Страница 2 из 4

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 07.01.2012, 00:04
vod|zig
Классный вел, и по цветам все гармонично :) А от би-вана осталась только одинокая рама? Или на ней супруга твоя теперь катает?
А помнится, совсем недавно, после покупки карбо хардтейла ты говорил что это то что нужно и подвес тебе совсем ни к чему :)

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 07.01.2012, 00:23
Longbow
Fox \$m[1]:По мне так никакой вел не то что 80 и дальше стоить не может, им цена тридцатник в сборе.
Возьмите среднюю иномарку пусть за 10к $ и прикиньте, что при весе в тонну, кило машины -10 баксов.
И теперь вел весом в 2к баксов и весом 15 кг..... всего 133 бакса за кило) И это с учетом того, что авто куда технологичней вела)

Сегодня (т.е. уже вечера :)) как раз обсуждали с друзьями цены на велосипеды и мотоциклы. Тормоза, вилка, амортизатор, колёса и т.д. - всё это рассчитано на гораздо более высокие нагрузки, более технологично и материалоёмко. Двигатель наконец! 70 л.с., 200 км/ч (например). Ну не может велосипед стоить как четверть (или даже треть) мотоцикла!

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 07.01.2012, 00:32
Пушной звер
себестоимость производства ЖК монитора не больше 10$, процессора еще меньше.. но вы забываете про всяческие лицензионные отчисления, патенты и прочий бред которые поднимают стоймость..

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 07.01.2012, 10:07
shmat
vod|zig \$m[1]:Классный вел, и по цветам все гармонично :) А от би-вана осталась только одинокая рама? Или на ней супруга твоя теперь катает?
А помнится, совсем недавно, после покупки карбо хардтейла ты говорил что это то что нужно и подвес тебе совсем ни к чему :)

Спасибо :) Теперь на той раме катается жена. Опять захотелось популять трейлы, вот и подвес появился :)

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 07.01.2012, 12:14
nosferatu106
Fox \$m[1]:nosferatu106 грубо, но думаю понятно будет) а не поймешь, хрен с ним.
Ты наверное в курсе, что поколение компов сменяется с частотой раз в год, если не чаще. Все эти сокеты, типы памяти, накопителей и т.д. Думаешь это действительно важно для бухгалтеров, журналистов, просто людей шлондающихся по интернету) Думаешь велокубань начнет быстрее работать, если у тебя будет суперкомп? Неа) Вся эта лабуда нужна производителям, что бы продать) ну ессесно и очень узкому кругу лиц, которые действительно нуждаются в серьезной вычислительной можности)
ПыСы
nosferatu106 , а по существу есть что?)


FOX, компы и вело вещи несравнимые. Компы достигли своего технологического предела. Все дальнейшие улучшения на данном уровне бессмыслены. А вот велоиндустрия находится в развитии. Никто не заставляет обычных катальщиков ездить на топовом оборудовании. Вполне достаточно велосипеда и за 20к. А вот гонщики чувствуют улучшения

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 07.01.2012, 12:48
shmat
Никто не заставляет обычных катальщиков ездить на топовом оборудовании. Вполне достаточно велосипеда и за 20к. А вот гонщики чувствуют улучшения


А у тебя у самого велосипед за 20к или подороже будет?

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 07.01.2012, 13:23
Fox
nosferatu106, а мужики то не знали, что компы достигли предела) То то смотрю, новые приставки, новые айфоны, новые сокеты под интел, новые видяхи..
Маркетинг, как не странно, тоже технология, технология заставить купить что-то) Кстати Джобс, царство ему небесное, один из самых крутых технологов маркетинга.

ну и напоследок....
Joe Graney — ведущий инженер Santa Cruz Bicycles.

часть 1
часть 2
часть 3
Почитайте) Буковок много, но он того стоит))
Кому лень читать все - цитата...
И различий в траекториях движения задних колес однозначно недостаточно для того, чтобы сказать, что этот байк — хороший, а тот — полный отстой. Точно так же этих различий маловато для применения терминов «активен при торможении», «отлично педалируется» — что бы это ни значило, и так далее. Все это неверно. Это как раз то, за что получают деньги парни из отдела маркетинга — их просят придумать максимально простое и короткое описание того, почему новый байк крут. А потом повторять это снова и снова, пока эти слова не станут общеизвестными и общеупотребительными, пусть они и не имеют никакого отношения к реальности.

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 07.01.2012, 13:36
воланчик2.0
Трансом в разгоне он как ВАЗ vs BMW. )))

то то в новороссе летом на драге 8ка дрюкнула новый скайлайн гтр)))у которого под 500лс

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 07.01.2012, 15:49
AHTEPO
ОФФ: не надо сравнивать тюненные пули :) я тоже присутствовал на драге,где 8ка, что всех рвала, проиграла обычному 911му поршу )))

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 07.01.2012, 20:56
nosferatu106
Fox \$m[1]:Маркетинг, как не странно, тоже технология, технология заставить купить что-то

Есть такой гениальный меркетолог в штатах, имя ему Гарри Фишер. Несмотря на почтенный возраст, он завсегдатай на местных гонках. Он общается напрямую с гонщиками и выясняет, каким хотят видеть они велосипед. В итоге мы видим картину, что почти все гонцы в сша гоняют на гф. Налицо гениальный маркетинговый ход, а его результат это новые технологии в велоиндустрии.

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 07.01.2012, 21:45
Fox
nosferatu106 , замечательно) И что?
Думаешь Сунь Вынь из Giant и Merida, а так же Ганц из Cube, не общаются с гонщиками? Думаешь все эти про команды просто так существуют?
Ну ездят американцы на Фишерах) Они так же ездят на американских авто, пьют американское пиво, жрут американские гамбургеры и имеют президента негра) Я даж не знаю что из это всего действительно хорошее)

Для справки
Gary Fisher - бренд Трека.
на велах Gary Fisher, в 2010 году было заработано 20 очков) Имеются в виду кубки и чемпионаты мира ну и что то типа US Open))
Для сравнения тройка лидеров
Скотт 228
Спеш 205
Трек 191

Так что не надо нам тут) Фишер конечно клевый чувак, папа МТБ, но он не волшебник, и обложен вокруг производителями тех же вилок, тормозов, амортов, а так же технологами, который посылают его с идеями) Ибо производитель прежде всего думает о массовости и выручке. а Ф1 в велоспорте, еще не создали) Вот как создадут, так и будем по именам знать инженеров и конструкторов) И спорить о том у кого лучше спойлер получился)

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 17:59
Fox
По теме)
Вел зачетный! Он не уступает Трансу. Это я так скромно сказал. В раскачке он проигрывает Трнасу только на высших передачах, что не играет сколь нить значительной роли. На 3-1 мы не давим на педали сколь нить значимо для этой самой раскачки. Ради справедливости, Транс проигрывает в раскачке на низших передачах, но незначительно и только при прожатии аморта в ~ 50%, что тоже не столь заметно. Кик бэк у обоих велов одинаков, ну или в пределах погрешности измерения. Это что касаемо работы подвески)
Внешне мне куда приятней Транс. Ну не вдупляю я в хитровывернутую подседельную трубу. Внешне, для меня, это ужасно. Но тут дело вкуса))
Так что Лёшка, поздравляю тебя с зачетным байком! Но я останусь катать на Трансе)
ПыСы
HV аморт Стингу, что воздух нам) Оч линейная прогрессия аморта.
ПыСы ПыСЫ
Для возбуждающихся...
Помимо кинематики и цифр, я последнее время стал уделять внимание мелочам типа грязевых зазоров. То есть подвеска нужна, но если она перестает работать в говнах, то грош ей цена)
ПыСы ПыСы ПыСы
о моем Трансе)
Уже неоднократно говорил, что на работу подвески влияет огромное количество факторов, начиная от ростовки вела, и заканчивая сэгом. Мой Транс не качается) Может потому что он L, а может потому что сэг у меня больше под КК)

Я закончил))
Точнее почти)
анализ велов сопряжен с вычислением геометрии. А эта самая геометрия, в тырнете не всегда доступна. Так что верна только тенденция, а не реальные цифры)

ГеТман \$m[1]:

Кладем вел на горизонтальную подставку, передним треугольником, что задок свободно парил.

Вопрос!чёт я не вробыл- вертикально кладём или горизонтально раму?


Горизонтально) То есть плашмя, все трубы вела параллельно поверхности Земли)

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 19:20
shmat
Женя, огромное тебе спасибо :good: Как пересечемся с меня пиво, или другие "полезности" по желанию! :)

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 20:14
Doktor
Заходя на велофорумы постоянно вижу, что кто нибудь дрочит на подвеску Маэстро!!! Респект маркетологам Джаинта! Дрочите лучше на Скотт! Не понимаю людей которые говорят что все велики одинаковые, и все различие только в ключевых сообщениях придуманных различными отделами маркетинга. И в то же время утверждать что Транс лучший.

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 20:21
Doktor
Кстати, а сколько очков на этапах кубка мира у Джаинта?

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 20:31
Fox
Doktor \$m[1]:Заходя на велофорумы постоянно вижу, что кто нибудь дрочит на подвеску Маэстро!!!

Doktor, прости, но я поправлю, хоть и не в тему)
подвески Маэстро не существует) Есть Линк Хорста, есть Ай Драйв, есть УРТ ФСР ВПС и еще куча всего, но только не Маэстро) Маэстро, это торговое название DW-Link. И DW-Link носят на себе куча велов помимо Giant.

Doktor \$m[1]:И в то же время утверждать что Транс лучший.

Антеро, "спасибо" тебе блин большое)
Я себя уже ущербным чувствую. Не говорил никогда что Giant вышка, но теперь уж точно никому ничего не докажешь) И все твоими усилиями)

Doktor \$m[1]:Заходя на велофорумы постоянно вижу, что кто нибудь дрочит на подвеску Маэстро!!!

Я катаю, а не дрочу) Конечно до профи мне далеко, но в конце концов, я от катания получаю удовольствие, независимо на чем я. Чего и всем желаю)

Doktor \$m[1]:Кстати, а сколько очков на этапах кубка мира у Джаинта?

404 в 2009 году. Это третье место после Спеша и Трека

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 21:36
Mike
На мой взгляд, всё перемешалось уже в теме.
Ну при чём тут кубки мира?Побеждает более тренированный и мотивированный спортсмен.Ну и удача.
Тут же речь о том, как выбрать компоненты по феншую для катания в удовольствие.Вот мол, вынос ХХХХХ гнётся по торсионке утверждают некоторые(Вы его в оглоблю гнёте?), а мол Томпсон 4х-чего-то там жёсткий и лёгкий....Ну как это проверить?Спортсмен должен быть я считаю, выше среднего по физподготовке и перепробовать кучу разных железок чтоб это понять.
Ну а во-вторых, поменяв велосипеды про и любителя, разве можно надеяться, что любитель обойдёт про на более технологичном байке?Это ж не машина в конце концов!Главное ноги и техника управления!

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 21:48
воланчик2.0
подвески Маэстро не существует) Есть Линк Хорста, есть Ай Драйв, есть УРТ ФСР ВПС и еще куча всего, но только не Маэстро) Маэстро, это торговое название DW-Link. И DW-Link носят на себе куча велов помимо Giant

ничего не путаешь?у гианта скорее впп нежели дв...

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 21:54
Пушной звер
воланчик2.0 \$m[1]:
подвески Маэстро не существует) Есть Линк Хорста, есть Ай Драйв, есть УРТ ФСР ВПС и еще куча всего, но только не Маэстро) Маэстро, это торговое название DW-Link. И DW-Link носят на себе куча велов помимо Giant

ничего не путаешь?у гианта скорее впп нежели дв...

это какбы одно и тоже

http://en.wikipedia.org/wiki/File:IHsunday.jpg

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 22:01
shmat
Mike Каждый второй говорит, что главное ноги и техника управления, а еще велосипед, который не должен отказать в ответственный момент.
А тема вполне себе информативна, её интересно читать. Людям интересно высказать свое мнение по тому или иному вопросу.

Самое главное, что удалось вывести благодаря тем кто попросил подтверждений и помощи Fox'а в расчетах, что велосипеды одинаковой "весовой" категории разных производителей между собой практически не отличаются, они опережают друг друга на "доли процентов". Таким образом можно сделать вывод, что стоит выбирать то что больше нравится и дешевле стоит на данный момент!

Что я конкретно почувствовал на Стинге, это то что он меньше качается на низких передачах, что в наших краях при затяжных апхиллах решает, это и подтвердилось расчетами.
Постараюсь в ближайшее время выложить фотки ин экшен и проверки на торсионку по методу Fox'a.

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 22:15
воланчик2.0
это какбы одно и тоже

http://en.wikipedia.org/wiki/File:IHsunday.jpg

это как бы не одно и тоже

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 22:18
Mike
Лучше б я молчал.Немного не так.
Я не считаю, что нужно ездить на всяком говне.Компоненты должны быть надёжными и выглядеть классно.Плохие я наказываю.
Я сам время от времени присматриваюсь к подвесным рамам.Инетересно понять отличия.
Тема очень интересна, особенно сам велосипед. Всегда с удовольствием читаю и радуюсь за владельцев и велосипеды, собранные со вкусом.

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 22:19
Пушной звер
это как бы не одно и тоже

чем отличается?

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 22:21
shmat
Лучше б я молчал.Немного не так.


Да все нормально :) Может эта тема поможет тебе подвес себе выбрать :)

Re: Карбончик для души

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 22:24
Mike
Мне понравились статьи инженера Санта Круза. Классный специалист.С толком, кратко и по делу.