(524.56 Кб) Просмотров: 5837
(687.1 Кб) Просмотров: 5837
Итак, мой новый байк. Ходов тут 165 сзади и 160 спереди. Да, немало, я согласен. Зачем мне столько? Честно говоря, изначально искал
карбостампи, но ростовок не было подходящих или ценник не устраивал. Можно было взять байк в велопробеге, но всё на нем менять не хотелось. Рамы спеша продаются только в версии S-works (самые дорогие в линейке, уровня проспорта). Стал посматривать на Santa cruz Blur LT carbon (140 сзади и 150-160 спереди) и Intense carbine carbon. Предложений рам размера эль было много, а вот эмок практически не было. Решил, что те, кто повыше, массово переходят на 27,5 и 29. Или мне так везло. В итоге пообщался с одним дядькой из Крыма, который много лет катает на эндурах и является дилером спеша в Крыму. Он развеял мои сомнения по поводу невозможности апхилить на эндуре. Рассказав, что в свои 40+ лет заезжает на Димерджи на педалях. В общем, он меня убедил. И я взял эндуро. Неожиданно много здоровья у меня все равно не появится, чтобы покорять любые апхилы (да и времени свободного мало для тренировок), а вот ехать вниз станет поприятнее. Этим я руководствовался при окончательном выборе. Поставив контакты на камбер, я начал ехать вверх, так что при нормальной форме средний минимум я заеду. Вниз же можно начинать ехать быстрее. Камбер я откровенно жалел на некоторых каменистых участках велотуров. Как-то так.
Сборка традиционная для велосипеда этого класса, ничего оригинального тут нет. Фото лучше нет
Что могу сказать о байке после буквально пары выездов на каждом аморте. Едет очень хорошо, с накатом рам у спеша проблем нет, как и у колес DT Swiss. Порезал боковину на рубберквине (блэкчили+рейспорт), поэтому поставил specialized purgatory control 2,3. Накат у нее мне показался повыше, чем у рубберквин, а держак тот же. Насчет проколов пока не могу сказать. Рейсспорт с проколами справляется отлично, но боковины мягкие, поэтому лучше все же для каменистых троп брать версию протекшен, хоть она и потяжелее. В горки я заехал так же как и на камбере, с учетом плохой формы. Никакой разницы с камбером при апхиле я не заметил. Правда система теперь 36-22, а не 38-24. А вот вниз...
Для тех кто не очень понимает - ощутимая разница не в паре сантиметров хода подвески, а в геометрии. Длинная база, короткие перья, угол на морде - все это едет совсем по-другому. Субъективно, я поехал заметно быстрее. Там где мысленно уговаривал себя отпустить тормоза, теперь даже и не думал тормозить. Аморт Fox CTD мне не понравился, Triad 2 на камбере был лучше. Настройка для подъемов вообще какая-то нелепая, я бы назвал ее более жестким туповатым пропедалем. А на триаде полноценная блокировка, на которой стоя можно педалить. Поэтому для тех кто думает сменить аморт, я бы посоветовал искать рп23 с кашимой (они попадаются в продаже), вместо цтд. Пайк так и не смог настроить под себя. Пайк качал и по мануалу и по сэгу, крутилки, вроде, тоже всяко пробовал, всё равно что-то не нравится. Надо будет повозиться, чтобы найти свои настройки. С ККДБ на заводских настройках прокатился - мелочь вообще как по ровному ехал, на больших ударах било в зад. Выставил по мануалу настройки для спеша (Кейн крик уже за вас подумал
), полетел везде. Ест всё не напрягаясь, аморт супер. Что касаемо рычажка CS (типа пропедаль), не особо он пропедалит, сильно уступает фоксе в этом плане. Так что не верьте фразам в обзорах типа: "это лучший аморт, который я пробовал для езды вверх". Всё же этот аморт совсем не для езды вверх. Тормоза Т1 пока не понял, ожидаемой мощи не увидел. Возможно, дело в роторах, надо обезжирить, всё же у нас с неба льется не дождь, а почти нефтепродукты
Задняя ось -вещь!
Комплектация