Не судите меня строго

Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

Сообщениеipf » 03.02.2009, 18:37


Вот мой скромный байк))
Размеры рамы 16, 18, 20, 16L, 18L
Материал рамы Hi-Ten Steel
Вилка СH-410E, 50 мм
Руль Сталь, черный
Грипсы/ручки PVC
Вынос Сталь, 1 болт
Седельный штырь SP-200, сталь
Шатуны Prowheel MAP-100
Каретка Семикартридж
Ведущие звезды 42/34/24
Педали FPD NW-310
Цепь KMC Z-50
Кассета Shimano MF-TZ06
Пер. переключатель Shimano FD -TZ30
Задн. переключатель Shimano RD -TX30
Манетки Shimano SL-TX30
Тормоза APSE-210 DG
Тормозные ручки APSE-426 PD
Передняя втулка JY-731DSE QR alloy
Задняя втулка JY-732DSE QR alloy
Покрышки Duro HF-827 26*2.0
Обода Jalco VP-20, 36H Black
Седло Cionlli 6561

Вложения


(48.25 Кб) Просмотров: 1222
ipf
Пока не проявил себя


СообщениеFallen Angel » 09.02.2009, 09:51


Я всегда говорил, что для того чтобы понять что нужно на самом деле - надо взять простое и убить его :) Убьешь ты его быстро :vava:
Изображение
Аватара пользователя
Fallen Angel
OSV Team
Пока не проявил себя


СообщениеAndr » 09.02.2009, 23:05


Убить можно и титановый танк. При желании. Несмотря на всеобщую нелюбовь к стальным рамам они на сегодняшний день остаются лучшим выбором после титана. Алюминий несмотря на широкое распостранение и модернизацию в среднем служит не более 5 лет. Стальная не один десяток лет. Сталь рулит!!! До сих пор никто не додумался сделать раму машины из алюминия. На велосипеде есть только два места где алюминий будет оправдан это крылья и тормозные рычаги на V-brake. Всё остальное сталь и титан. У первой много плюсов прочность, разрушается не внезапно, варить можно где угодно, долгий срок службы. Алюминиевые шатуны это отстой, рамы тоже, обода под вопросом, первые я ломал на бездорожье несмотря на мощные ребра жесткости,
Последние гнулись вправо влево как пластилин. Алюминиевые выносы!!! Только подумать!!! Я даже закрутить такой вынос не успел как он лопнул. А если это случится на дороге? Алюминиевые колёсные втулки, ещё одно извращение, хорошая яма и стальные спицы рвут отверстия на короне.
До Чего дожились. Хороший выбор ты сделал. Со временем поменяешь всю навеску на более качественную, и вел будет служить тебе долго и счастливо(кажется так говорят?).
Любите велики и под дождем не оставляйте
Последний раз редактировалось Andr 10.02.2009, 08:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


Сообщениеilish » 10.02.2009, 00:46


Andr, бугага, расмешил =)
я бы на тебя посмотрел на вкручивающего в гору на байке в котором всё что только можно сделано из стали =)
и посмотрел бы как бы ты управлялся с 35тонным ДХшным подвесом на спуске =)))
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеAndr » 10.02.2009, 08:23


И управлюсь. На стальных рамах я уже отмотал 23 тысячи км менять на Алюминиевые не намерен. Передачу пониже, а где СОВСЕМ туго там стоя. Приведу пример проводились пробные соревнования в Лабинске надо было проехать 1,5км по грязи, булыге, тропам, глубоким лужам и убитой гравийке. Заезжало 45 человек. Все такие крутые на горных байках с шиповкой. Я на раме ХВЗ, на сликах. Занял 5ое место. Думай. Ну это ма-а-аленький пример.
И говорю это как велотурист со стажем и как активный пользователь велосипеда. И затяжные горки прохожу вполне уверено даже по гравийной обочине, а асфальт тем более. А тяжело крутить ты думаешь, это из за того что ты наверно мало каши ешь? Управление дело наездное и потому ничего страшного в этом нет. Для меня вел не только транспорт но и тренажер. И скажу тебе алюминий вещь весьма ненадежная друг. При моих усилиях он как правило долго не живет. Порой и сталь не выдерживает.
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеN.C. » 10.02.2009, 08:45


правильно говоришь, братуха! алюминий гавно! а карбон - ваще жидкий стул! кому к черту нужны все эти технологии? даёшь чугунный велосипед! (=
N.C.
V.I.P.
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (7) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (3) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1)


СообщениеAndr » 10.02.2009, 08:51


Ну зачем в такие крайности впадать, чугун не обладает нужными для велосипеда свойствами, вес и хрупкость уж слишком высоки. Без обид.
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеAndr » 10.02.2009, 09:00


Поймаешь велосипед должен обладать не только прочностью, но и запасом прочности, т.е. Алюминиевая рама прочная, но недолго. Нормального Запаса прочности она не имеет. Хотя если есть возможность каждые 3 года покупать новый вел...
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеFallen Angel » 10.02.2009, 10:07


Я не в обиду сказал. Сам с нордвея начинал. Он хорошо среди других подобных, но спустя некоторое время начинает комплектуха сыпаться разом. Теперь от него осталась только рама, все остальное новое, теперь не сыпется :) На нем мой братишка катает.
Сталь то она прочная, но тяжелая. Мне мой 17кг тяжко таскать, а если бы еще у него стальная рама была =-O , то писец.

to ipf
Добро пожаловать к нам :) Может покатаем как нибудь вместе. :)
Изображение
Аватара пользователя
Fallen Angel
OSV Team
Пока не проявил себя


СообщениеAHTEPO » 10.02.2009, 10:20


Несмотря на всеобщую нелюбовь к стальным рамам они на сегодняшний день остаются лучшим выбором после титана.

Титан слишком мягкий металл, чтобы делать из него рамы. Сплав - другое дело, но тяжело варить! Титановая рама, например, стоит на стрите Андрея Дабомба.
Алюминий несмотря на широкое распостранение и модернизацию в среднем служит не более 5 лет.

Ляминь ляминю рознь + смотря как кататься!
Алюминиевые шатуны это отстой, рамы тоже, обода под вопросом, первые я ломал на бездорожье несмотря на мощные ребра жесткости, Последние гнулись вправо влево как пластилин.

Уважаемый, Andr, как же это вы катаете, что ломаете шатуны? Это ж каков ваш с велом общий вес? 0_о Рамы гнулись как пластилин? Значит они из чистого титана, это он не держит скрутку.
Алюминиевые выносы!!! Только подумать!!! Я даже закрутить такой вынос не успел как он лопнул.

Просто не нужно так перетягивать!

Ну а если честно, то вывод из всего написанного один - ТЫ ИСПОЛЬЗОВАЛ ДЕШЁВЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ! И всё... Есть тоже самое, но подороже, и фиг ты сможешь затянуть алюминиевый вынос Truvativ Holzfeller на карбоновом (углепластиковом) руле Truvativ Riserbar Team Carbon так, чтобы лопнул один из них. Эти компоненты стоят у меня и я знаю о чём говорю! ;)
ИМХО, стальной вел - это выбор для человека, который не желает (или не может) вложить в своего коня более 15 т.р.! Да, он крепок, но удавольствия от езды на тяжелом, жёстком байке в разы меньше...
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеMaDTapKi » 10.02.2009, 10:34


Андр.. на щщет лопнувшего выноса, погнутых шатунов и т.д.. с дуру можно и ....... сломать.. ты так говоришь, как будто бы в течении десятилетий кучи людей разрабатывают говнюковые технологии, делают говно-рамы и говно-комплетуху.. и ващще все они лохи, а тяжеленные стальные рамы и компаненты, вот это труЪ.. не кажецца тебе это несколько странным?? покажи хоть одного серьезного спортсмена на стальном байке.. поверь, ты их не найдешь.. не знаю, что надо сделать, чтобы погнуть в КК походе шатун.. упароцца в сосну на 40 км\ч навена.. с каким усилием надо закручивать вынос, чтоб он лопнул?? твои высказывания для меня нонсенс..
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеAndr » 10.02.2009, 13:15


А я и не говорил что всё отстой. 15 тысяч или не 15. Сталь для велотуризма идеальный вариант. Вот тут многие пишут типа мы такие крутые Вот у меня мерида а у меня кросс. Готовыми велами пользуются как правило новички. Сборный вел это дело другое. Я говорю том что там где нужна прочность там экономят. А всё ради Чего? Ради 2-5ти кг. Это неправильно. Обидно будет если вел за 40 тысяч рублей а ты сломаешь себе шею на нём из за алюминиевого выноса. Я Вот о чем. Согласен велы от 30 до 60 тысяч хороши. Многие хают сталь не оправдано. Говорю слово титан и алюминий я естественно подразумеваю сплавы а не чистые материалы. А тот кто сказал что технологии разрабатываемые десятилетиями говно должен заметить я об этом не говорил. При своевременном уходе, смазке и регулировке одинаково работают и дорогой вел и дешовый. А если наплевательски относится к технике, она быстро выходит из строя. И здесь как правильно подметил один человек с дуру можно сломать и ...й.
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеFallen Angel » 10.02.2009, 13:26


флудеры вы :offtopic: :-D
Изображение
Аватара пользователя
Fallen Angel
OSV Team
Пока не проявил себя


СообщениеAndr » 10.02.2009, 13:59


Ну а без этого никак!!! В споре рождается истина.
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеAndr » 10.02.2009, 14:02


Это просто напросто вечная война за лишние килограммы. Не более того. Кстати рама из алюминия жестче чем из стали. Развеэто вам не известно?
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеFallen Angel » 10.02.2009, 16:39


Мое мнение такое - если человеку в кайф кататься, то мне лично до попы дверца на чем он катает ибо он счастлив. :) И я за него лишь порадуюсь и помогу в чем смогу!
Изображение
Аватара пользователя
Fallen Angel
OSV Team
Пока не проявил себя


СообщениеN.C. » 11.02.2009, 10:33


*пацталом*
N.C.
V.I.P.
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (7) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (3) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1)


СообщениеПушной звер » 11.02.2009, 17:30


хватит кормить тролля.
тема явный развод
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеAndr » 12.02.2009, 21:21


Правильно сказал АНТЕРО стальной вел крепок. А вес меня не особо волнует тем более на работе я каждый день пропускаю через свои руки многие тонны бетона и гравия.
Вывод один зачем платить больше если вел всё равно крепче не станет? Просто заменит создатель этой
Темы навеску и все дела! Я люблю основательную технику и надежную. Потому и выбрал сталь. Пока мотор не подводит. А вложить я могу и более 15ти тыс. Будете смеяться купил прошлой весной переднюю втулку с осью с горняка, за сто рублей, знаете пройдя на ней более 4х тыс км я ни разу туда не заглядывал и ни малейшего люфта до сих пор не наблюдаю, не смотря на агрессивную езду. И заметьте многие выдающиеся вело походы были совершены простыми людьми на недорогих велах.
Есть такое правило чем проще(конечно до какойто степени) техника тем она надежней. Удачного и безопасного катания вам всем!!! С наступающим 23-им февраля всех велосипедистов!!!
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11