Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 12:45
Лайм
Raider » 05 Feb 2015, 11:24 \$m[1]:Нет никаких заморочек, если руки растут из того места. Я тоже начинал катать с низкоуровневых ашанбайков. На первом я кувыркнулся через руль прям посреди перекрестка на приличной скорости - притормаживал и колодка на вибрейке лопнула, переднее колесо заклинило. На втором ашанбайке сложил переднее колесо, прыгая на нем - просто поднимая его сантиметров на 30 и опускаясь вниз. Ашанбайки опасны.
Если сравнивать с машинами - можно сказать так:
Я купил семерку, она клевая. А в хюндае слишком много заморочек - парктроник, абс, система стабилизации, кондиционер, подушки, гидроусилитель и тд. Все это может сломаться, а семерка простая как калаш.

Я ни разу за всю свою веложизнь тьфу тьфу тьфу не падал.
Ни на Старом ни на Этом велосипеде ничего не ломалось. Чему я нисказанно рад. И надеюсь не сломается. А насчет опасны итд. Кому как повезет и на Хаммерах разбиваются.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
xterm » 05 Feb 2015, 11:09 \$m[1]:Вот налетели, злодеи :-D

Лайм, а сколько было уплачено за твой агрегат, где покупал?

Магаз Декатлон цена 4,900

Re: Велосипед FoXX Sport 100

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 13:08
Diabolo80
Лайм \$m[1]:Магаз Декатлон цена 4,900

круто, велосипед по цене пары хороших покрышек

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 13:25
xterm
Магаз Декатлон цена 4,900

Ясно, я думал ты хоть по акции какой-то его брал...
И надеюсь не сломается.

Сломается, вопрос времени.
круто, велосипед по цене пары хороших покрышек

Какие сейчас цены стали после скачков валюты, так уже и не самых хороших даже :gigi:

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 13:28
Лайм
xterm » 05 Feb 2015, 13:25 \$m[1]:
Магаз Декатлон цена 4,900

Ясно, я думал ты хоть по акции какой-то его брал...
И надеюсь не сломается.

Сломается, вопрос времени.
круто, велосипед по цене пары хороших покрышек

Какие сейчас цены стали после скачков валюты, так уже и не самых хороших даже :gigi:

По акции.
Не сломаеться

Re: Велосипед FoXX Sport 100

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 13:29
WWolf
Лайм \$m[1]:Не сломаеться

если не кататься,то конечно :)

Re: Велосипед FoXX Sport 100

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 13:30
Лайм
Какие бы покрышки фирменные не были им цена 500р это кусок резины. а берут за бренд
это как мобила есть айфон 6 за 50к а есть самсунг гэлэкси допустим за 10
разницы нет звонилка и звонилка
так что мне на фирмы брэндовость итд глубоко ....

Добавлено спустя 44 секунды:
WWolf » 05 Feb 2015, 13:29 \$m[1]:
Лайм \$m[1]:Не сломаеться

если не кататься,то конечно :)

катаюсь и не ломаеться

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
цена не показатель качества
хотя кому как

Re: Велосипед FoXX Sport 100

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 13:36
WWolf
Лайм \$m[1]:цена не показатель качества

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной ;)

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 13:37
Лайм
WWolf » 05 Feb 2015, 13:36 \$m[1]:
Лайм \$m[1]:цена не показатель качества

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной ;)

я ни зачем и не гонюсь

Re: Велосипед FoXX Sport 100

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 13:38
WWolf
да я не к тому что гоняешься или нет :) просто сказка про попа и работника вспомнилась :)

Re: Велосипед FoXX Sport 100

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 13:39
Ветер
Лайм
Счастливый ты человек, велорынок твое все. А то тут все ждешь когда буржуи твою посыль пришлют. :-D

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 13:39
Лайм
WWolf » 05 Feb 2015, 13:38 \$m[1]:да я не к тому что гоняешься или нет :) просто сказка про попа и работника вспомнилась :)

я в курсе про нее

Re: Велосипед FoXX Sport 100

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 13:47
Diabolo80
Лайм \$m[1]:Какие бы покрышки фирменные не были им цена 500р это кусок резины. а берут за бренд

ага только одни весят 1кг и являются макетом, а другие легкие и выполняют свои функции согласно предназначению.
сколько тебе лет малчик? судя по фото около 16... думаю лет через 5-10 мировоззрение у тебя изменится

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 13:56
Лайм
Diabolo80 » 05 Feb 2015, 13:47 \$m[1]:
Лайм \$m[1]:Какие бы покрышки фирменные не были им цена 500р это кусок резины. а берут за бренд

ага только одни весят 1кг и являются макетом, а другие легкие и выполняют свои функции согласно предназначению.
сколько тебе лет малчик? судя по фото около 16... думаю лет через 5-10 мировоззрение у тебя изменится


Скорее всего веловоззрение.
Я непонимаю чего вы так накинулись? \
диковинку увидели?
или что?
Я катаю так как мне нравиться когда захочется где захочется и на том что я себе купил.
Остальное меня не волнует у кого какая рама и кто купил шины за 5 к а кто за 105.\
Если у вас есть лишние деньги , ок скиньтесь мне на велик) я непротив KTM LYCAN ИЛИ NORCO Sight Carbon
А насмешки старых троллей мне абсолютно по барабану)

Re: Велосипед FoXX Sport 100

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 13:59
hlu386
На ашанах вполне можно неагрессивно ездить по городу и пригородной лесопарковой зоне, но выезд на таких снарядах на Собер или в ковалевские внедорожные покатушки будет опасен для здоровья. Мой первый велосипед Мерида TFS300D обошёлся мне в 2007 году в 16800 руб, но я совершенно не жалею об этой покупке. На нём сразу в заводской комплектации имелись дисковые гидравлические тормоза и оборудование Шимано классов Аливио (манетки), Деор (задний переключатель) и Ацера (передний переключатель).

Re: Велосипед FoXX Sport 100

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 14:02
Ветер
Лайм \$m[1]:Я катаю так как мне нравиться когда захочется где захочется и на том что я себе купил.

Все правильно, никого не слушай, катай в свое удовольствие! Если продолжишь катать, то потом сам разберешься, что тебе нужно, что нет.
А NORCO Sight да, офигенский байк, даже если он не карбон :-D

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 14:07
Лайм
hlu386 » 05 Feb 2015, 13:59 \$m[1]:На ашанах вполне можно неагрессивно ездить по городу и пригородной лесопарковой зоне, но выезд на таких снарядах на Собер или в ковалевские внедорожные покатушки будет опасен для здоровья. Мой первый велосипед Мерида TFS300D обошёлся мне в 2007 году в 16800 руб, но я совершенно не жалею об этой покупке. На нём сразу в заводской комплектации имелись дисковые гидравлические тормоза и оборудование Шимано классов Аливио (манетки), Деор (задний переключатель) и Ацера (передний переключатель).

Поддерживаю.
Тк я не катаюсь по серьезным горам, болотам итд итп.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Ветер » 05 Feb 2015, 14:02 \$m[1]:
Лайм \$m[1]:Я катаю так как мне нравиться когда захочется где захочется и на том что я себе купил.

Все правильно, никого не слушай, катай в свое удовольствие! Если продолжишь катать, то потом сам разберешься, что тебе нужно, что нет.
А NORCO Sight да, офигенский байк, даже если он не карбон :-D

:-D :thumbsup:

Re: Велосипед FoXX Sport 100

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 14:15
GT_икс
Лайм \$m[1]:Я непонимаю чего вы так накинулись? \

Привыкай - И внимательно слушай законодателей Велокубанской моды!!!
Ты совершил большую ошибку!!!! Указал цену своего велосипеда, это здесь очень важно!!! А ты в свои 22 года еще не купил карбоспешэсворкс?!?!??! Ай ай ай!!!!

Отстаньте от него!!! Человек радуется от катания на велике, а не фапаньеи на X0, XTR, Zee, FOX и тд и тп!!!

Добро пожаловать!!!

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Ветер
Прям с клавиатуры снял!!!

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 14:17
Лайм
GT_икс » 05 Feb 2015, 14:15 \$m[1]:
Лайм \$m[1]:Я непонимаю чего вы так накинулись? \

Привыкай - И внимательно слушай законодателей Велокубанской моды!!!
Ты совершил большую ошибку!!!! Указал цену своего велосипеда, это здесь очень важно!!! А ты в свои 22 года еще не купил карбоспешэсворкс?!?!??! Ай ай ай!!!!

Отстаньте от него!!! Человек радуется от катания на велике, а не фапаньеи на X0, XTR, Zee, FOX и тд и тп!!!

Добро пожаловать!!!

ахах насчет фапанья верно подмечено)
насчет цен понимаю владельцы феррари не принимают тазовода)
Да все в порядке. Спасибо за прием)

Re: Велосипед FoXX Sport 100

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 15:03
kirill-k2
ВНЕЗАПНО!


СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 15:04
Лайм
kirill-k2 » 05 Feb 2015, 15:03 \$m[1]:ВНЕЗАПНО!


опоздал, цирк уехал. Хотя дай пожевать)

Re: Велосипед FoXX Sport 100

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 15:55
Alik
Тут понимаешь, дело в том что у каждого велика свое предназначение. Он рассчитан на определенные нагрузки. Хотя есть велосипеды которые рассчитаны только на то, чтобы их просто продать и получить за это деньги. Благо Декатлон не Ашан и совсем гавно не продает, поэтому велосипед для города вполне подходит простейший как у тебя, и детали его простейшие но не пластмассовые и имеют какой-то запас прочности, благо как ты говоришь твой не ломается.

Но, вот у тебя все отлично и хорошо, велик тебя как бы устраивает, клад пока не нашел на дорогом ездить, но уже интересно в походы ездить. И тут появляется одно но, для походов твой велик уже не подходит, либо подходит. но не для всех. И этого пока ты сам не знаешь, потому что в походы еще не ездил.
Дело в том что наличие переключателей дает велику возможность подниматься в горы, поэтому производители автоматически ему дают такое название, но дело в том что с горы без асфальта ты на нем уже не спустишься. Потому что для этого нужна амортизационная вилка. Зачем она нужна? Когда едешь с горы инерция тебя несет, предпятствия так и норовят выкинуть из велосипеда, удерживать велосипед без амортизации очень сложно, риск что тебя выкинет очень велик, если спуск продолжительный руки моментально устают и сил держать тормоза уже нет. И удерживать руль и тормоза когда тебя без амортизационной вилки кидает из стороны в сторону крайне сложный навык, потому что все это происходит на большой скорости, а если человек пытается это делать медленно некоторые препятствия он просто не может проскочить, упирается в них, центр тяжести смещается и падает через руль.
Так что первое о чем тебе надо задуматься чтобы поехать в поход в горы, найти вилку с ходом не менее 80мм лучше 100 и под шток 1'' (дюйм) вибрейки и 26 колеса. Я видел такие в продаже даже за 1тыс.руб., но надо хорошенько порыться в интернете.

2.Долго ехать на своем велосипеде ты просто не сможешь, я практически на 99% уверен что ты еще не разу не проезжал без длительных остановок больше 50км за раз, иначе бы ты сразу понял что ростовка велосипеда не твоя. У тебя бы болели потом прежде всего колени и если первый день ты еще в походе проедешь все, на второй ты крутить уже такое расстояние не сможешь, а походы в горы мы катаем в основном на 2 дня.
Поэтому второе что тебе надо найти это длинный подседел.
Запомни посадка должна быть такая, что садясь на седло без обуви и положив пятку не педаль в нижнем положении твоя нога должна быть полностью выпрямлена. Второе садясь на седло твои ноги на педалях должны быть в таком положении, чтобы когда шатуны были горизонтально твое колено впереди находилось на одной перпендикулярной линии оси педали. (как так, можешь у меня в подписи зайти по ссылке и почитать внимательно).

Поэтому не так все плохо, для начала дело за малым, найди хотя бы вилку и подседел, может даже впишешься в 1,5тыс.руб. Найдешь подседел и уже сможешь плюсоваться в однодневные покатушки в пригороде Краснодара по пересеченной местности. Найдешь вилку и уже можешь ездить в пригороде по бездорожью а там и в горные покатушки, может, захочется. Если понравится ты со временем просто сам поймешь почему тебе этот "аваланч" нужен. Просто опытные люди это уже и так знают и тебя хороший руковод в сложный поход на твоем велосипеде просто не возьмет, как бы ты не горел желанием.

Велосипед у тебя нормальный для города, у моей дочки почти такой же, только черный, тоже в декатлоне брал. Она на нем рассекала пару лет по паркам и даже на Старобжегокайские катали, довольна была. В прошлом году я ее на Киселюху взял там всего-то 10км, но с горой. Вот там она упала три раза и попросила такой же велосипед как у других. Дочке 9 лет, всего одна простейшая покатушка с горой и она уже понимает что ей нужен другой велик.

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 16:19
Лайм
Alik » 05 Feb 2015, 15:55 \$m[1]:Тут понимаешь, дело в том что у каждого велика свое предназначение. Он рассчитан на определенные нагрузки. Хотя есть велосипеды которые рассчитаны только на то, чтобы их просто продать и получить за это деньги. Благо Декатлон не Ашан и совсем гавно не продает, поэтому велосипед для города вполне подходит простейший как у тебя, и детали его простейшие но не пластмассовые и имеют какой-то запас прочности, благо как ты говоришь твой не ломается.

Но, вот у тебя все отлично и хорошо, велик тебя как бы устраивает, клад пока не нашел на дорогом ездить, но уже интересно в походы ездить. И тут появляется одно но, для походов твой велик уже не подходит, либо подходит. но не для всех. И этого пока ты сам не знаешь, потому что в походы еще не ездил.
Дело в том что наличие переключателей дает велику возможность подыматся в горы, поэтому производители автоматически ему дают такой название, но дело в том что с горы без асфальта ты на нем уже не спустишся. Потому что для этого нужна амортизационная вилка. Зачем она нужна? Когда едешь с горы инерция тебя несет, предпядствия так и наровят выкинуть из велосипеда, удерживать велосипед без амортизации очень сложно, риск что тебя выкинит очень велик, если спуск продолжительный руки моментально устают и сил держать тормоза уже нет. И удерживать руль и тормоза когда тебя без амортизационной вилки кидает из стороны в сторону крайне сложный навык, потому что все это происходит на большой скорости, а если человек пытается это делать медленно некоторые препятствия он просто не может проскочить, упирается в них, центр тяжести смещается и падает через руль.
Так что первое о чем тебе надо задуматся чтобы поехать в поход в горы, найти вилку с ходом не менее 80мм лучше 100 и под шток 1'' (дюйм) вибрейки и 26 колеса. Я видел такие в продаже даже за 1тыс.руб., но надо хорошенько порыться в тернете.

2.Долго ехать на своем велосипеде ты просто не сможешь, я практически на 99% уверен что ты еще не разу не проезжал без длительных остановок больше 50км за раз, иначе бы ты сразу понял что ростовка велосипеда не твоя. У тебя бы болели потом прежде всего колени и если первый день ты еще в походе проедешь все, на второй ты крутить уже такое расстояние не сможешь, а походы в горы мы катаем в основном на 2а дня.
Поэтому второе что тебе надо найти это длинный подсидел.
Запомни посадка должна быть такая, что садясь на седло без обуви и положив пятку не педаль в нижнем положении твоя нога должна быть полностью выпрямлена. Второе садясь на седло твои ноги на педалях должны быть в таком положении, чтобы когда шатуны были горизонтально твое колено впереди находилось на одной перпендикулярной линии оси педали. (как так, можешь у меня в подписи зайти по ссылке и почитать внимательно).

Поэтому не так все плохо, для начало дело за малым, найди хотя бы вилку и подсидел, может даже впишешся в 1,5тыс.руб. Найдешь подсидел и уже сможешь плюсоватся в однодневные покатушки в пригороде Краснодара по пересеченной местности. Найдешь вилку и уже можешь ездить в пригороде по бездорожью а там и в горные покатушки может захочется. Если понравится ты со временем просто сам поймешь почему тебе этот "аваланч" нужен. Просто опытные люди это уже и так знают и тебя хороший руковод в сложный поход на твоем велосипеде просто не возьмет, как бы ты не горел желанием.

Велосипед у тебя нормальный для города, у моей дочки почти такой же, только черный, тоже в декатлоне брал. Она на нем рассикала пару лет по паркам и даже на Старобжегокайские катали, довольна была. В прошлом году я ее на Киселюху взял там всего-то 10км, но с горой. Вот там она упала три раза и попросила такой же велосипед как у других. Дочке 9 лет, всего одна простейшая покатушка с горой и она уже понимает что ей нужен другой велик.

Ок спасибо за подробное расписание всего полезного.
Насчет долго ездить обычно выходные то есть два дня подряд и не комфорта в ногах или других частях тела не чувствовал. Но штырь с сидением буду менять.
Насчет поездок ездию мало по городу больше пересеченка и бездорожье. парки лесополосы, и за городом.
Тоже и склоны были итд. Насчет вилки согласен. Но пока тоже не чувствовал проблем с моей обычной.
Насчет километража не знаю велокомп только собираюсь взять. но примерно по 40 км в день может больше может меньше. В серьезные горы не ездил на нем.
Все что у вас в подписях почитаю. Спасибо еще раз.
Будем апгрейдиться потихоньку...

Re: Велосипед FoXX Sport 100

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 16:31
WWolf
Лайм \$m[1]:км около 100 или больше за лето наколесил.


Лайм \$m[1]: но примерно по 40 км в день может больше может меньше.


чё та вся эта тема тролингом попахивать начинает :)

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 16:35
Лайм
WWolf » 05 Feb 2015, 16:31 \$m[1]:
Лайм \$m[1]:км около 100 или больше за лето наколесил.


Лайм \$m[1]: но примерно по 40 км в день может больше может меньше.


чё та вся эта тема тролингом попахивать начинает :)

Когда как
лето сложно сказать.
Я купил велик в августе. и в связи с работой не часто ездил.
Но в отдельные дни особенно выходные наматываю прилично.
А насчет 100 км я пару раз выезжал на природу (чисто до места доехать.) около 20-30
наматывал круги по району. 20 допустим
ну и пару раз серьезно ездил в лесополосы кататься.
так что ничего выдающегося из за отсутствия времени.
вот летом отпуск будет тогда и займусь апгрейдом как Алик посоветовал и накатыванием км

Re: Велосипед FoXX Sport 100

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 17:31
Raider
Не хочешь обсуждения - зачем тогда тему создал? Нравится - катайся, от этого тебя никто не отговаривает. По городу на таком катать можно, я часто встречаю неспеша педалирующих от пункта А до пункта Б на таких агрегатах. Ты сам написал, что хотел бы там много чего поменять, тебе просто разъяснили, что смысла в этом нет. Мало того, ты еще и читаешь между строк, думая, что все тут собрались злодеи и испытывают баттхерд от одного вида ашанбайка. Вилку ты на нем НЕ поменяешь.