Мой педальный конь 28"

Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеSting » 25.06.2009, 12:34


Andr может хватит делился на себя и на других? Я тоже все практически делаю сам, и ничего за три года, кроме петуха не поломалось. И при прочих равных условиях на моем веле (не навороченном) преодолеть путь будет комфортнее и быстрее. Изначально велосипед сделан не для того чтоб по 200 кг сена возить, процент людей на велосипедах которые этим занимаются близок нулю. Есть твоя точка зрения, но не надо строить из себя обиженного на всех и говорить вот вы не можете ничего сами сделать и велы у вас разваливаются. Большенство людей покупают велосипеды для того чтоб активно проводить свободное время, и не обязательно сколько полезного груза нужно на нем перевезти! Я получаю моральное удовольствие, и все! Кому то нравится ездить по грязи, кому то прыгать, кому то с горы быстро спускаться и это ИХ ПРАВО. Уважай мнение других, и твое будут уважать! Тебе нравятся классические рамы, это твое мнение. Мне они не нравятся, так же как и ВМХ или стриты(и я не кричу об этом), а нравятся хардтейлы и подвесы Corratec, Jamis и KHS. И это мое мнение!
Аватара пользователя
Sting
Пока не проявил себя


СообщениеAndr » 25.06.2009, 13:13


Товарищ Стинг можешь смело отредактировать своё последнее сообщение. Я удалил в своем посту слова о мастерских. Я хочу сказать просто что любая техника в том числе и моя требует смазки, чистки, настроек. И абсолютно одинаково работают цепи, переключатели, натяжители Если
Вовремя их смазывать обслуживать. Это просто. Я не мойму людей говорящих о велах дешевле их, да ещё и стальных(о ужас!!! восклицают некоторые) как
О отстое. Это неправильно в корне. Можно и за миллион вел загубить, а можно и на ,,дешевом,, в кайф катить. Говоря о таких крайностях я всего лишь подчеркиваю что смазка на дорогой цепи держится отнюдь не дольше чем на цепи среднего качества, а звезды за 300-400 руб ходят столько же сколько и за 500 долларов Если не забывать за еженедельное ТО.(запчасти низшей ценовой категории создают только кучу проблем и головную боль, за них я говорить не буду, везде речь идёт о запчастях средней цены и хорошего качества) Позже выложу другие фото.
Любите велики и под дождем не оставляйте
Последний раз редактировалось Andr 25.06.2009, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеSting » 25.06.2009, 13:21


Andr \$m[1]:Товарищ Стинг можешь смело отредактировать своё последнее сообщение. Я удалил в своем посту слова о мастерских.

Товарищ Андр это мое мнение, редактировать его я не буду, и я рад что вы прислушались к нему. Я думаю что мы поняли друг друга. Удачи Вам на дорогах!
Аватара пользователя
Sting
Пока не проявил себя


СообщениеAndr » 25.06.2009, 13:42


Вам взаимно.
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеMax Diesel » 25.06.2009, 14:59


Andr, хотелось бы и тебя увидеть на байке. Мастер и его детище. И если можно, как выглядит велик с прицепом тоже интересно)
Max Diesel
Пока не проявил себя


Сообщениеvelovetal » 25.06.2009, 15:02


опять развели тут ! нада ввязаться в спор пока тему не прикрыли :)

я часто бываю в поселках Крымского района, и ни рельефом, ни состоятельностью местного населения они не отличаються от Лабинска и окрестностей
за 2 года я встретил единицы людей которые катали на класическом(для нас) MTB
все взрослое население катает на Украинах Уралах и прочих рамах которые уже утеряли свое название, и во снове 28 колеса
более пафосные и состоятельные пенсионеры сидят на Стелсах 28" и прочих ашанах 28"
багажник, а лучше 2 сразу на таких байках, это необходимость и цепь с амбарным замком
дети 10-15 лет катают на ашанах 4х подвесах 26", стелсах, аистах и камах на маленьких колесах

у андр офигенный дорожный велосипед для того чем он занимается, он не турист и не матрасник и прочее прочее прочее


а вот
Большенство людей покупают велосипеды для того чтоб активно проводить свободное время

только в крупных городах

в селе это средство передвижения для 1-2 человек, или для перевозки груза






каждый велосипед хорош по своему и для своих условий и задач
velovetal
Первые симпатии
Орден за большой вклад II ст. (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеPetrovi4 » 25.06.2009, 15:56


Так все-таки, откуда набралось 27 кг?
Dreams do come true ( NWD 8 )

Я в контакте)
Аватара пользователя
Petrovi4
Пока не проявил себя


СообщениеSting » 25.06.2009, 16:01


w-8 \$m[1]:
а вот
Большенство людей покупают велосипеды для того чтоб активно проводить свободное время

только в крупных городах

в селе это средство передвижения для 1-2 человек, или для перевозки груза



Про большенство я говорил о посетителей данного форума.
Совершенно согласен что в селах велосипед используется для повседневных нужд как транспортное средство.
Аватара пользователя
Sting
Пока не проявил себя


СообщениеAndr » 25.06.2009, 16:40


Колёса тяжелые за счет основательных ободов и толстых спиц, цепь весит 2кг, замок 1кг, багажник сварен из Металлопроката блин не взвешивал. Короче такой вес и набрался в итоге. Стелс после моего береш в руки и не чувствуешь веса. Зато на трассе ход отменный. Легче подерживать набранный темп, долго катится после того, как остановишь педали. Физика проста. Колёса за счет увеличенного веса работают как маховики. Фото с тачкой выложу в ближайшие дни, как доступ получу в инет через комп. На фото замок изображен другой. Я сменил его на стальной п-образный с шрифтом который полностью вынимается за кольцо сбоку.
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеFallen Angel » 25.06.2009, 16:46


А эффект гироскопа не мешает поворачивать?
Изображение
Аватара пользователя
Fallen Angel
OSV Team
Пока не проявил себя


СообщениеAndr » 25.06.2009, 17:50


Представляешь ни сколько. 25-30 км в час вполне держу на поворотах без особого риска. Интересный вопрос . Люди мотоциклами управляют вес которых достигает 300 кг. неужто ты думаешь что я с велосипедом не справляюсь? Крутые горки тоже вполне по плечу. Преодолевал не сходя 1,5км и более затяжные подьемы. В том числе и с гравийным покрытием.
Порой высаживал себя на столько, что еле стоял на ногах. Например
После 8часов на бетонных работах я не Поев гнал вел за город на 30км потом назад в безостановочном темпе.
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеWWolf » 25.06.2009, 21:46


дык у мотика и резина то пощире будет ;)
пипец конечно, но погнали :velo:
Аватара пользователя
WWolf
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


СообщениеAndr » 26.06.2009, 10:26


Всё Харэ флудить!!! Спасибо всем.
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии

Назад

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8