Norco Shore

Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеМакс » 16.03.2010, 18:55


Здравствуйте, уважаемые форумчане, выкладываю вам фото своего железного коня. В основы выбора компонентов легла концепция долговечности и простоты конструкции.

Рама: Norco Shore 2008 год (усиленная) Гидроформинг, 4-рычажная система подвески VPS, ход 181 мм. Дропауты заднего колеса 150*12 мм, стандарт Maxle. Рулевой стакан стандарта 1.5

Вилка: Marzocchi 888 RCV 2008 год, ход 203 мм.

Задний амортизатор: Rock Shox Vivid 5.1 (222*70), пружина 350 Lbs.

Втулки: DT Swiss 440 (20 мм ось спереди 150*12 сзади)

Обода: Sun Ringle MTX 31 black 32H

Спицы: DT Swiss Champion 2.0 Black

Кассета: Sram PG-950 9sp/ 11-26

Цепь: Sram 991

Покрышки: Kenda Nevegal 26*2.5

Камеры: Kenda DH 2.25 мм.

Система: Truvativ Holzfeller OCT DH 170 мм

Каретка: Truvativ Howitzer Team 68/73*51

Передняя звезда: FSA DH 36T

Педали: Welgo B-36

Тормоза: Avid Code5 203 мм

Задний переключатель: Sram X9 короткая лапка

Манетка: Sram X9

Цепегаситель: E.13 SRS Steel

Рулевая колонка: Syncros FBI 1.5-1/1/8

Руль: Truvativ DH-risebar 680 mm

Вынос руля: Truvativ Hussefelt 40 мм

Грипсы: Propalm

Седло: Syncros Crash zone FR

Подседельный штырь: Truvativ XR 31.6 мм

Вложения


(353.47 Кб) Просмотров: 1417
(375.57 Кб) Просмотров: 1186
Слабые телом и духом должны погибнуть - вот первая заповедь нашего человеколюбия (Ф. Ницше)
Аватара пользователя
Макс
Пока не проявил себя


СообщениеMaDTapKi » 16.03.2010, 19:33


Макс.. ну че сказать?? КРУТО!! вилсэты так ващще атас!! теперь главное, чтоб крышу раньше времени не сорвало, ждем твоего скорейшего выздоровления!! а потом катать-катать-катать!! Ура, товарищщи!!
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеMMmm » 16.03.2010, 20:22


оооо...норм
руль пошире и пониже подъемом....вынос помажорней(томсон, стрейтлайн,санлайн)
кассету 11-32 может поставишь? 990 на красном пауке...
все остальное нравится...верхнюю рамку успока опусти пониже
какой вес

втулки почему не хоп про 2?
398042909 icq
MMmm
Пока не проявил себя


СообщениеMaDTapKi » 16.03.2010, 20:31


ээээ.. что-то мне подсказывает, что хопы нервно курят в сторонке, по сравнению с 440.. =) хопы отличные втулки, но 440 адназначна круче.. кассета ДХшная, нафих тут 32 зуба-то?? и вес лишний и где ее юзать?? Макс, ту титановую сюда бы, что у вас лежит..... =) стрейтлайн\томсон - понты, у мну хользфеллер весит на 15 гр тяжелее элит 4х.. =) хасефелт весит грамм на 40 тяжелее.. имхо все же компромисс между рабочестью и пафосностью достигнут практически полностью..
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеMMmm » 16.03.2010, 20:37


думаю соотношение 36-26 большое, нет, для спуска да...а вообще, юзать до места ДХ трассы, если едешь на электричке или еще куда катать, добираться до места придется, да и вообще покатать
про понты...мне нравится внешний вид, хасфелт руль и вынос не нравятся внешне, поэтому и посоветовал...руль пошире не только для красоты ))
имхо тут компромис между - рабочестью, пафосностью и стоимостью))
в общем остался при своем, руль вынос и кассету)
398042909 icq
MMmm
Пока не проявил себя


СообщениеМакс » 16.03.2010, 21:59


Руль и вынос стоят те, которые меня устраивают по своим параметрам, пробовал разные, в итоге пришёл к этому. Менять на что-то другое можно только ради пафос-поинтов :)) Я подумаю ! Что же касается кассеты, то раньше у меня стояла 11-32, но даже по пересеченной местности я редко переключался ниже 4 скорости (вверх байк ездит на мне, у нас равноправие :)), поэтому и поменял.

Планка успокоителя как раз на том уровне, чтобы при проседание подвески от удара не цеплять цепь.

Что касается втулок, то одним из основных аргументов в пользу их установки стало то, что новый комплект по цене вышел дешевле одной задней (ибо 2007 года, вовремя припрятанные на складе !:))

Игорь, спасибо за поддержку, в июне железку достану, можно будет осенью поврываться !
Слабые телом и духом должны погибнуть - вот первая заповедь нашего человеколюбия (Ф. Ницше)
Аватара пользователя
Макс
Пока не проявил себя


СообщениеKusKus » 16.03.2010, 22:13


Вживую вел смотрится МЕГАКРУТО!!! Удалось как-то увидеть его мельком во дворе триала)))
Аватара пользователя
KusKus
Популярность растётПопулярность растёт
Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеMMmm » 16.03.2010, 22:55


главное рама усиленная))
398042909 icq
MMmm
Пока не проявил себя


СообщениеMaDTapKi » 16.03.2010, 23:10


ММмм, эти рамы Норко отзывала.. Максу пришел другой передний триугольник.. именно поэтому усиленная.. там была куча брака.. рамы рвались около рулевого.. так что твой стеб не в тему.. =) она реально усиленная.. =)
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеMMmm » 16.03.2010, 23:22


я знаю...поэтому и написал... :)
еще перья не оч
398042909 icq
MMmm
Пока не проявил себя


СообщениеМакс » 17.03.2010, 00:33


Перья тоже усиленные :) Работа в Триале даёт свои плоды :) Брака по рамам было на самом деле немного - всего 3 случая по России на все подвесные модели. Но фирма веников не вяжет, поэтому каждому желающему можно было заменить передний треугольник до наступления гарантийного случая, вот я и воспользовался возможностью.
Слабые телом и духом должны погибнуть - вот первая заповедь нашего человеколюбия (Ф. Ницше)
Аватара пользователя
Макс
Пока не проявил себя


Сообщение4akku » 17.03.2010, 00:55


хм .. нормально ты промутил всё )
Изображение
Аватара пользователя
4akku
И.З.О.Т.О.П.
Пока не проявил себя
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеMike » 17.03.2010, 16:23


Да,вел действительно в живую выглядит гораздо лучше!
Аватара пользователя
Mike
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеSmerch » 22.05.2010, 18:42


Макс \$m[1]:Перья тоже усиленные Работа в Триале даёт свои плоды Брака по рамам было на самом деле немного - всего 3 случая по России на все подвесные модели. Но фирма веников не вяжет, поэтому каждому желающему можно было заменить передний треугольник до наступления гарантийного случая, вот я и воспользовался возможностью.

Чет твои перья не похожи на усиленные!?
Вот усиленные перья
Вот как у тебя
Скажи, вааще именно перья реально заказать, пока они не сломались, если например договорится с манагерами в магазине? Ато я уже нашел 2 фирмы которые могут мне их изготовить из титана, полностью, или аз аллюминия. Из титана за 30 тыров, из аллюминия за 12.

Вааще я завидую афтору! Я жду новую раму уже год. Покупал вел в маскве, заказывал раму в Сочи. Узнать, когда, что как не реально, ни по телефонам, ни по почте. И на скок я понял, на это дело вааще забили. Хотел организовать дело в маскве, ну дык там сказали что вся инфа стекается к манагеру по браку, он один этим заведует и распределяет енти рамы, поэтому типа разницы нету что в москве что гдето еще, точнее разница пара недель на доставку из масквы. Но всеравно, чет сроки никак не вяжутся, год прошел, пипец млин. Думаю в суд обратится. Нах мне аткое счастье нужно, ни катать со спокойной душой, ни продать, ни подарить. Пипец млин, засада!
И рама меня менее волнует чем перья, перья рвутся на ура, не обязательно прыгать для этого. Достаточно гнать с ацкой горы и тормазнуть как следует, при "благоприятном" сцеплении ризины с грунтом или асфальтом будет "счастье". На кочке примеров полно, их уже даже не выкладывают.
Smerch
Пока не проявил себя


СообщениеМакс » 22.05.2010, 21:36


Присмотрись внимательно! У меня как раз усиленные перья (усиленным является только левое перо, там где его выламывало тормозом, правые не усиливаются). Кстати, на фото левых перьев как раз и не видно! :)

Что касается заказа перьев, то это не реально, так как в свободной продаже их нет, а распеределяет их менеджер по браку в Москве. Что каксается замены по браку, то пиши в книгу отзывов на сайте Триала с указанием даты обращения, места обращения, а также укажи ссылки на официальные сайты, где говорится о добровольной замене переднего треугольника. Пост скриптум укажи на своё желание обратиться в судебные органы. На них должно подействовать :)
Слабые телом и духом должны погибнуть - вот первая заповедь нашего человеколюбия (Ф. Ницше)
Аватара пользователя
Макс
Пока не проявил себя


СообщениеМакс » 22.05.2010, 21:50


А вот и увеличенное фото, на котром можно рассмотреть, что перья усилены :)

Вложения


(51.69 Кб) Просмотров: 1083
Слабые телом и духом должны погибнуть - вот первая заповедь нашего человеколюбия (Ф. Ницше)
Аватара пользователя
Макс
Пока не проявил себя


СообщениеSmerch » 22.05.2010, 22:13


Ну дык, хорошо если усиленые.
А я вот репу чешу как все это малой кровью исправить, суд много времени займет, и возможно бабло понадобится на юриста. У меня работа по договору, не сильно можно по своим делам отлучатся.
2 Недели назад был в магазине, сначала продавцы хотели вызвать дурку, когда я спросил когда мне раму привезут :-D Но когда я показал копию заявки, они чуток припухли. Оказалось мою заявку они потеряли, я ждал год. Но как потом выяснилось, заказ по моей заявке был оформлен, и рама должна теоретически приехать, возможно даже она приехала но они продинамили контакты со мной. Кароче Х.З. че там у них произошло, обещали после майских позвонить, но вот уже 22 мая и тишина. На днях опять позвоню, спрошу, если внятной инфы не будет, тогда наверное суд или возможно какойнить Роспортебнадзор или типа того.

П.С. А нафига на нем двухкоронка? Он и так пипец на скок тяжелый, как корова. Сейчас даже ДХ некоторые райдеры на однокоронках катают. Нет реальной мазы 2-х коронку юзать, разве только по причине отсутсвия однокоронок стаким ходом. Но помоему есть однокоронки с 200мм ходом!?
Исчо не рассказывай что ты в триале работаеш, прибьют! :-D Щютка.
Smerch
Пока не проявил себя


СообщениеМакс » 22.05.2010, 23:02


В сочи несколько месяцев назад сменился весь коллектив, включая директора, так что новые могут бонально и не знать о данной ситуации.
Слабые телом и духом должны погибнуть - вот первая заповедь нашего человеколюбия (Ф. Ницше)
Аватара пользователя
Макс
Пока не проявил себя


СообщениеSmerch » 22.05.2010, 23:55


Макс \$m[1]:В сочи несколько месяцев назад сменился весь коллектив, включая директора, так что новые могут бонально и не знать о данной ситуации.
Проворовались небось? :)
Ну наверное они поэтому посмотрели на меня как на сумасшедшего. Но в принципе не послали, сделали себе ксерокс моей заявки, обещали все выяснить после 10 мая, уже 10 дней прошло, и чет молчат. Фиг знает что у них там опять, позвонить в москву трудно или что? В общем мне реально "повезло" с велом! :-D
Smerch
Пока не проявил себя


СообщениеSmerch » 22.06.2010, 22:35


АФтор! А ты случайно заднюю ось не менял? Ато меня она очень смущает, на вид шибко хлипкая!?
Smerch
Пока не проявил себя


СообщениеМакс » 25.06.2010, 11:21


Нет, ось стандартная RS Maxle, причём даже не Maxle Lite! На фото ты можешь видеть, только гайку эксцентрика, сама ось вкручивается с другой стороны !
Слабые телом и духом должны погибнуть - вот первая заповедь нашего человеколюбия (Ф. Ницше)
Аватара пользователя
Макс
Пока не проявил себя


СообщениеSmerch » 26.06.2010, 22:08


Чет стремная ось, внутри дырка, и резьба ослабляет то что осталось, учитывая что это аллюминий, стремно както. Думаю при возможности на сталь или титан заменить, н оопка такие оси не попались на глаза. Хотя фиг знает, вроде у народа не ломалась пока!?
Smerch
Пока не проявил себя


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6