Мой педальный конь 28"

Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеAndr » 24.06.2009, 15:02


таков мой самодельный крокодил НА НЕМ Я УЖЕ ОТМОТАЛ 30 тысяч км по просторам нашей необъятной Родины за 5 лет. СНАЧАЛО был обычный "аист". прошел год. Я начитался книг поспрашивал ребят кто уже переделывал велики и решился пора за дело браться. прошло 5 лет я сменил 2 рамы обе поломались не выдержав моего темпа последняя рама хвз "Украина" благополучно бегает и я ей очень доволен. У этой рамы одна особенность тонкие стальные нАклонные трубки что идут от колеса к седлу при значительных нагрузках слегка пружинят. БЛАГОДАРЯ этому мелкие неровности не ощущаются вообще они гасятся трубкам. КОЛЁСА 2 раза менял переднее колесо первое сменил после аварии когда на скорости 30 км в час влетел в бочину легковушки второе сменил когда собрал усиленное колесо на спицах диаметром 3 мм и втулке с усиленной осью также сменил переднюю вилку 2 раза ситуация аналогична с колёсами заднее колесо собрал также на усиленных спицах и усиленном ободе вес вела 27 кг ход отменный что по асфальту что по грунту сказывается запас кинетической энергии набираемый при езде минус один разгон слегка тяжеловат, но это было сначало, дополнительная тренировка никому не помешает. с тех пор как поставил усиленные колеса НАПРОЧЬ забыл, что такое порванные спицы и погнутые обода заднее колесо (после усиления) прошло уже 6 тыс км переднее 4 тыс дефектов не обнаружено. позже выложу более удачные фото байка и его отдельных узлов

Вложения


МОЙ ТРАНСПОРТ
(496.35 Кб) Просмотров: 1317
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


Сообщениеvul » 24.06.2009, 15:38


О, Свершилось! Андр, молодец что наконец то разместил тут свой байк :) Жаль, товарищ Нездоровый уже не с нами, поэтому активная полемика вряд ли предвидится...

А если по существу:
с виду байк выглядит вполне обычно, кроме переднего багажника.
Поэтому совершенно не понятно, откуда появился вес 27 кг?! Может там цепь одна с замком 5 кг весит? тогда было бы понятно, а так, просто не могу представить откуда столько набралось.
Каретка, передние и задние звезды, переключатели скоростей ты наверно заменил на что-то зарубежного производства, типа "прогулочных" групп Shimano?
И еще, не могу разглядеть заднего тормоза, ты только передний используешь?!
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеAndr » 24.06.2009, 15:53


Совершенно верно только передние.
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеFallen Angel » 24.06.2009, 16:13


Сразу видно, что ты не катался по настоящей грязи на нем......
Изображение
Аватара пользователя
Fallen Angel
OSV Team
Пока не проявил себя


СообщениеSlim » 24.06.2009, 16:55


Andr \$m[1]: У этой рамы одна особенность тонкие стальные нАклонные трубки что идут от колеса к седлу при значительных нагрузках слегка пружинят. БЛАГОДАРЯ этому мелкие неровности не ощущаются вообще они гасятся трубкам.

Прикольно :-D аля двухподвес получается украинского производства :)
Аватара пользователя
Slim
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолетописца" (1)


СообщениеБарашек » 24.06.2009, 17:22


Ай да Украина! Изобрела сплав! Когда надо - жестким может быть, а может и роль амморта выполнять...:-D
Читайте мой ЖЖ :)
Изображение
Аватара пользователя
Барашек
Пока не проявил себя


СообщениеAndr » 24.06.2009, 19:16


Как видите вы многого не знали до сих пор.
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеAndr » 24.06.2009, 20:01


A насчет грязи так я вел регулярно мою. Да и некогда мне грязь искать. Есть немыслимое количество вполне проходимых дорог без особой высоко ценимой Вами грязи. И при том с моими высокими колесами надо подумать у кого преимущество. На моем вело 21Передача от 48 к 14 до 28 к 34. Так что давай по теме. Если не нравится внешний вид моего вела, который координально
Отличается от внешнего вида твоего вела товарищ Ангел
Это ещё не говорит о том, что вел хуже или лучше. Всё зависит в первую очередь от водителя, который одновременно является и двигателем.
Задавайте вопросы Если что то непонятно или интересно.
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеMaDTapKi » 24.06.2009, 21:23


интересно, скока щщас стоит цвет мет??
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеFox » 24.06.2009, 22:04


да нормальный вел!!!
но вот пояснений хочу....
На моем вело 21Передача от 48 к 14 до 28 к 34.

а на моем 24 с отношением от 42-11 до 22-32...
у кого лучше? и почему? Меня всегда эти цифры пугали, и я так и не понял как оно в оптимале.

У этой рамы одна особенность тонкие стальные нАклонные трубки что идут от колеса к седлу при значительных нагрузках слегка пружинят.

я думал что наклонные, хоть и не стальные, трубки, особенность всех велосипедов. Это сново мое заблуждение. оказывается такая геометрия присуща только "Украине".
Возвращаясь к пружинам... и насколько перья(назову я их так, как принято), пружинят? То есть можно, хотя бы приблизительно, узнать смещение оси заднего колеса по вертикали?

Ну и про грязь... я всегда думал что меня производители и продавцы надувают, и что лучше всего по говнам катать на "пауке". Но вот научного объяснения этому феномену не нашел. Андр, может у тебя есть этому объяснение? Почему, большинство производителей, предлагает нам колеса 26", когда преимущество колес большего диаметра, столь очевидно? Я думаю, это мировой заговор.
Я предлагаю открыть маленький заводик, по производству велов на больших колесах. Наши велы порвут всех, начиная от дворовых покатушек, заканчивая олимпиадами! На первое время, можно скупить, оставшиеся на руках у населения, "Украины"! Их всего-то только смазать, и подкрасить. в СССР умели делать надежные велосипеды! Не то что сейчас.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеFallen Angel » 24.06.2009, 23:12


Я слово не сказал про внешний вид. Вес байка 27кг, твой вес не знаю, тормоз у тебя ободной и только передний. За счет общего веса, скорости и грязи, ты быстро затормозить эту стальную машину не сможешь.
Поржал с надписи Каделак и размера цепи, даааааа такой вел надо под охрану ставить, упрут.

А если честно, то Андр просто стебется над всеми нами - ТРОЛЛИТ нас и всё.
Изображение
Аватара пользователя
Fallen Angel
OSV Team
Пока не проявил себя


СообщениеПушной звер » 24.06.2009, 23:29


покормим еще немного тролля..


Andr, а замок по этим, ногам, небьет? когда вкручиваеш по абинским горам??
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеMax Diesel » 24.06.2009, 23:41


Сменил две рамы, колеса, вилку... Не совсем честно говорить, что именно на нем ты прошел 30000км.
Max Diesel
Пока не проявил себя


СообщениеMax Diesel » 24.06.2009, 23:42


И, кстати, довольно оригинальное крепление для запаски.
Max Diesel
Пока не проявил себя


Сообщение4akku » 24.06.2009, 23:46


меняю не глядя ! :D
Изображение
Аватара пользователя
4akku
И.З.О.Т.О.П.
Пока не проявил себя
Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеilish » 25.06.2009, 00:57


очень брутальный)
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеN.C. » 25.06.2009, 05:31


игорь, это даже не цветмет)) это ЖЕСТЬ!!!
N.C.
V.I.P.
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (7) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (3) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1)


СообщениеAndr » 25.06.2009, 08:27


Да сколько людей столько и мнении. Я доволен и большего не хочу. Насчет передач, Если их диапозон широк то неважно на каком вело они стоят они дают бесспорное преимущество перед односкоростным велом. Мой вел соответствует моим запросам, а именно: возможность перевозить грузы, высокие крепкие колёса-проходимость, неприхотливость, крепкая
Рама, возможность цеплять прицеп без вреда для багажника, время идёт буду безусловно Чего то менять. Этот вел я перебрал уже не один десяток раз, ещё по началу, это дало мне немало знаний по устройству велосипедов, плюс знания кинематики, материаловедения, механики я учился на автомеханика. Да внешне он не похож на АЛ собратьев. Я добился отменного наката и чистой бесшумной работы. Кому как не мне знать плюсы и минусы техники созданной моими руками? Насчет колес 26 и 28. Для асфальта достаточно и 26 плюс сюда меньший расход материалов для изготовления такого колёса(короче спица она легче, меньше обод он легче)
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеAndr » 25.06.2009, 08:37


Это бизнес. Для преодоления плохих дорог высокие колёса куда эффективней использовать чем маленькие. Это я знаю и этот принцип использовал при сборке своего вела. На колесах 26 трудно добиться стабильной высокой скорости по плохим дорогам , это ещё один аргумент.
Укрепить большое колесо? Запросто хороший обод, спицы толще, собственноручная сборка. Всё!!! Проблема слабых колес решена! Вы по существу спрашивайте и говорите, а не туманно что то пытайтесь сказать ,,это даже не цветмет,,
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеAndr » 25.06.2009, 09:13


А! СОВСЕМ забыл, классические мужские Велосипедные рамы сводят меня с ума, они изящные, не громоздкие, простые черты такой рамы как само совершенство.
А вел собранный на такой раме выглядит вообще КЛАССИЧЕСКИ!!! При этом как вы знаете 2треугольника совмещают в себе помимо приятного вида ещё и максимальную прочность при минимуме всяких изощрений которые мы всюду видим на горных велах, а именно толстые, изогнутые трубы, усилители(косынки), изогнутые задние перья и прочее. Всё это уже не то. Прошло больше ста лет после создания велосипедов. Но велосипеды с классической Рамой не перевелись до сих пор!!! Дизайнеры и инженеры будут ещё сотни видов рам создавать преследуя различные цели в том числе и финансовые, но как говорят классика бессмертна, и она мне нравится!!! В конце концов всё возвращается на круги своя.
Вы товарищи можете меня не понимать, а можете наоборот соглашатся со мной, это Ваше личное мнение и Вы имеете полное право его высказывать. Пишите, высказывайтеся прочту Всех!!!
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеFox » 25.06.2009, 09:28


Дык я не о что высказывался, я спрашивал. Но ответа нет( жаль.
Но Андр, ты очень метко подметил, что классика, это классика. Что там Лексус, или БМВ..... вот ГАЗ 24, это да, это классика, и она рулит. ну отваливается все находу, но мы приварим и прибъем. А можно ли такое на бэхе? Нет. Она же вся пластмассовая, приваривать не к чему. ну дворники на Волге нихрена не трут... выйдем и протрем стеклышко. А кто нить видел, что бы в Лексусе возили цемент мешками, или картошку с помидорами? Не возят. А почему? Потому что куда им тягаться с нашим автопромом. у лексуса просто оторвутся колеса, если закидать багажник картошкой.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеБарашек » 25.06.2009, 10:20


во жжот! Довай еще посты Андр!!!
Читайте мой ЖЖ :)
Изображение
Аватара пользователя
Барашек
Пока не проявил себя


СообщениеБарашек » 25.06.2009, 10:31


и еще вопрос)))
как твои "колокола" поживают после несколько часовой поездки на такой сидухе?)))))
Читайте мой ЖЖ :)
Изображение
Аватара пользователя
Барашек
Пока не проявил себя


СообщениеAndr » 25.06.2009, 12:02


Да нормально. Проблем со здоровьем нет. Вы зря так иронизируете. Ничего у меня не отваливается уже как 3года. Прошли времена когда я учился и собирал, настраивал неправильно. Пишу же всё чётко и безотказно Работает. Я сам себе мастер.
Любите велики и под дождем не оставляйте
Последний раз редактировалось Andr 25.06.2009, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеAndr » 25.06.2009, 12:19


Ты Евгений наверно насчет передач говоришь. Да пишу же без разницы какие цифры главное что было из Чего выбрать. Скажу по себе я всё время пользуюсь средними (до 38к14) но довольно часто на затяжных подьемах под конец приходится включать пониженную в районе единицы(28к18-21-34) выхожу за счет оборотов. Частота вращения шатунов у меня в среднем 70-120. Когда тягаю Прицеп то только пониженные неудачи нередко 28к34. По другому 150кг Прицеп не вытянуть по разбитым дорогам, а то и по целине. Насчет Лексусов сравнение вообще неправильное. Ведь в первую очередь импортная машина хороша двигателем, приёмистостью, оборотами и долговечностью. Как я уже писал двигателем на вело является человек. А Если брать трансмисию то ведь всё импортное.
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии

Вперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10