Страница 2 из 3
Re: Мой Trek.
Добавлено:
27.04.2013, 23:29
vul
Заднее колесо с втулкой дт240, спицами дт компетишин и ободом ztr arch ex вышло 902 гр, переднее с дт240, спицами sapim cx-ray ,ободом ztr arch и алю ниппелями 650 гр.
это без эксцентриков и ободной ленты.
Re: Мой Trek.
Добавлено:
13.05.2013, 23:47
kirill-k2
vul
мысли вслух: что-то заднее тяжеловато вышло. ожидал от 240х в такой комплектации чудес в виде 700-800 грам..
Re: Мой Trek.
Добавлено:
14.05.2013, 10:08
vul
Ну, Алексей не маленький мальчик и решил, что ему надо покрепче.
По отдельности развесовка должна быть примерно такая (хоть в сумме 902 и не получается):
Втулка- 260 гр, Обод- 410, спицы Competition- 190, ниппеля латунные- 32. Итого еще 10 грамм не хватает. Возможно втулка чуть тяжелей или конкретный обод.
Если собирать на 240х лайтовое заднее гоночное колесо на ZTR Podium MMX то выйдет гдето 700 гр, что тоже далеко не рекордный вес но уже приличный.
Re: Мой Trek.
Добавлено:
14.05.2013, 15:36
Raider
Причем тут втулки? Обод и спицы на заднем колесе довольно тяжелые. Вилсет на котором я катал весит 1495 грамм, 240 втулки, sapim cx-ray и ztr arch ex. Каталось по горам вполне нормально, поставил только на заднем небольшую восьмерку и яйцо, да и то приземлившись им на ступеньку. Сейчас этот вилсет перешел на вел жены. Я считаю, что он вполне справлялся с моим весом в 100+, если катать кк и ам без дропов на ступеньки. Не пойму смысла установки компетишнов на заднее колесо, если цх рей заявляются как одни из самых прочных спиц.
Обода Podium MMX - название говорит само за себя, они для фотосессий. Или для гонщиков меньше 50 кг весом.
Re: Мой Trek.
Добавлено:
14.05.2013, 17:22
kirill-k2
Raider
Мой вопрос в выбора втулки - в целесообразности. Пока не пойму смысл ставить на тяжелый обод чуть более легкую но более дорогую 240 вместо той же 350.
Re: Мой Trek.
Добавлено:
14.05.2013, 19:58
Гогош
Даже не знаю, что ответить. Была возможность взять эти втулки, или же пропить эти деньги на Новогодние праздники. Вот как-то так.
Re: Мой Trek.
Добавлено:
14.05.2013, 21:38
kirill-k2
ГогошЭто многое объясняет! Такой критерий я сразу не учел. Однако, одобряю!
Добавлено:
14.05.2013, 22:59
Raider
kirill-k2 » 14 May 2013, 17:22 \$m[1]:RaiderМой вопрос в выбора втулки - в целесообразности. Пока не пойму смысл ставить на тяжелый обод чуть более легкую но более дорогую 240 вместо той же 350.
Вот блин, а я дурак собрал на 240 втулках колеса на сапим д-лайт и зтр флоу ех.
Re: Мой Trek.
Добавлено:
14.05.2013, 23:10
vul
kirill-k2 \$m[1]:Пока не пойму смысл ставить на тяжелый обод чуть более легкую но более дорогую 240 вместо той же 350.
По моему весьма странная логика) к примеру колесо на гоночном ZTR Crest и втулке дт350 будет весить столько же, сколько на более мясных ZTR Arch EX и DT240. понятно, что при желании ездить больше жести лучше взять на Арчах. так зачем же их еще и тяжелой втулкой утяжелять? Если конечно цель не собрать бюджетные колеса. Но тогда и обода и втулки данной марки точно выбраны не будут.
А спицы CX-Ray могут лопнуть и при кантрийном использовании, был свидетелем. Собственно, как и другие спицы, при желании.
Re: Мой Trek.
Добавлено:
14.05.2013, 23:25
kirill-k2
У меня недавно был выбор как раз - между 240 и 350. Победила жаба, особенно с учетом распродажи колес в сборе на 350-ых. Посчитал, что те граммы, которые я выгадаю бюджетом не оправдаются. Вот в данном случае соотношение цена\качество не оптимально. Бо лишние граммы на втулке (учитывая не столь большую разницу между 240 и 350) только к байку веса добавят. На инертность колес эта разница большого влияния не окажет.
Re: Мой Trek.
Добавлено:
15.05.2013, 00:04
vul
Думаю лучше цена/качество у втулок Deore XT и подобных. надежные не очень дорогие и ходят долго) у большинства разумных катальцев они и стоят. Когда то откатал за 3 сезона 10 тыс км на задней втулке Acera или Alivio (без опознавательных знаков), и она до сих пор вполне жива, правда не на моем велосипеде.
А для остальных кто хочет повыпендриваться есть из недорогих ДТ, ну и более понтовые типа Крис кинг, тюны, экстралайт и пр)
Re: Мой Trek.
Добавлено:
15.05.2013, 00:09
kirill-k2
vul
да, согласен. учетом доступности осей\конусов можно очень долго их гонять при должном уходе. я наловчился и фрихабы деоровские перебирать, что позволяет наслаждаться хорошей работой втулок довольно долго. а вот дтсвисы взял на 90% из-за простоты обслуживания и надежности ратчета. все-таки полная переборка фрихаба шиманы занимает чуть-чуть больше времени, чем чистка ратчета.
Re: Мой Trek.
Добавлено:
15.05.2013, 00:23
vul
А я имел плохой опыт общения с недорогими китайскими лайтовыми задними втулками, еще легче чем дт240. механизм там простой (или просто конструктивные недостатки) и при больших нагрузках собачки и барабан за пол года деформируются, начинаются проскальзывания или наборот клинит. решил, что дешевле несколько лет юзать более дорогую дт240, чем 2 раза в год собирать новое заднее колесо на менее дорогой втулке.
Re: Мой Trek.
Добавлено:
15.05.2013, 12:21
shmat
У меня один комплект втулок DT240s ходят уже 4 года, один раз менял два подшипника в задней втулке на керамические ради интереса. Более беспроблемных и надежных втулок чем эти сложно себе представить. Второй вилсет на АМ велик я себе собрал на таких же, только сразу взял переднюю втулку под 20 ось, её можно конвертировать и в 15 и в 9 и в 5мм эксцентрик, задняя втулка так же конвертится под все стандарты.
Эти втулки нужно покупать сразу в составе вилсета, таким образом они выходят намного дешевле, чем просто в розницу. Самые дешевые вилсеты продаются здесь
http://www.actionsports.de/ на любых ободьях и спицах.
Re: Мой Trek.
Добавлено:
15.05.2013, 13:23
Гогош
Именно там колеса и покупал.
Re: Мой Trek.
Добавлено:
16.05.2013, 09:05
Чешир
vul не с фанворксами?
Гогош \$m[1]:Даже не знаю, что ответить. Была возможность взять эти втулки, или же пропить эти деньги на Новогодние праздники. Вот как-то так.
Re: Мой Trek.
Добавлено:
16.05.2013, 18:11
vul
Чешир \$m[1]:vul не с фанворксами?
И с задней лайтовой (у них есть несколько моделей) втулкой Фанворкс тоже. Так же выпускаются под марками A2Z и Rotaz Revolution.
Но т.к. деформации собачек и барабана происходят в результате регулярных и достаточно серьезных нагрузок, то обычным матрасникам и девушкам можно юзать эти лайтовые втулки несколько лет и ни о чем не беспокоиться)
собственно, подушатанное колесо с фанворкс и подиум ммх я теперь планирую сестре на байк поставить, когда там появятся дисковые тормоза.
Re: Мой Trek.
Добавлено:
01.12.2013, 16:09
Гогош
Мой Трек прекратил свое существование. Честь ему и хвала, более двух лет служил он мне верой и правдой! Но все в жизни меняется и я решил сменить велосипед. Часть навески перекочевала со старого байка. В итоге китайский найнер!
Re: Мой Trek.
Добавлено:
01.12.2013, 20:19
Sanek
Леша , поздравляю , теперь совсем гоночный байк будет:)
Re: Мой Trek.
Добавлено:
01.12.2013, 20:43
Гогош
Не знаю, гоночный или нет, но он легче чем предыдущий и сидеть вроде как поудобней. Я на нем еще только один раз выезжал на набережную на пол часа. Еще не понял что к чему.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Сейчас с тройника снял большую звезду, а в планах взять двойник. Только еще не решил какую систему брать. Хочу легкую и звезды 24-38.
Re: Мой Trek.
Добавлено:
01.12.2013, 21:57
Sanek
7 числа на Дооб не поедешь? Интересно пощупать его:)
Re: Мой Trek.
Добавлено:
02.12.2013, 06:37
Гогош
Пока не знаю, просмотрю по погоде.
Re: Мой Trek.
Добавлено:
04.12.2013, 19:04
Гогош
Re: Мой Китаец.
Добавлено:
23.02.2014, 20:27
Гогош
Был куплен телескопический подседел KS LEV, и хоть на карбоновом найнере он и не по феншую, но это одна из самых удобных вещей которую я юзал! Вниз реально стал ездить на много быстрее.
Re: Мой Китаец.
Добавлено:
23.02.2014, 23:10
Rave
Фото в студию! Я хочу это увидеть!!