Страница 7 из 7

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 13.01.2015, 15:02
hlu386

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 13.01.2015, 23:21
Raider
Когда ты уже себе честкам купишь

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 14.01.2015, 13:43
hlu386
На груди не меньше камеру трясёт :-).

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.04.2016, 06:48
hlu386
Наконец, можно делать некоторые выводы :-). За всё время использования с февраля 2014 года Мерида 160 показала себя как мой лучший велосипед универсального назначения. Наконец я смог найти такую заводскую конфигурацию, в которой пришлось менять только 2 элемента - тормоза и резину. По сравнению с предшественником Меридой 150 2009 года я получил подвеску кинематического класса VPP с более энергоёмким амортизатором 216*64 мм вместо 190*50. Выезд в Крым в ноябре 2015 года лишний раз подтвердил, что тормозов на затяжных спусках мало не бывает, а на сыпучих съезжалках нужно тщательное дозирование тормозного усилия - установка тормозов Hope M4 вместо стоковых Shimano XT себя полностью оправдала, хотя из-за тормозов и резины UST вместо стоковых презервативов TLR вес велосипеда возрос с 14.9 до 16 кг. Благодаря работе подвески лишний вес абсолютное не ощущается даже на затяжных подъёмах. Очень жаль, что на Меридах 160 последующих после 2013 годов навеска снова представляет собой разногрупповое месиво.

СообщениеДобавлено: 16.04.2016, 18:13
Boinak
Как владелец Мериды скажи что из этих более универсальное http://all-bikes.ru/catalog/bikes/mtb/f ... 0_art4849/ или http://all-bikes.ru/catalog/bikes/mtb/f ... 0_art4846/ чтобы не просто вниз но и в верх не пыхча можно было вкатывать. И вот за этот байк не знаешь ничего https://www.fahrrad-xxl.de/carver-drift-702-x0020826 с виду как Merida One-Forty

Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)
http://all-bikes.ru/catalog/bikes/mtb/f ... 0_art4848/

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
hlu386 » 07 Apr 2016, 06:48 \$m[1]:Наконец, можно делать некоторые выводы :-). За всё время использования с февраля 2014 года Мерида 160 показала себя как мой лучший велосипед универсального назначения. Наконец я смог найти такую заводскую конфигурацию, в которой пришлось менять только 2 элемента - тормоза и резину. По сравнению с предшественником Меридой 150 2009 года я получил подвеску кинематического класса VPP с более энергоёмким амортизатором 216*64 мм вместо 190*50. Выезд в Крым в ноябре 2015 года лишний раз подтвердил, что тормозов на затяжных спусках мало не бывает, а на сыпучих съезжалках нужно тщательное дозирование тормозного усилия - установка тормозов Hope M4 вместо стоковых Shimano XT себя полностью оправдала, хотя из-за тормозов и резины UST вместо стоковых презервативов TLR вес велосипеда возрос с 14.9 до 16 кг. Благодаря работе подвески лишний вес абсолютное не ощущается даже на затяжных подъёмах. Очень жаль, что на Меридах 160 последующих после 2013 годов навеска снова представляет собой разногрупповое месиво.

или эту норку взять, она вроде полегче за счёт карбона и раму в триале если лопнет поменяют http://www.norco.ru/catalog.php?id=853697

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 18.04.2016, 01:46
hlu386
Карвер совсем не похож на новые Мериды - нету жёсткого заднего треугольника рамы, у Мериды подвеска класса VPP. Норки после 2008 года все пластилин, не стоит брать ни алюминий, ни карбон или композит. Так что не стоит размениваться по мелочам (коротким ходам) и сразу брать Мериду 160 в конфигурации, на какую денег не жалко. 140 мм сильно портит универсальность в наших горах. Конечно плохо, что с 2015 и Мерида перешла на гейские 27.5 колёса. Но возможно, ещё есть в продаже остатки Мериды 160 2014 года на 26 колёсах. VPP подвеска работает очень своеобразно - колесо отскакивает не только вверх, и немного вперёд, на подъёмах 160ка меридовская едет как кантрийник, особенно со сгоняемой вилкой и платформенным амортизатором, хотя я вилку не сгоняю и заднюю подвеску не прижимаю. Я не вижу нужды брать себе короткоходный кантрийник, после 160мм хода подвески и 66.5 градусов рулевого угла езда на тупоугольном короткоходе будет некомфортной, с частыми падениями через руль там, где на Мериде 160 едешь на жопе.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 26.04.2016, 23:45
Greg
Если 27.5" - гейский размер колёс, то какие тогда 29" в твоем понимании?

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 29.04.2016, 16:28
Diabolo80
Greg \$m[1]:то какие тогда 29" в твоем понимании?

ой зря ты палкой в подсохшую кучу то... шас начнется..

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 29.04.2016, 16:30
Пушной звер
Greg \$m[1]:Если 27.5" - гейский размер колёс, то какие тогда 29" в твоем понимании?

нашел у кого спросить ))

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 02.05.2016, 22:46
hlu386
27.5 - не гейский размер, а гейская прочность.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 02.05.2016, 23:47
Пушной звер
в своем репертуаре... видать правильные колеса это 24 дюйма на 96 спиц

Добавлено спустя 12 секунд:
Изображение

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 03.05.2016, 21:32
hlu386
Классика для велосипеда - 36 спиц.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 03.05.2016, 22:38
Пушной звер
hlu386 \$m[1]:Классика для велосипеда - 36 спиц.

опять сам себе противоречишь, классика 28 дюймовые колеса.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 05.05.2016, 20:20
hlu386
Классика МТБ - 26 колёса на 36 спиц.