Ура, он приехал!!!

Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеFox » 09.06.2012, 17:52


И так два года на носу)
Отличия от стока...
1)Томозилки - Shimano XT 2012 (BR-M785)
2)Вилка - Fox Talas 32RLC 110-130-150
3)Аморт - Fox RP2 HV BV
Все остальное сток. Я не считаю цепи и покрышки. Это расходники, и вариантов тут масса. Но если кому интересно, покрышки Kenda Kinetics. Покрышкам год, износ в меру, прокол один. Это за год. Всё хорошо с Kenda Kinetics, но по мокрым камням, они довольно скользкие.

Плюсы?
Вел вменяем)) В меру тяжелый. Или легкий) Это кому как. Я не страдаю облегчайзингом)

Минусы....
а) грязевые зазоры)
б) Конструкция верхнего линка. Точнее крепление аморта. На словах не объяснить. Частично пофиксено эндуровски подшипником для аморта. остальной фикс в процессе. все решаемо, но неприятно.
усё))
пЫсЫ
пробег вела 16-20 тыщ, за два года) Большинство косяков большинству неважно. Ибо пробег будет меньше))
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеshmat » 11.06.2012, 21:44


Пробег впечатляет :thumbsup: Женя, как тебе новые тормоза в работе? Как у них с расстоянием от диска до колодок?
Крылья, хвост, главное ноги!!!
Аватара пользователя
shmat
Пока не проявил себя


СообщениеFox » 11.06.2012, 22:21


Тормозилки порадовали. Им всего пара недель, и первая передряга была сегодня на ENDURANCE.
Сравнивать их с Тектрой и даже с Джусиками 3 смысла нет. Это намного серьезнее тормоза.
Могу сравнить с Deore XT BR-M775, которые стояли не в стоке, но долго. Мощи добавилось. Не помню сколько там Шимано добавило, но точно нынешние мощнее. Ручка стала еще более компактной, и под один палец. Два туда положить уже некуда. Поршни в калиперах керамические. По идее это должно во первых уменьшить теплопередачу на калипер, во вторых уменьшить риск заклинивая поршней.
Что больше всего порадовало, это стабильность. Что в начале спуска, что через N-км, Усилие на ручке практически одинаково.
В общем я рад.
По поводу зазоров, они вполне приемлемые. Ничего не цепляет. Это с учетом что у меня в хлам убиты подшипники передней втулки, цепляния все равно нет.
Систему прокачки Шимано тож изменили. Стало еще чуть проще. Но в основном это касается ручки. Теперь там не надо снимать крышку.

Минусы тоже есть. Калипер на ХТ теперь не кованый, что добавляет веса. Но для меня это не критично. И система крепления колодок. На предыдущих ХТ болтик был сбоку колодки, а теперь он по середине. На пальцах не объяснить, по крайне мере прям сейчас, но это приводит к "щелчку" в момент нажатия на ручку. На работу это никак не влияет, и к этому быстро привыкаешь и забываешь, но как говориться, осадочек остался)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеkirill-k2 » 21.12.2012, 15:39


Fox

А как тросики GORE RIDE ON с предшествием времени себя ведут? Менять\чистить приходилось?

И по Талласу трехходовому вопрос - читал в интернетах, что их клинит на середине хода, когда на 130-150 стоят. Было такое?
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец

Назад

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5