Rapid Titanium

Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

Сообщениеshmat » 31.03.2010, 13:04


Решил наконец-таки рассказать о своем велосипеде. Собирал я его около года, и то еще осталось пару моментов на замену.Все собирал сам, на балконе, кроме установки рулевой колонки. Сначала у меня было в задумках собрать лайтовый двухподвесный КК вел, для катания по нашим буеракам, но все таки очень сильно хотелось именно ХТ. В итоге я пришел к концепции титанового велосипеда. Самое интересное в этом велосипеде именно рама из её плюсов могу отметить следующее:
1. Великолепно ведет себя на подъемах и спусках;
2. Великолепный накат;
3. Великолепно ведет себя на разбитых асфальтовых дорогах, неровности до 2-3 см остаются незамечеными для пятой почки;
4. Вес, в ростовке 19" 1850 гр.
5. Не боится коррозии и царапин

Из минусов могу только отметить что жесткость кареточного узла все-таки меньше чем у аллюминиевых рам, но в основном это нужно в гонках, где очень важна минимальная потеря энергии при педалировнии. На повседневное катание это никак не влияет.

Рама: Rapid-Titanium 19" цвет матовый титан
Вилка: RS Reba Race 100mm 2009
Грипшифты: SRAM X.0
Передний тормоз: Avid Jucy 5 160mm 2009
Задний тормоз: Tektro Auriga Comp 160, будет заменен на Jucy 5
Передний переключатель: SRAM X.9
Задний переключатель: SRAM X.0
Передняя втулка: DT SWISS 240s disc
Задняя втулка: DT SWISS 240s disc
Система: Truvativ Stylo 3.3 GXP 22-32-44
Кассета: Shimano XT 11-34
Цепь: Sram PC971
Педали: Shimano M520
Рулевая колонка: Woodman 1/8
Вынос: No name удобно и менять не охота
Руль: No name удобно и менять не охота
Подседельный штырь: Easton EA30
Седло: Selle Italia C2 Genuine Gel Saddle
Обода: DT SWISS EX 5.1D
Спицы: DT Champion black
Покрышки: Schwalbe Hurricane 2.0 folding race guard
Рубашки: Gore sealed
Вес велосипеда в сборе не больше 11кг.

Фотки сделаны на скорую руку, так что не ругайте за качество

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Крылья, хвост, главное ноги!!!
Последний раз редактировалось shmat 21.07.2010, 11:27, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
shmat
Пока не проявил себя


Сообщениеволанчик2.0 » 31.03.2010, 13:24


леха,как тебе задний х0 в работе?
Аватара пользователя
воланчик2.0
ВелоТур
Пока не проявил себя
Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Бронзовая медаль (2)


Сообщениеshmat » 31.03.2010, 13:40


воланчик2.0 \$m[1]:леха,как тебе задний х0 в работе?

СУПЕРР!!! Быстро, четко и жестко. Грипшифты еще дают возможность перекидывать по пяток передач за раз. Хотя к прежнему Shimano SLX Shadow у меня тоже никаких нареканий не было, но заказав SRAM я не прогадал, получил то что хотел.
Крылья, хвост, главное ноги!!!
Аватара пользователя
shmat
Пока не проявил себя


Сообщениеволанчик2.0 » 31.03.2010, 13:53


надо прокатиться на нем)
Аватара пользователя
воланчик2.0
ВелоТур
Пока не проявил себя
Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Бронзовая медаль (2)


СообщениеSting » 31.03.2010, 14:05


ФОТО, ждем фото)))
Аватара пользователя
Sting
Пока не проявил себя


Сообщениеshmat » 31.03.2010, 14:10


Sting \$m[1]:ФОТО, ждем фото)))

вечером после работы обязательно сделаю
Крылья, хвост, главное ноги!!!
Аватара пользователя
shmat
Пока не проявил себя


СообщениеMaDTapKi » 31.03.2010, 15:27


а яб сказал, что х0 работает так же, как и х9.. оба работают четко, быстро.. и конечно же фото в студию..
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеволанчик2.0 » 31.03.2010, 17:54


я думаю х9 поменять на х0...какая разница между ними?переключение четче?леха,когда катать едешь?хочу попробывать...
Аватара пользователя
воланчик2.0
ВелоТур
Пока не проявил себя
Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Бронзовая медаль (2)


Сообщениеvul » 31.03.2010, 19:54


Думаю для титанового байка нужна титановая кассета) ну или хотябы частично титановая, типа XTR :)
кстати, а в качестве чего этот байк вобще планируется использовать? поездки по городу или оллмаунтин? это я насчет ободов DT 5.1D.
Или это как раз то переднее колесо в сборе, которое прошлой осенью на чейне за смешные 160 баксов продавалось, когда одна втулка у них стоила 170?
3 апреля можно будет увидеть байк вживую на маршруте геленджик-новорос?
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеshmat » 31.03.2010, 23:01


vul \$m[1]:Думаю для титанового байка нужна титановая кассета) ну или хотябы частично титановая, типа XTR :)
кстати, а в качестве чего этот байк вобще планируется использовать? поездки по городу или оллмаунтин? это я насчет ободов DT 5.1D.
Или это как раз то переднее колесо в сборе, которое прошлой осенью на чейне за смешные 160 баксов продавалось, когда одна втулка у них стоила 170?
3 апреля можно будет увидеть байк вживую на маршруте геленджик-новорос?

У меня этот байк получился универсальный, на нём и по городу можно вкручивать, и АМ я на нем не мало откатал. байк выдержал все издевательства, включаю 1,5 метровые дропы, и спуск по подсохшим каменистым руслам ручьев, и после этого ни единой восьмерки. А про колесико ты прав, только стоило оно 145 баксов, я не раздумывая урвал его, заднее уже по частям собирал. Со временем поставлю себе на эти втулки кит под сквозные 9 и 10 мм эксцентрики, а то когда хорошо в поворот закладываешь, вилку ведет немного. 3 числа не смогу поехать, т.к. 4 утром в Крым уезжаю.
Крылья, хвост, главное ноги!!!
Аватара пользователя
shmat
Пока не проявил себя


СообщениеMike » 01.04.2010, 11:11


Классный байк.Очень необычный.Как-то аристократично смотрица!
Аватара пользователя
Mike
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеSting » 01.04.2010, 11:22


Зачетный байк! Только что с углом наклона седла?)
Аватара пользователя
Sting
Пока не проявил себя


СообщениеANDI » 01.04.2010, 11:44


У Сергея ОСВ тоже седло так всегда наклонено - видимо так удобно или просто привычка.
Аватара пользователя
ANDI
Пока не проявил себя


Сообщениеshmat » 01.04.2010, 11:59


ANDI \$m[1]:У Сергея ОСВ тоже седло так всегда наклонено - видимо так удобно или просто привычка.

Так намного удобнее. С таким наклоном седла вся нагрузка идет на седалищные тазовые кости, как следствие никаких передавливаний и затеканий жизненно важных органов. ;-) Даже после 50 км пробега по бездорожью нет никаких неудобств, правда привыкать к жесткому седлу пришлось месяца два, зато теперь я никогда не вернусь на мягкие сёдла.

Всем спасибо за комментарии :)
Крылья, хвост, главное ноги!!!
Аватара пользователя
shmat
Пока не проявил себя


СообщениеAHTEPO » 01.04.2010, 13:07


Классный стильный вел! :good:
Интересно рама при боковой нагрузке сильно ходит? Помню титановый стрит DaBomb'a, показывал как рама гуляет...
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеhlu386 » 01.04.2010, 13:16


Осталось только огласить полную стоимость постройки велосипеда :-).
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


Сообщениеshmat » 01.04.2010, 14:21


AHTEPO \$m[1]:Классный стильный вел! :good:
Интересно рама при боковой нагрузке сильно ходит? Помню титановый стрит DaBomb'a, показывал как рама гуляет...

Спасибо!!1 :) При боковых нагрузках рама можно сказать "пишет поворот". Если поворот резкий, то на этой раме его проходить гораздо легче чем на аллюминиевой. А так с торсионкой полный порядок.

hlu386 \$m[1]:Осталось только огласить полную стоимость постройки велосипеда :-).

Полная стоимость вела составила 65000 руб, но это с учетом того, что почти каждый компонент достался мне с приличной скидкой, и выцеливал я детальки на протяжение почти года. Запчасти заказывал в основном с чейна и с Германии. Раму в Москве на заказ делали.
Крылья, хвост, главное ноги!!!
Аватара пользователя
shmat
Пока не проявил себя


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3