По теме)
Вел зачетный! Он не уступает Трансу. Это я так скромно сказал. В раскачке он проигрывает Трнасу только на высших передачах, что не играет сколь нить значительной роли. На 3-1 мы не давим на педали сколь нить значимо для этой самой раскачки. Ради справедливости, Транс проигрывает в раскачке на низших передачах, но незначительно и только при прожатии аморта в ~ 50%, что тоже не столь заметно. Кик бэк у обоих велов одинаков, ну или в пределах погрешности измерения. Это что касаемо работы подвески)
Внешне мне куда приятней Транс. Ну не вдупляю я в хитровывернутую подседельную трубу. Внешне, для меня, это ужасно. Но тут дело вкуса))
Так что Лёшка, поздравляю тебя с зачетным байком! Но я останусь катать на Трансе)
ПыСы
HV аморт Стингу, что воздух нам) Оч линейная прогрессия аморта.
ПыСы ПыСЫ
Для возбуждающихся...
Помимо кинематики и цифр, я последнее время стал уделять внимание мелочам типа грязевых зазоров. То есть подвеска нужна, но если она перестает работать в говнах, то грош ей цена)
ПыСы ПыСы ПыСы
о моем Трансе)
Уже неоднократно говорил, что на работу подвески влияет огромное количество факторов, начиная от ростовки вела, и заканчивая сэгом. Мой Транс не качается) Может потому что он L, а может потому что сэг у меня больше под КК)
Я закончил))
Точнее почти)
анализ велов сопряжен с вычислением геометрии. А эта самая геометрия, в тырнете не всегда доступна. Так что верна только тенденция, а не реальные цифры)
ГеТман \$m[1]:
Кладем вел на горизонтальную подставку, передним треугольником, что задок свободно парил.
Вопрос!чёт я не вробыл- вертикально кладём или горизонтально раму?
Горизонтально) То есть плашмя, все трубы вела параллельно поверхности Земли)