разочаровал после простых кантрийников ТФС300Д 2007 и ТФС900Д 2008 :-). Брать нужно то, что можешь себе позволить на понравившейся раме. Кастомный велосипед дороже собранного на заводе, но в собранном редко всё удовлетворяет, и кастомный - это велосипед в рассрочку. В моём случае на ТФС 900Д 2008 ушло 33000 руб за велосипед в заводской комплектации, и ещё более 60 000 на смену навески на то, что мне действительно нравилось :-).
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеFox » 18.03.2013, 21:03


hlu386 \$m[1]:Поменьше слушай всяких гианто- и швино-дрочеров

Точно!!! Слушай меридо-дрочеров!
hlu386 \$m[1]:Мерида - не китайская, а тайваньская фирма

Ну с учетом того, что Тайвань, это часть Китая, то да! Тайвань в Китае, это как Чечня в России. свобод ровно столько, сколько даст Москва(Пекин).
hlu386 \$m[1]:Трансмишн - двухподвесочном родственнике ТФС Трэйл (близкая геометрия рамы)

И тут в точку!!! Геометрия конечно близкая. Два колеса, один руль, рама, педали! Близнецы!!!
Только это не танкеры, где ты не увидишь разницы между 200 метрами и 210. Велики все очень разные, даже когда счет идет на миллиметры.
hlu386 \$m[1]:и ещё более 60 000 на смену навески на то, что мне действительно нравилось .

Ну да, мы же не про дрочеров!
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеMMX » 18.03.2013, 21:13


http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=59241
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=93925
Ощутимо более приятные варианты. И плюс гораздо более надежный и проверенный сайт...
Вообще по поводу первого дорогого велика - очень спорный вопрос. Реально процентов 50-70 купивших велик на нем почти не катаются в дальнейшем. И в принципе если нет уверенности что будешь активно катать, то возможно на нормальный не стоит тратить денег(от 30К).
Хотя безусловно разница в катании между 20К и 50К огромна.
Стоит понимать, что большинство дающих советы в теме имеют велосипеды за 100+К и определенно увлеченные велосипедом люди... Просто аудитория сайта те самые 30-50% кто все таки более менее активно катает...
Фотоальбомы http://photofile.ru/users/mmxkrd/
-----------------------------------------------------------
Hasta la victiria siempre! Che
Аватара пользователя
MMX
СуперБРОДЯГИ
Пока не проявил себя
Орден спонсора ВелоКубани (1)


Сообщениеhlu386 » 18.03.2013, 22:01


Тут дело в степени вовлечения в процесс. Если ездить по городу и парковым дорожкам, то хватит базовой комплектации велосипеда за 25 000 руб и не на один сезон. Но аппетит приходит во время еды. Если захочется выезжать в леса и горы, то появится желание к постоянному совершенствованию своего двухколёсного внедорожника по мере роста навыков экстремального катания.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


Сообщение01eG » 18.03.2013, 22:44


Fox \$m[1]:Ну с учетом того, что Тайвань, это часть Китая, то да! Тайвань в Китае, это как Чечня в России. свобод ровно столько, сколько даст Москва(Пекин).

Вообще-то, Китайская Республика - Тайвань не явл-ся частью Китайской Народной Республики (материкового Китая), это разные государства.
Тайвань - это суверенное государство (хотя его суверенитет признан малым кол-вом государств), со своей политической системой, экономикой, денежной системой (там новый тайваньский доллар), армией, спецслужбами и т.д.
И большое влияние на Тайвань оказывает США, а не КНР.
А Чечня - это субъект РФ, а не отдельное государство...
И Тайвань - это современное технологически и экономически развитое государство.

MMX \$m[1]:http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=59241
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=93925
Ощутимо более приятные варианты.

На счёт BeOne согласен, он не плох и стоит свои 800$.
А такой бюджетный чугун как Fuji Nevada 2.0 и с ценой 700$, можно купить и тут.
Но опять же не каждый будет покупать вел в британском инет-магазине и ждать его месяц.
И существует риск получить его с небольшими повреждениями (спасибо EMS-почте...)
Аватара пользователя
01eG
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (2)


СообщениеMMX » 18.03.2013, 22:59


ЕМС сейчас едет максимум 2 недели, это не совсем рашн пост. ))
Ну по поводу фуджи согласен )
Фотоальбомы http://photofile.ru/users/mmxkrd/
-----------------------------------------------------------
Hasta la victiria siempre! Che
Аватара пользователя
MMX
СуперБРОДЯГИ
Пока не проявил себя
Орден спонсора ВелоКубани (1)


СообщениеRaider » 19.03.2013, 11:46


trr » 17 Mar 2013, 23:10 \$m[1]:hlu386
Большое спасибо за ответ.

Raider
Цена хорошая, но это Москва и частное лицо. Если что-то не так, кому потом что предъявить, не говоря уже о варианте полного кидалова, так как предоплата 100%.

Пора бы уже выйти из подземелья и оглянуться вокруг. На дворе 21 век, карточки, доставки. Есть люди, которым можно больше доверять, чем магазинам. Можно переводить деньги хоть на луну и получать такие же алю велосипеды с круглыми колесами. Для этого, повторюсь, надо выйти из подземелья. А вы тут так и будете покупать унылое гавно с переплатой в 100% и иметь гарантию, которой мне еще ни разу не приходилось пользоваться за время подетальной сборки всех 5 велосипедов.
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт

Вперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10