Мой маленький добрый хосик (Kona Hoss).

Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеeXeC001er » 26.09.2007, 21:49


Изображение
куплен в начале сентября 2006 года, пробег уже порядка 3000 км.
Рама: Kona Hoss 18''
Вилка: Suntour SF-XCR 100mm
Рулевая колонка: Aheadset STS
Шатуны : TruVativ ISIS BLAZE
Каретка: TruVativ Giga Pipe Team SL
Педали: Wellgo WAM B-77 (золотого цвета)
Цепь: Shimano IG-31
Кассета: SHIMANO CS - HG 30-8, 11-32t
Пер. переключатель: Shimano Tourney TY-10GS
Задний переключатель: Shimano Altus RD-CT95
Манетки: Shimano SL-MC20
Руль: Leadtec LCH-681A
Вынос: DaBomb FUSE
Рукоятки: CO-UNION CB-3395 (от них уже почти ничего не осталось :) )
Тормоза передние: Avid BB7 ротор 185
Тормоза задние: Shimano XT v-brake
Тормозные ручки: Avid Speed Dial 7
Передняя втулка: DT Swiss 240s
Задняя втулка: FORMULA OV-32-8RQR
Спицы передние: DT Swiss Champion 2.0
Спицы задние: Stainless 14g
Покрышки: Tioga Factory DH 2.1 (реально они как 2.35)
Обода: Alex DM-24
Седло: WTB Speed V Sport SE
Подседельный штырь: Kalloy SP-368
Цвет: Синий (уже потертый)
Велокомп: Vetta RT277

что хочу:
обода поменять на DT 5.1 Ex Disk
задняя покрышка будет Shwalbe Big Betty 2.4
передняя не определился еще
втулки хочу сменить на DT 440
тормозилки изначально хотел Hope MonoM4, но думаю что останусь на BB7 от Avid
Вилку хочу нормальную, чуствую что с нее и начну.
ну а там по мере износа.
Велик запал в душу при первом взгляде, много пересмотрел всяческих других но так и остновился на том что есть. Все меня устраивает, катит, летает и все такое, возможно что раму можно было на размер меньше взять, но что есть то есть и оно меня устраивает вполне. Ежу круглый год, в дождь кнечна не покатаешь, грязно и противно, а вот в снег это мое все. Стараюсь ездить в основном на велике не зависимо от расстояния.
Мнение отдельных личностей мне пофиг!
Дисциплина – это очищающий огонь, при помощи которого талант становится способностью.
Рой Л. Смит

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось eXeC001er 10.11.2007, 02:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
eXeC001er
Пока не проявил себя


СообщениеOktan » 26.09.2007, 22:48


Какие пошлые катафоты! Фу... Снять немедленно! :)))
No Brain - No Pain
Аватара пользователя
Oktan
Пока не проявил себя


СообщениеeXeC001er » 26.09.2007, 22:55


мне ниразу не мешают. хоть и остался один (т.е. два). ранее были на педалях и на переденм колесе, чичаз остался тока на заднем колесе и задний красный.
часто еду вечером когда темно, еду как видно бэз фонаря, поэтому не стыжусь. ;-)
Мнение отдельных личностей мне пофиг!
Дисциплина – это очищающий огонь, при помощи которого талант становится способностью.
Рой Л. Смит

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
eXeC001er
Пока не проявил себя


Сообщениеssp » 27.09.2007, 01:36


видел я кажись тебя вчера с байком и девицей шел в районе восточного рынка.
по теме - как гриться - "дайте две" :-D ставить FR'ки DT при ужасной трансмисии от кассеты до переклюков (цепь скока раз рвал?), дикой вилки аля "макет", непонятном "симбиозе" тормозов - кантрийном заднем и стрит-переднем, ОЧЕНЬ слабых ободах (на один раз до первого бордюра неправильно заезженного :)) и т.п. и т.д.....
ps^ Хоупы моноМ4 стоят пара как полтора таких байка, комплект втулок - еще такой байк (явно пафосный перебор, и ты это понимаешь, про 440ю серию вообще молчу, влетит в 2 таких байка)
pps передний переклюк турнейной группы - на переплавку. А вот педали нравятся ОЧЕНЬ цветом, они мне под Супры золотые ОЧЕНЬ пойдут, как раз руль-обода-педали будут золотыми. Будем меняться :-D, если они на промах закрытыХ? :) есть достойная замена FireEye Ignition в идеале ( у жоржича за 2550 брал 3 мес назад)
по делу - первым делом вилку, и не забудь рулевую сменить на чтонить пристойное, затем обода, тормоз с переда на зад перекинь и воткни на перед чтонить с "подобием" наличия модуляции, хотяб Хаес 9 один, затем ВСЮ трансмиссию ("пластилиновую" систему блейз - обязательно, убивается она бастро)+ рокринг. Если подсчитать расходы - определенно свой байк в продажу - еще 15 тыс сверху - и вуаля - желаемые компоненты в сборе без геморов и ГОРАЗДО дешевле. Ну а так конечно желаю удачи в нелегком/недешовом деле апгрейдов ;) катать на кастоме всегда приятнее! :)
ppps да уж, обосрал так обосрал :) ну может и польза есть какаято :)
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеeXeC001er » 27.09.2007, 09:45


че тут не понятного, есть деньги есть апгрейд, нет денег , ждем денег.
представь цепь не рвал ни разу. патамуча слежу за байком.
обода нормальные, я для себя определил так если я не могу запрыгнуть кудато, я не прыгаю, а если могу то я запрыгиваю без проблем.
трансмисия нормал, ничего не скрепит, клацает нормально, иногда (сейчас появилось) небольшие проскоки бывают.
про педали: свои не отдам, в байкмастере они 1750 р. стоят плюс доставка 300 р. до Краснодара, в итоге то что ты взял в мега магазине на Ставропольской просто отдыхает. к ним я захожу только за камерами, да всякой мелочью. яне понимаю их политики с ценами, которые надо снижатьну хотябы до уровня больших магазинов типа ТС или СМ. вообчем купи себе новые педали, они на промах, с ChMo осью и сменными шипами.
про тормоза это ты зря, AVID BB7 очень нормальные, работающие как надо.
;-)
Мнение отдельных личностей мне пофиг!
Дисциплина – это очищающий огонь, при помощи которого талант становится способностью.
Рой Л. Смит

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
eXeC001er
Пока не проявил себя


Сообщениеssp » 27.09.2007, 14:44


ну вот погляди:
твои WAM B-77 http://www.bikemaster.ru/product_info.p ... ts_id=1813 1750 руб (кстати байкмастер самый дорогой инет-магаз в москве ;) )
и вот - "" Педали "Fire Eye" Ignition, пром. подшипники, Silver (шт.) 2240.00 "" (прайс в экселе http://www.veloimperia.ru/price/vi-velo.xls)
так что ты гонишь :-D, там кстати тоже сменные шипы (20 на каждую педаль + хромолевая ось + цельнофрезированная чушка и все такое :-D), по прежнему предлагаю меняться!
и насчет тормоза аналогично - попробуй нормальный тормоз, тем более спереди, на склоне можно через руль уйти, там же модуляции нет. Нравится тебе или нет, это уже другой разговор. Попробуешь, обратно не пересядешь на ББ.
зы: цепь рвется не от того что за байком не следят :-d а потому что пины слабые при очень сильном педалировании. Я рвал почти новую шиману кстати выше уровнем, HG-73 4 раза за неделю (в разных местах, при педалировании в горку). После чего цепь была спешно заменена на Срамовскую, проблемы ушли в прошлое. Делай выводы. Разьяснять не хочу, не веришь, твое дело. Катать то тебе :)
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеeXeC001er » 27.09.2007, 15:27


обмена не будет я же сказал.
про все остальное с тобой все равно без толку говорить, ты считаешь себя пупом земли и супергигапупер спецом в велоиндустрии, у меня к таким уважения оочень мало.
Мнение отдельных личностей мне пофиг!
Дисциплина – это очищающий огонь, при помощи которого талант становится способностью.
Рой Л. Смит

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
eXeC001er
Пока не проявил себя


Сообщениеssp » 27.09.2007, 16:41


:-I
ок, разговор исчерпан :-D принесу тебе валерьянки
счастливо и не поминай лихом
Причина БАНа: и на этом форуме ты показал себя полным...
Аватара пользователя
ssp
Забанен
Пока не проявил себя


СообщениеOktan » 27.09.2007, 18:38


eXeC001er
Если слушать Степу, то мой байк нужно целиком переплавить, металл сдать, добавить денег и купить двухподвес! :)
Но по существу, он прав. Он тебе наметил оптимальный путь апгрейда байка. Никто же не заставляет сидеть на дошираке пол года, чтобы разом все проапдейтить. :)
No Brain - No Pain
Аватара пользователя
Oktan
Пока не проявил себя


СообщениеeXeC001er » 27.09.2007, 21:02


а я ни говорю ничего. этот путь я знаю и не раз слшал от других о нем. но мне хоца САМОМУ, потомуча это приятнее.
ну а советы это вещь которую просят, => когда они мне понадобятся я их попрошу, а сюда запостил шобы было!
Мнение отдельных личностей мне пофиг!
Дисциплина – это очищающий огонь, при помощи которого талант становится способностью.
Рой Л. Смит

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
eXeC001er
Пока не проявил себя


Сообщениеnikon » 27.09.2007, 21:04


Тож кажется видел тебя седня напротив колледжа на бабушкина катался...а мож и нет...педальки больно заметные.
А на счет апргрейда в принципе нормально сказали...вообще меняй то что тебя не устраивает, наверняка в порядке значимости это будет вилка, задний тормоз, трансмисия вцелом или отдельные компоненты. Кстати подумай на самом деле может лучше продать и присмотреться к чему нибудь новенькому в 2008 г. т.к. 2007 наверно уже не осталось совсем. Просто на сколько я понял ты и раму бы взял поменьше если бы была возможность..так что подумай, все зависит от тебя/стиля катания/мастерства.
Изображение
Аватара пользователя
nikon
Первые симпатии


СообщениеБаф » 27.09.2007, 21:25


Не думаю, чтобы человеку была нужна рама поменьше...
Напомню, что перед нами призёр Велоралли 2007 в категории Лайт. Так что вкручивать он любит :)
Тебе я предлагаю мониторить рынок бу байков, если попадётся что-то где половину можно будет пустить на свалку, а вторую - приделать на твой байк - таким образом и апгрейдить.
Апгрейд по 1 детальке он интересный, но сволочь дорогой. Зато, самый правильный :)
Успехов... И таки надо как-нить вместе катнуть
Аватара пользователя
Баф
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велолетописца" (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера DH" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (4)
Медаль "Бревет 300км" (2) Медаль "Бревет 400км" (1)


СообщениеeXeC001er » 27.09.2007, 21:49


Баф \$m[1]:Не думаю, чтобы человеку была нужна рама поменьше...
Так что вкручивать он любит :)

любит любит, вот попробовать бы меньшую раму немного, на подвесе на размер меньше твоего ничего не понял, и в итоге не понравилось. а вот твердозадого не пробовал.

Баф \$m[1]:Тебе я предлагаю мониторить рынок бу байков, если попадётся что-то где половину можно будет пустить на свалку, а вторую - приделать на твой байк - таким образом и апгрейдить.

таким образом у меня буит свалка :) , а второе не люлю б/у. хоть какое оно не было.

Баф \$m[1]:Апгрейд по 1 детальке он интересный, но сволочь дорогой. Зато, самый правильный :)

главное слово (для меня во всяком случае) ИНТЕРЕСНЫЙ.

Баф \$m[1]:Успехов...

буим к ним стремиться

Баф \$m[1]:И таки надо как-нить вместе катнуть

на след. неделе думаю катнем, я так понимаю ты свободен целый день.

з.ы. ух наредактировался. %P
Мнение отдельных личностей мне пофиг!
Дисциплина – это очищающий огонь, при помощи которого талант становится способностью.
Рой Л. Смит

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
eXeC001er
Пока не проявил себя


Сообщениеhlu386 » 15.05.2008, 05:31


eXeC001er
Ну как процесс тюнинга ? У меня он привёл к тому, что выкинул почти всё кроме рамы :-).
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеO'neill » 03.11.2009, 09:42


Прикольно:)Я вот свою Кону буду тюнить зимой,хочу поярче сделать...:)
Аватара пользователя
O'neill
Первые симпатии


СообщениеMike » 30.11.2009, 15:00


Kona-лучшие байки!И я никого не слышу! :-D
Аватара пользователя
Mike
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


Сообщениеnikon » 30.11.2009, 16:00


Собрались два некрофила...
Изображение
Аватара пользователя
nikon
Первые симпатии


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1