Страница 1 из 2

delete

СообщениеДобавлено: 17.03.2014, 21:49
Raider
delete

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 17.03.2014, 22:03
hlu386
Ну кайф, ещё 1 тяжёлая АМка 180 мм появилась :-). Систему менять не стоит - 22/36 самое то для заползания в гору своим ходом.

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 17.03.2014, 23:33
Diabolo80
hlu386 \$m[1]:Ну кайф, ещё 1 тяжёлая АМка 180 мм появилась

да не это же явно "даунхильный кантрийник" :-D
Raider
поздравляю, отличный вел!!

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 18.03.2014, 08:42
Чешир
Крутой байк, чЁ! Не могу поверить, что ты наконец-то сел на фоксу. :-D
Рама сильно короче руны? Как ты мог променять 240с на хопы!
Давно хочу спросить, шимановские роторы лучше тормозят, чем формуловские? А то мои что-то разболтались и звенят, да и тормозить стали не очень, обезжирить что-ли и подклепать. Или Т1 долго притираются.
Ты же вроде в конце марта в море уходишь, зачем тебе байк? :jokingly:

Diabolo80 \$m[1]:да не это же явно "даунхильный кантрийник" :-D

цитируй правильно - "универсальный даунхильный кантрийник".

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 18.03.2014, 10:30
shmat
Байк реально классный, вчера его пощупал. Фокса действительно удивила своей работой, как пружина. Только погода подпортилась сейчас, не покатаешь.

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 18.03.2014, 12:47
Raider
Diabolo80 \$m[1]:Raider
поздравляю, отличный вел!!

Спасибо!
Талас обещает быть рабочим и не тупящим, потому что он теперь гидравлический. ДТшки ушли к новому владельцу руны. Колеса нормальные, достаточно легкие, крутятся хорошо, ну и бескамерка. В принципе все, что надо, мучаться с заказами желания нет. Рама немного короче, на 23мм, ну и вынос на 10 мм. Руль теперь узким кажется, ну его все равно менять на пластмассовый, вот и возьму 780. Роторы как роторы, не знаю, у меня с задним тормозом проблема из за манжеты пистона в калипере, она бракованная и подсыкает. А передний норм, как стоп кран. Сегодня покататься наверное не удастся, поэтому можно курить мануалы по настройке хитрого аморта) Заодно поставлю его в другую дырку, чтоб немного заострить угол с 66 до 67 и удлинить базу.

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 18.03.2014, 13:49
Чешир
Заострить все же наверное с 67 до 66. База больше - опять пароход не будет?
Холограмы заметно жестче х0?
Вот вообще не кажется большим, озвучь рост свой для Diabolo80, чтобы он тебе найнер посоветовал. :-D

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 18.03.2014, 14:49
Diabolo80
Чешир
ой ой подколол так подколол, ты када уже катать начнешь тиоретег? Вроде для твоего "красного борщика" все ингредиенты пришли уже ;)

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 18.03.2014, 15:09
Чешир
Просто ты всем от 180см так найнеры сватаешь... Я не смог сдержаться. :)
Эндуро давно собран, я катаю. "Просто не люблю мерзнуть и мокнуть, особенно одновременно." (С)
ККДБ поставил, но у нас каждый день дождь. Так что откладывается пока обкатка.

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 18.03.2014, 15:10
Raider
Чешир \$m[1]:Заострить все же наверное с 67 до 66

Значит затупить) Система жестче. Пока снимал правый шатун со звездами, чтоб переставить аморт, сделал фотку для Вити (Вула):
Изображение
Как пароход он никогда не станет, потому что короткий все равно. Просто горы пока все равно не светят, буду тестировать в крутильном режиме)

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 18.03.2014, 16:31
hlu386
Чего это горы не светят ? Я тоже так думал до первой вылазки на гору Сапун по говнам на новом велосипеде. Теперь на грязь вообще не обращаю внимания, если она не лезет в трансмиссию.

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 18.03.2014, 21:28
Mike
классный байк,поздравляю! Теперь собственный танк есть не только у "Австрийского дуба")

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 18.03.2014, 21:44
hlu386
Не надо бояться засирать грязью новый велосипед :-). В случае с моей Меридой 160 было даже интересно оценить грязевой просвет рамы.

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 19.03.2014, 12:54
Raider
Mike \$m[1]:классный байк,поздравляю!

Спасибо!
Денис, не вижу особого кайфа и толка от катания по говнам) У тебя есть гараж, чтобы поставить туда грязный вел и потом помыть, у меня нет. К тому же перебирать подвеску лишний раз тоже желания нет, для выпрессовывания осей линка аморта нужны хитрые приспособы. Взвесил байк, получилось ровно 15 кило.
Подвеска работает как пружинная, в мануале так и написано, что аморт настраивался, чтобы имитировать пружину на длинном ходу. Хотя сравнивать мне не с чем)

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 19.03.2014, 18:54
vul
Raider \$m[1]:Пока снимал правый шатун со звездами, чтоб переставить аморт, сделал фотку для Вити (Вула):

а в чем была проблема сфотать еще и левый шатун с осью?)

X9 BB30 в таком же виде, как на твоем фото весит 381 гр, а X0 - 348 гр. правда там паук и звезды потяжелей. Если взять Х0 с одной звездой-пауком на 32 то выйдет 256 гр)

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 20.03.2014, 14:42
Raider
Ни в чем) Я немного спешил покататься и не успел прочесть мануал по извлечению оси. Потом только узнал, что надо просто стукнуть киянкой. В следующий раз сфоткаю. Фокса работает отлично, но есть небольшой глюк по вжатию вилки в штаны на несколько миллиметров. Вылазиет только на максимальном давлении.

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 20.03.2014, 14:48
kirill-k2
Raider \$m[1]:Вылазиет только на максимальном давлении.


Желательно перебрать камеру воздушной пружины на предмет излишков масла...

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 20.03.2014, 15:20
Diabolo80
Raider
разряжения в штанах нет? попробуй под сальник зубочистку подсунуть чтоб воздуха впустить

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 20.03.2014, 15:37
Raider
С левой правой штанины я болт уже выкручивал, воздуха напускал. С правой надо снять отскок узким ключом, которого у меня пока нет, попробую. Потом уже можно начинать подозревать воздушную камеру.

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 20.03.2014, 15:40
Diabolo80
Raider \$m[1]:С левой правой штанины я болт уже выкручивал, воздуха напускал.

зубочистка решает!!! или пластиковую стяжку можно засунуть

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 22.03.2014, 17:16
Raider
Я считаю, что засовывать посторонние предметы в такие узлы это лишнее) Тем более, что глюк меня особо не напрягает.
Сегодня прокатились по минидх, что за кабахаха трейлом. Каменистую секцию размыло дождями и там теперь чистый фрирайд. Подвеска работает отлично как спереди так и сзади, все жрет, руки не отбивает. Жопу не колбасит и не переставляет по камням. С учетом того, что через дачи заехали своим ходом, задача универсальности выполнена.
Настоящий do-it-all 3 в 1. Почему 3? Потому, что если ездить со спущенным седлом по городу, получается мечта стритцефера)

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 23.03.2014, 00:56
vul
Из Срама тоже можно чтото выжать
Изображение

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 23.03.2014, 19:12
Raider
Изображение
Бамперы весят 14 грамм)

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 16.04.2014, 16:53
ovi
Ого, эка его занесло-то... Я этот байк в Подмосковье пробовал.
Мне очень понравился - и в гору прет, и с горы. И Талас работает офигительно.
Поздравляю с приобретением и даже немного завидую... )))

Re: Cannondale Claymore

СообщениеДобавлено: 07.12.2014, 22:58
Raider
Наконец удалось по человечески обкатать коня после долгого рейса и сделать нормальные фотки.
Поменял руль на более широкий - Reverse Base 790мм, подъем 18мм, намного удобней. Покрыхи Maxxis Ignitor LUST поставил вместо резиновой королевы, держат в поворотах получше, но для дх трасс все равно слабоваты.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение