Здравствуйте, дорогие мои.
Я долго к этому шёл и наконец-то её закончил. И сегодня мне не терпится рассказать о том, где я живу... не, т.е. где я провожу большую часть своего свободного времени.
Всё началось ещё два года назад, когда матрассный КК я сменил на экстремальный хардтейл который приходилось вечно апгрейдить. Со временем ко мне за ремонтом стали обращаться друзья. Но всё было очень тяжко, с минимальным инструментом и освещением с лампочкой на 100 ват я понял, что начинаю проводить в мастерской слишком много времени...
Потихоньку я осваивал навыки новых ремонтов, инструмента требовалось всё больше, ремонты всё сложнее, а времени всё меньше. Коняшки тоже плодились в моей мастерской как кролики и 4 байка вечно приходилось апгрейдить и чинить.
Начиная с прошлого года ко мне стабильно стали подселяться байки друзей знакомых и разумеется замученные беспрерывными гонками и мероприятиями пажоще байки членов команды. Просто легко заменить запчасти/велосипеды финансы никому НЕ позволяли и всё приходилось ремонтировать мне и НЕ было этому конца и края.
И вот то к чему я пришёл:
Скромная конюшня на 15 байков.
и пол киловата освещения, хотя я иногда думаю нужно ещё и ещё, но меня отговаривают).
Справа стеллаж полностью занятый всевозможными инструментами и деталями.
На нижних полках:
- Напольный насос с манометром, которым без напрягов за несколько качков можно накачать колесов
- Насос высокого давления для амортов и вилок
- десятилетний запас болтов М6 и М8.
- десятилетний запас заплаток
- всевозможные детали с разобраных компонентов
- пружины
- свёрла на любой диаметр
- разного рода материал: пластины и трубы из стали и люминя
- запас тросов и рубашек
- колодки, цепи и прочие расходники
На средних полках:
- всевозможный набор кусачек и плоскобуцев
- щипцы для съёма стопорных колец в вилках
- съёмники
- набор интрументов Ice Toolz
- набор торцевых
- набор ключей
- выжка разумеется
- несколько наборов шестигранников.
- измерительные приборы
- фирменный клей и набор для ремонта шин и камер
- набор напильников и натфилей
- Молоток, любимый интрумент отечетсвенного механика
- метчики для нарезания резьбы
- газовая горелка, для выгинания изделий под температурой и проч.
- запклёпки
и т.д.
в конце стеллажа:
- фирменный набор для прокачки эвид
- всевозможные приспособления для прокачки тормозов hayes, tektro и проч.
- шприцы с водой, смазкой, маслом и трубкой для удобства слива лишнего из вилки и проч.
- кусачки для тросов, рубашек и чего-нибудь пажжоще
- Ножовочка иссесно
даже такой редко требуемый и дорогой инструмент как
- пресс рулевой
- съёмник рулевой
- устройство для выравнивания и установки якоря
- приспособа для ровной отрезки штока вилки
наверху:
- Масло разной вязкости и стоимости на все случаи жизни. от дорогой вилочной синтетики 2.5W до моторного 15W для смазки ног.
- тормозуха
- смазка
- комплекты спиц разной длинны
- струбцина
- жидкости очистки роторов
- WD40
- Силиконовая смазка цепи
и проч
Слева на полках склад запчастей:
- всевозможные компоненты
- мелкие детали
- пром подшипники
- спрей краска
и т.д.
И разумеется верстак, привинченый к полу и стене.
- с тисками как полагается
- с ячейками набитыми всевозможной мелочёвкой от болтов на все случаи жизни до мелких запасных частей и мелких рем наборов
- ниппелей и т.д.
- маркеры для ремонта роторов
- хомуты 200мм белые и чёрные
- весы
- ножи
- перчатки и ткань
Внутри же:
- болгарка
- дрель
- и бор
А под ним:
- чемоданчик с рем набором для поездок на машине
- и поддон для ремонта и разбора масляных вилок, амортизаторов и втулок на насыпных подшипников.
а на пол я постелил многослойную клеёнку, чтобы было легко заметить упавшие детали и они далеко не отскакивали, да и просто чтобы легко было выметать каждый день пыль.
Покрышек у меня скопилось так много на все случаи жизни: от мажового стритеца и галимого кк по шоссе, до даунхила и лайт фрирайда, для гонок онли и тренировок, и даже шиповка для катания по льду).
поэтому пришлось придумать даже кронштейны для них на стену.
и с ободами и колёсами тоже самое.
Ну в общем то и всё. После ремонта остаётся лишь заполнить наряд по выполненым работам и можно идти ужинать, хотя кухню я вниз я уже давно подумываю перенести.
P.S.: Вай фай интернет для бука уже провёл. Так что можно подбирать запчасти на чейне вообще НЕ покидая мастерской))).
И если Вы когда-нибудь попадёте в Краснодар и вам нужно будет что-то починить или настроить, то вам всегда поможет мастерская Команды - А.
P.S.: Вскоре поведаю вам и о своих коняшках).