Прицеп к велосипеду

Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеAndr » 13.11.2009, 09:07


По мне так Прицеп должен быть таким что б и в ручную можно было использовать. Уровень багажника- нормальный уровень. А ось Что отлетела была собрана не мной. Причина поломки усталость металла. Этой тачке на тот момент уже было больше 7лет. Сначало это была рикша с передним кузовом и вместо руля была дуга
За которую поворачивался весь перед. А сзади был обычный велосипед со срезаной верхней трубой и загнутой вниз к шарниру на большом проме. Всё это было усиленно металлической шиной приваренной к каретке и сочленению с кузовом. Хозяин не один год подряд в дачный сезон возил
По 3- 4мешка овощей за 15-20км. Были случаи что передняя часть опрокидывалась вперёд поднимая хозяина вместе с задним колесом. Многим колесам такие нагрузки даже снились. На заднем колесе 2раза в год менялись все спицы. От нагузок они рвались. Потом хозяин ослеп. Рикшу подарил мне. Я срезал заднюю часть и получился Прицеп
Которым и пользуюсь по сей день. Только поменял колёса на 24дюйма мопедовские. Вес прицепа около 20кило.
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеMustang » 13.11.2009, 21:36


На многие задаваемые вопросы вы сами и ответили.
По поводу прочности дышла и прочего. Конструкция изначально имела 3D модель в цифре - для удобства расчёта материала и размеров реза .

Изображение

Потом был шаг создания модели в размере 1:10 из медной проволки путём спаивания - это,что б попробовать на жёсткость саму конструкцию в руках. В конечном итоге некоторые эллементы изменены для облегчения веса. Например ось колёс изначально имела сплошную болванку ,а при изготовлении от неё были оставленны части посадки колёс + 80мм на запресовку в квадратную трубу с болтовыми креплениями крест-на крест,что облегчило конструкцию на почти 2 кило без потери прочности.
Само дышло сделанно с высоким креплением для того,что б удобно было затаскивать вел с прицепом на небольшие подъёмы - например на берег реки . В данном случае одна рука находится на руле,а другая за само дышло прицепа. А с нижним осевым креплением в этом случае было б проблематично. Само дышло при равномерной загрузке прицепа с соблюдением центра тяжести в районе оси имеет нагрузку больше всего при резком торможении,что конструкция с успехом выдерживает.
Дышло съёмное и приспособить другое крепление для испытаний не вопрос.
Спрятанные под низ колёса дают максимальную рабочую поверхность при тех же габаритах.

Есть и безумнее весчи

Изображение

Изображение

Изображение
Нехватает денег на велосипед - купи внедорожник.
Аватара пользователя
Mustang
Пока не проявил себя


Сообщениеgty » 16.11.2009, 16:03


По поводу того прицепа что продается черненький с амортом по ссылочке вопросик - а он заваливаться не будет? сложнее равновесие с ним с ним держать?
ИМХО - два колеса это удобнее и практичнее, центр тяжести может быть смещен, а с одним колесом надо будет центр тяжести акурат по середине грузить.
Нет, я таблетки не люблю. Я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить. Так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной. У меня и справка есть.(c)
Аватара пользователя
gty
Пока не проявил себя


СообщениеAndr » 17.11.2009, 08:29


Ничего безумного в картинках нет. Вообще Прицеп
Нужен только тогда Если вес превышает 60кг. До этого веса вполне хватает заднего багажника.
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеALEX1017 » 17.11.2009, 08:33


Муся, привет!
Помню наш с тобой первый выезд на рыбалку с твоим прицепом. Надо лаго-наки затестить, представляешь его на Шесси по сыпухе затащить и на вершине сфоткать, кстати на полевой день на нем хорошо аккумуляторы камазовские возить для ICOM 281H, на 50 вт повещать двое суток можно. :)
ALEX1017
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеALEX1017 » 17.11.2009, 08:34


Осталось купить телескоп метров 20 у RA6CE :D
ALEX1017
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеROMARIO » 17.11.2009, 17:44


gty \$m[1]:По поводу того прицепа что продается черненький с амортом по ссылочке вопросик - а он заваливаться не будет? сложнее равновесие с ним с ним держать?
ИМХО - два колеса это удобнее и практичнее, центр тяжести может быть смещен, а с одним колесом надо будет центр тяжести акурат по середине грузить.

Но 2 колеса и кочек вдвое больше ловят ;) По мне так 1 колесо практичнее... Вообще это смотря для какой задачи прицеп нужен. Если мешки с цементом возить, или капусту на базар - то, конечно, два колеса как минимум :)
Аватара пользователя
ROMARIO
Первые симпатии
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеnetcat » 02.12.2009, 12:05


Фотографии уматные! Никто не тестировал прицепы на фрирайдных трассах или ДХ? РОФЛ!!!!! ))))
So good
Аватара пользователя
netcat
Пока не проявил себя


СообщениеMike » 06.12.2009, 02:36


Такие прицепы в Германии видали.И ничё народ ездит и не комплексует.Всё ОК, точнее зергут!
Аватара пользователя
Mike
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


Сообщениеnetcat » 07.12.2009, 00:25


С таким прицепчиком, как на последней фотке, надо тормоза на колеса прицепа и гидролинию кидать.. Без этого на спуске сложно будет с серьезным грузом, имхо. Идеально ровных дорог то не бывает.
So good
Аватара пользователя
netcat
Пока не проявил себя


СообщениеAndr » 07.12.2009, 07:58


Согласен тормоза прицепу будут точно не лишними. правда я сам используя прицеп ими на пользуюсь их просто там нет
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии

Назад

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9