Страница 3 из 7

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 26.02.2014, 06:33
hlu386
Даже болты изготавливаются из разных материалов, с разным пределом текучести.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 27.02.2014, 22:22
hlu386
Неспешное катание на Маркотхском перевале:

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 04.03.2014, 18:10
vladonator
Вилка с амортом блокируется?

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 00:09
hlu386
У Фоксов, используемых на этом велосипеде нет блокировки, есть трёхуровневая регулировка компрессии Climb - Trail - Descend, соответственно "жёстко - средне - плюшево". Я как лось езжу постоянно в положении Descend, плюшевость подвески для меня важнее. И при подъёмах по каменной колбасне плюшевая задняя подвеска предпочтительнее, чтобы заднее колесо не испытывало постоянные переставки.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 01:22
kirill-k2
hlu386

Попробуй на подъемах включать хотяб Трейл - все-таки инженеры фокса не просто так эту хрень придумали )))

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 12:22
hlu386
Ездил подъёмы и в городе на средней позиции Трэйл - не то, вилка ведёт себя как ашанский эластомерный Сантур.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 12:26
kirill-k2
hlu386

У тебя какой-то неправильный Fox ;) У меня даже на Climb-е вилка хорошо хавает рельеф - если он есть, конечно.

Ты воздуха, случаем, лишка не загоняешь? Какой у тебя SAG на вилке и аморте? А тюн какой?

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 12:36
hlu386
Я не заморачиваюсь со статическим прогибом рессорного подвешивания, накачиваю так, чтобы подвеска не пробивалась на самых жёстких препятствиях, которые мне приходится прыгать с учётом класса велосипеда. Для задней подвески это 200 фунтов на квадратный дюйм при максимально допустимом давлении в 300. На прежнем Фоксе 36 я ездил с полностью открытыми клапанами демпфирования высоко- и низкоскоростной компрессии. Регулировка низкоскоростной компрессии требовалась на прежнем Фоксе только на Индюке, чтобы при активном торможении вилка не проседала, заваливая геометрию велосипеда. Новый велосипед педалируется как кантрийник по сравнению с Ети AS-X (даже в 160 мм конфигурации), потому мне совсем необременительно ездить на подъёмы на полностью плюшевой подвеске с открытыми клапанами демпфирования компрессии. На тяжёлых внедорожных подъёмах минусы от раскачки подвески компенсируются плюсами от более качественного сцепления, которое невозможно при зажатой подвеске.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 12:47
kirill-k2
Ужос сколько букв! Еле осилил. Хлу, ты проще, скажи SAG и тюн аморта, интересно же. На аморте SAG правильно измерять сидя, на вилке - стоя на педалях (напоминаю, на всякий, вдруг забыл).

200 псей в аморт - это слишком, имхо. А рычажность подвески какая?

ЗЫ У меня на 200 псей никакого удовольствия и плюшевости в аморте нет - но CTD при таком накаче стопудов лишний, можно не включать. Я и в вилку шутки ради забивал 200 псей с около нулевым СЭГом. ;) Но по ощущениям - вместо FOX-а получаем сантур, и CTD можно не трогать - один хрен не реагирует при таком давлении. Т.е. чистое давление - это не показатель. Зато не пробивается, совсем.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 12:51
Пушной звер
hlu386 \$m[1]:Для задней подвески это 200 фунтов на квадратный дюйм

очуметь.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 13:00
Чешир
у меня на цтд 200пси - 30% сэг. По мануалу 240 качать и автосэгом сбросить немного.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 13:01
hlu386
Аморт здесь размерности 8,5*2,5 дюйма, ход подвески 6,3 дюйма, максимальная рычажность выходит 2,52. Рычажность большая, потому аморт надо накачивать посильнее. Но всё равно VPP подвеска новой Мериды работает намного лучше, чем на предшественнике с псевдочетырёхрычажкой. Там при ходе задней подвески 156 мм и аморте 190*50 мм рычажность была 3,12, что для АМ очень плохо.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 13:08
kirill-k2
Чешир

Брейн с рычажностью под 3?

hlu386

Партизан! Скажи уже SAG и тюн аморта!

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 13:25
Чешир
какие брейны на эндуро?!

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 13:29
hlu386
kirill-k2
Не знаю что за тюн, а сэг не меряю и выставляю на минимум.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 13:37
kirill-k2
hlu386 \$m[1]: и выставляю на минимум.


Тюн на боченке написан, бувами L/M и прочими, или четырьмя бувами-цифрами. Посмотри, плз.

Хлу, о каком-жешь ты тогда плюше говоришь, ты его не познал вовсе ))) Сэг должен быть минимум 10% штобы ощутить реальную разницу кошерного платформенного воздуха с богомерзкими эластомерными сантурами. И суть CTD тогда сразу поймешь =)

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 14:10
hlu386
У нас в Новороссийске на супердрочерском карбодвухподвесе за 9000 долларов было сложено 2 воздушных Фокса именно из-за недокачки. Потому лучше слегка перекачать.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 14:34
kirill-k2
hlu386

Не знаю о ком речь, но вангую, что человеку нужен был не карбодроч, а VAN или 40ка на стальной раме ))) А покупать фоксу и перекачивать ее до состояния сантура - это, гхм, не рационально что-ли.

Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 24 секунды:
Чешир » 05 Mar 2014, 13:25 \$m[1]:какие брейны на эндуро?!


Опять я с вашими спешами некомпетентность проявил, штож делать-то!11. Надо спеки почитать, штоле.

У тебя кенкрик же, вроде, не фокс? Или я путаю чего и ты все-таки фокс до 200 псей качаешь? А хода у аморта сколько?

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 06.03.2014, 20:53
Чешир
hlu386 \$m[1]:было сложено 2 воздушных Фокса именно из-за недокачки

Причем HV Boost Valve :-D
kirill-k2 \$m[1]:Опять я с вашими спешами некомпетентность проявил

теоретег! иди катай, хватит клаву насиловать :D

FOX Float CTD Evolution with AUTOSAG 216x64. По мануалу нужно качать в пси: свой вес в кг умноженный на три. Отожратое за зиму пузо и рюкзачок для города это 85кг, уже 255пси. аутосаг скидывает на сэг 20-25%. 180-200 давление под мой вес, в зависимости от рельефа. На камбере я качал где-то 120. Веломир вчера выслал ККДБ :-p

Денис наверно как в том анекдоте гайки до 42 руками закручивает. :) Так что ему и это давление в вилке плюш.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 06.03.2014, 21:22
hlu386
Я накачиваю так, чтобы любые дропы на плоскач до 0.5 м включительно не пробивали подвеску.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 06.03.2014, 21:55
Пушной звер
hlu386 \$m[1]: чтобы любые дропы на плоскач до 0.5 м включительно не пробивали подвеску.

блин, я как то по неумению прыгнул с бардюра 20см и пробил подвеску, думал болты повылетают, больше так не прыгаю..
может дело в неумении, а не в давлении?

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 06.03.2014, 22:10
hlu386
Никакие умения не сделают байк легче. Спасёт только антигравитационный пояс.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 06.03.2014, 22:16
Пушной звер
эм, видимо с точки зрения хлу, райдер это такая разновидность бревна, неспособное менять центр тяжести и угол приземления.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 02:10
kirill-k2
Чешир \$m[1]:Причем HV Boost Valve


Эээ. Ну так HV пробить-то проще, у него прогрессия ближе к линейной... убрать HV и будет щщастье в виде непробоя (и плюша в начале хода - если аморт не перевдувать)..

Чешир \$m[1]:теоретег! иди катай, хватит клаву насиловать


Там холодно и троллить некого (((

hlu386 \$m[1]:Я накачиваю так, чтобы любые дропы на плоскач до 0.5 м


Дропаю метровые плоскачи, сэг около 15%, ход подвеса меньше твоего - около 120мм, пробоев не замечал. ЧЯДНТ? (вариант - жру мало прошу исключить :D )

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 11:50
SergeyBorisov
Практики и теоретики, подскажите, если пробой-таки наступит, как вообще он лечится? Хочу понять чем возможно придется платить за плюшевость подвески.