В общем, предыстория такова. Как и все веломаньяки, я все чаще стал задумываться о втором байке. Особенно на фоне увеличения ходов и веса основного байка... Иногда, ввиду повышенного количества говн в горах, холодной погоды и жажды скорости, хочется просто популять по асфальту за город и обратно. Т.к. бюджет был ограниченный, пришлось нищебродствовать на левомании и по распродажам наших замечательных веломагазинов. Донором колес и вилки временно стал байк жены.
Кокпит:
Рама - On One ScandAl 20 Рост, ЕТТ 615 мм. При всей внешней простоте очень удобная и удачная железка. Легкая, прочная. Перья флексуют достаточно, чтобы сглаживать мелкие неровности. После подвеса было страшно садиться на хардтейл, но слава велобогу, некоторые умеют делать хардтейлы лучше, чем GT. Сплошная проводка через интегрированные крепления. Ацкая анодировка, ключом не царапается.
Вилка - Rock Shox Recon SL air 120 мм
Колеса - DT 240s+ZTR Arch EX+ Sapim CX-ray
Манетка - Shimano SLX
Переклюк - Shimano XT M781 long
Система - Truvativ Aka+Neutrino 38t Direct mount, Narrow wide
Кассета - Shimano XT+Neutrino 29-42t
Цепь - Sram 1031
Руль - Kore Mega AM 740 мм, подъем 25 мм
Вынос - Thomson X4 80 мм
Подседел - Controltech 400 мм
Тормоза - Formula The One 160 мм
Седло - Fizik Gobi
Покрыхи - Maxxis Ignitor 2.35 LUST
Вес 11.05 кг
В планах:
Вилка - или реба годов, когда она еще была дуалэйр, разогнанная до 120. Или фокс безо всяких кашим и тд, открытая ванна, дешево и сердито.
Колесья - 1600-1700 грамм с внутренней шириной не менее 21мм.
Рама - маловероятно конечно, но зарекаться нельзя. Вдруг появится она - одна единственная, с 29 колесами, ходом 120 мм, карбоновая, недорого...
Ну и картины.