Страница 3 из 3

Re: Wide Trail world with GIANT TRANCE X

СообщениеДобавлено: 23.03.2011, 22:25
Mike
Поржал от души. :-D :D В опщем, как всегда. :-D
2shmat: законченный логичный вид у байка.Всё путём.

Re: Wide Trail world with GIANT TRANCE X

СообщениеДобавлено: 23.03.2011, 23:57
shmat
2shmat: законченный логичный вид у байка.Всё путём.

Вообще я заметил, что Giant - это как мощный интеллектуальный ускоритель на спусках, поздравляю, shmat )
В выборе шима навески + 1

Спасибо!

Re: Wide Trail world with GIANT TRANCE X

СообщениеДобавлено: 24.03.2011, 00:42
hlu386
Какой ход вилки штатный для этой рамы ? С Ребой велосипед выглядит слишком кантрийно как-то.

Re: Wide Trail world with GIANT TRANCE X

СообщениеДобавлено: 24.03.2011, 00:47
Mike
OFFTOP:Не удержался:Yeti неповторим,просто пушка.

Re: Wide Trail world with GIANT TRANCE X

СообщениеДобавлено: 24.03.2011, 09:20
shmat
Какой ход вилки штатный для этой рамы ? С Ребой велосипед выглядит слишком кантрийно как-то.

Вообще штатно на эту модель стаили Фоксу 120мм, но на топовых моделях стоял Талас 140мм. Тут будет верно сказать не ход вилки, а её длина от оси до короны, рама расчитана на 500-505мм, у ребы было 505мм у Таласа при 150 мм хода это расстояние 515мм. Как видно геометрия практически не изменилась. Но если бы я поставил на эту раму скажем новый Ревелайшион 150-120 мм хода то у него Axle to Crown уже 529мм, и это бы уже вольнуло геометрию рамы.

Yeti неповторим,просто пушка.

Это точно, чувак на нем отжигал, и в гору прет байк и с горы офигенно.

Re: Wide Trail world with GIANT TRANCE X

СообщениеДобавлено: 25.03.2011, 04:59
hlu386
На геометрию рамы вообще пофиг, если прочность стакана достаточна. Если вилка сгоняется в широких пределах, то никаких неудобств заваленная геометрия давать не должна. Наверняка сюда можно и Талас 36 160 мм всунуть.

Re: Wide Trail world with GIANT TRANCE X

СообщениеДобавлено: 25.03.2011, 10:13
shmat
Поставить может быть и можно, но какой в этом смысл? Во первых это утяжеление велосипеда, во вторых затраты на вилку, втулку и спицовку колеса, а это минимум выйдет в 30 штук. Если бы у меня был ход задней подвески 150-160мм, я бы даже не раздумывал. А тут это будет перебор. Если тратить такие деньги, то я лучше вложил бы их во второй комплект бескамерных колес вместе с дисками и покрышками чисто для рубилова.

Re: Wide Trail world with GIANT TRANCE X

СообщениеДобавлено: 26.07.2011, 13:12
spyrafax
Интересно почему автор решил перейти на хардтейл? По каким причинам?

Re: Wide Trail world with GIANT TRANCE X

СообщениеДобавлено: 26.07.2011, 13:42
воланчик2.0
причина очевидна-гиант гавно!!!!!!!!!!!

Re: Wide Trail world with GIANT TRANCE X

СообщениеДобавлено: 26.07.2011, 14:03
Solid
Такая хорошая тема, я её несколько раз пересматривал. По весу детальки расписаны, да и вообще с душой. Сохраню себе, а то вдруг удалят.

Re: Wide Trail world with GIANT TRANCE X

СообщениеДобавлено: 26.07.2011, 17:42
shmat
spyrafax \$m[1]:Интересно почему автор решил перейти на хардтейл? По каким причинам?


Мне больше по душе вкручивать, чем трейлы гонять, а ХТ для этого подходит как нельзя кстати. Подумываю еще себе простенький шоссер взять, чтобы попробовать что это такое.

Re: Wide Trail world with GIANT TRANCE X

СообщениеДобавлено: 27.07.2011, 00:07
spyrafax
воланчик2.0 \$m[1]:причина очевидна-гиант гавно!!!!!!!!!!!

Да ладно =-O Вроде все хвалят.

Re: Wide Trail world with GIANT TRANCE X

СообщениеДобавлено: 27.07.2011, 00:12
hlu386
Любой двухподвес говно с амортизатором без платформы.

Re: Wide Trail world with GIANT TRANCE X

СообщениеДобавлено: 27.07.2011, 11:07
shmat
Да ладно Вроде все хвалят.

Да ты не впечатляйся, Giant делает хорошие рамы с хорошей системой подвески, правда бабки они сейчас хотят за свою продукцию нереальные.