Страница 4 из 7

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 12:53
kirill-k2
SergeyBorisov

Лечится не пробой, а его последствия... Максимум - замена неремонтопригодного аморта. Минимум - легкий испуг от "лишнего" звона-стука в момент пробоя. А там - как повезет... На веломании у Наливаича куча фотографий чудных есть. Да и в инете гуглится - гнутые штоки поршня, пробитые перегородки IFP...

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 13:46
hlu386
kirill-k2
Теоретик хренов, сначала дропни на плоскач с метра на нулевой скорости и в стиле Джошуа Бендера, а потом что-то говори тут :-). Такие дропы - это уже стритец, под такое катание берутся олдскульные сверхтяжёлые рамы и вилки типа Мурзика Супермонтра, *цензура* воздух очень быстро ломается при жёстких приземлениях.

SergeyBorisov
Последствия жёсткого пробоя - утечка воздуха и полная неработоспособность амортизатора. В случае с Фоксом - полная замена, т к сервиса по ним в России нету никакого.


Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 14:05
Пушной звер
SergeyBorisov \$m[1]:Практики и теоретики, подскажите, если пробой-таки наступит, как вообще он лечится? Хочу понять чем возможно придется платить за плюшевость подвески.

дабы не было недопонимания, пробой это когда шток амора или ноги вилки ударяется об отбойник.

соответственно последствия зависят от силы удара.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 14:24
kirill-k2
hlu386

Ты че взъелся-то? Оскорбился на замечание мое твоего говно-поста? Зря, зря.. Мы и так все помним, что ты у нас - единственный про-райдер с единственно верной точкой зрения ;)

Ну спрыгиваю я на около нулевой скорости - правда, пока только вбок выходить могу, вперед не всегда красиво получается, скилов маловато, и что? Не пробивал ничего. И, да, ты прав - велл для таких трюков должен быть соответствующий, нефиг подвеску трейловую гробить. Во только не пойму, раз ты это понимаешь, зачем ты тогда свой прекрасный байк насилуешь, превращая в сантур-стритецбайк, рубя на корню все фишки и достижения инженеров Фокса?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
hlu386 \$m[1]: т к сервиса по ним в России нету никакого.


Ну не надо ля-ля. В Москве минимум десяток высококласных спецов есть. И у нас в Краснодаре и крае десяток адекватных спецов найдется. Даже я кой-чего могу в части ремонта фоксов. С запчастями, конечно, у нас не всегда все хорошо... Но и за бугром, подозреваю, дешевле б\у-шку купить чем, например, поршень со штоком заменить..

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 15:03
hlu386
Я имею в виду официальный сервис, а не Васю Пупкина, ремонтирующего вилки на коленки. С официальным сервисом по Фоксу у нас даже в Москве плохо.
Мериду 160 я и не насилую, у меня для всех жёстких прыжков имеется тяжёлый танк с полностью пружинной подвеской, на нём я прыгаю без ограничений. С воздушной подвеской Фокс на 160ке я разобрался - надо всё время ездить на позиции "спуск" и наслаждаться плюшевой работой.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 15:04
Пушной звер
странная логика, с учетом того, что воздушку пробить сложнее.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 15:09
hlu386
Пробивается всё, но для воздушки последствия опаснее.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 15:21
kirill-k2
hlu386 \$m[1]:надо всё время ездить на позиции "спуск" и наслаждаться плюшевой работой.


Вернулись к тому, с чего начали =)) Нулевой сэг и плюшевая работа - взаимоисключающие параграфы для обсуждаемого аморта, поскольку ты уменьшаешь негативку (да и просто делаешь аморт "дубовым"). Пруф: Воздух как пружина, цитата:
Под поршнем – обратная, негативная пружина. Она обеспечивает «плюшевость» при работе вилки. Чем больше воздуха в негативке, тем более чувствительная вилка на малых ходах.
...
<В отсутствии негативной камеры,> как только ты накачаешь в <позитивню> камеру нужное количество давления, ...в начале хода у тебя появится очень даже ощутимое усилие, необходимое для «страгивания» вилки. Это не хорошо, ведь такая вилка совершенно не плюшевая, а очень даже жесткая в начале хода.
...
А что будет, если мы в пару к позитивной камере добавим негативную? ...результирующая сила в начале хода стала равной нулю.


Воздушку по-определению пробить сложнее пружины, как раз из-за прогрессивной характеристики сжатия. Так-то!

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 15:26
Пушной звер
hlu386 \$m[1]: но для воздушки последствия опаснее.

примерно одинакого, ибо ламается может не только амор

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 15:27
kirill-k2
hlu386 \$m[1]:Я имею в виду официальный сервис,


Вам шашечки или ехать? Аморты фокс очень, очень редко нуждаются в обслуживании в первый же год работы. Проще вернуть продавцу целиком по гарантии.

А уж постгарантийное обслуживание - вопрос голосования кошельком. Провести регламентное обслуживание аморт в ближайшем официальном европейском сервисе - около сотни евро плюс пересылка. А обслуживать его надо раз в год при интенсивном катании. Если есть много денег и времени на почтовые дела - Европа ждет твоего финансирования!

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 15:54
Fox
kirill-k2 \$m[1]:<В отсутствии негативной камеры,> как только ты накачаешь в <позитивню> камеру нужное количество давления, ...в начале хода у тебя появится очень даже ощутимое усилие, необходимое для «страгивания» вилки.

Вот фигня полная)
kirill-k2 \$m[1]:А что будет, если мы в пару к позитивной камере добавим негативную? ...результирующая сила в начале хода стала равной нулю.

А это ваще бред)

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 15:54
hlu386
Официальный сервис мне нужен только для заказа запчастей. Внутри велоподвески нету ни одной части, которая представляла бы сложность для судовых инженер-механиков. Разницу между фирменной и левой резиной мне не надо объяснять - прекрасно знаю и по судовым механизмам.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 16:03
kirill-k2
Fox

Мотороллер не мой )) По ссылке ходил? Можешь аргументировать?

hlu386

Эээ. В смысле? Ты - за исключительно оригинальную резину Фоксов, которая в десятки раз дороже и свободно продается во многих онлай магазинах? Ну резинки - это расходники, скорее.. Запчасть - это поршенек там в сборе, игла регулировки компрессии или отскока... Советани сервис, который готов их официально продать?

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 16:06
hlu386
Даже резинки неоригинальные не хотелось бы брать, чаще всего они сделаны из менее качественного материала.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 16:08
kirill-k2
hlu386

С резинками проблем меньше всего. Их валом, хоть оригинальных хоть не менее качественных и дешевых промышленных аналогов. С остальным - швах.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 16:19
Fox
kirill-k2 \$m[1]:Мотороллер не мой )) По ссылке ходил? Можешь аргументировать?

Могу, но это долго нудно и бесполезно.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 18:03
kirill-k2
Fox

В двух словах тогда, зачем же негативка-то нужна? Рабочий ход только уменьшает, зараза...

Пока твой текст никак не противоречит написанному выше. Если низ открыт (т.е. негативки нет совсем, никакой) и внутри - атмосферное давление, то получаем все как ты написал.

А если снаружи давление осталось атмосферным, а внутри добавили давление, скажем, 10кгс на поршне уже есть? Насколько заползет поршень, если на него теперь положить 30г? А если 10кг+30г?

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 18:09
Пушной звер
9, Никогда не спорь с другим демагогом. Если у тебя есть выбор на чей пост отвечать, выбирай новичков, которые наивно пытаются разговаривать с тобой, как с вменяемым человеком. Они самые лёгкие жертвы, и ты не можешь им проиграть.

(с) Свод правил демагога

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 18:28
Fox


Пушной звер \$m[1]:9, Никогда не спорь с другим демагогом. Если у тебя есть выбор на чей пост отвечать, выбирай новичков, которые наивно пытаются разговаривать с тобой, как с вменяемым человеком. Они самые лёгкие жертвы, и ты не можешь им проиграть.

(с) Свод правил демагога

Однажды в студеную зимнюю пору...
Так и ты. Кому, зачем и почему.... да так, отметиться на дереве, чисто по инстинктам, даже не соображая, что это никому неинтересно.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 18:41
hlu386
Практика и показывает, что наличие системы антипробоя на воздушных подвесках не спасает их от поломки при очень жёстком пробое. Потому мой 160мм велосипед не используется для жёстких заездов, на нём же аморт простой Фокс RP23, а не DHX.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 18:50
Fox
hlu386 \$m[1]:Практика и показывает, что наличие системы антипробоя на воздушных подвесках не спасает их от поломки при очень жёстком пробое.

Дайте ссылку на поломку аморта, все равно какого, который погиб от пробоя)
Ну пробился аморт, то есть сработал на полный ход, ну сошлись ограничители хода, неважно какие, с какого будуна аморт сломается? Можно тоже самое и про вилки. Ну сработала вилка в упор, ну получил по зубам, а ломаться то чему?

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 19:29
hlu386
Товарищ Воланчик 2.0 лично угробил 2 Фокса DHX5 216*64, тоже хотел чтобы было помягче. Всего лишь дропнул на плоскач с лестницы полметра высотой. Тогда он ездил на Yeti AS-X в лёгкой 160 мм конфигурации. Я тогда ездил на Мериде 150 с таким же амортом, но размером 190*50. У меня аморт был накачан получше, я дропал те же лестницы и ничего не сломал, хотя во мне веса побольше. Сейчас на Мериде 160 с безбачковым Фоксом RP23 CTD пришёл к выводу, что менее 200 фунт/дюйм2 мне накачивать не стоит.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 19:36
Fox
hlu386 \$m[1]:Товарищ Воланчик 2.0 лично угробил 2 Фокса DHX5 216*64, тоже хотел чтобы было помягче. Всего лишь дропнул на плоскач с лестницы полметра высотой.

DHX5 216*64 какой? Yeti AS-X в стоке имеет пружину. Угробил как? Амморт аннигилировался? Лопнула пружина, взорвалась воздушная камера, оторвались "уши"?

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 20:08
hlu386
Тот самый Ети Воланчика брался как рама и набор костей у москалей (сейчас это - монстр из соседней темы по моему велопарку). С воздушным DHX5 2012 или 2013 годов (точно не помню) эта рама отлично работала в 163 мм варианте, когда я купил её себе. А убитый аморт начал сильно травить воздух. Восстанавливать не стали, просто купили новый. В 163 мм конфигурации рама не раскрывала свой экстремальный потенциал, я на ней собрал тяжёлую 181 мм конфигурацию с пружинным DHX RC4. Необходимость иметь Мериду 160 возникла из-за малой ростовки рамы Ети и слишком фрирайдной её геометрии, более уместной для сборки тяжёлых конфигураций, а не лёгких АМок для дальних поездок.

Re: Велопарк hlu386 - Merida One-Sixty 3000 (2013)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 20:36
Fox
hlu386 \$m[1]:А убитый аморт начал сильно травить воздух

Связь пробой - утечка воздуха, обоснованна? Или так, догадка? утечка воздуха происходит или через уплотнение банка-корпус или через уплотнение поршень банка. Двум этим уплотнениям абсолютно пофиг на пробой. они не испытывают р\от пробоя никакой нештатной нагрузки.
Остальные варианты утечки исключены. Все трещины в металле позволяют уйти воздуху моментально, а не постепенно.
hlu386 \$m[1]:сильно травить воздух.

Сильно, это как? Все же это аморт с камерой объемом в сантиметры. Сильно, это литр воздуха в минуту из колеса Кировца. А что такое сильно в аморте?