Страница 2 из 2

Re: Ура, он приехал!!!

СообщениеДобавлено: 09.06.2012, 17:52
Fox
И так два года на носу)
Отличия от стока...
1)Томозилки - Shimano XT 2012 (BR-M785)
2)Вилка - Fox Talas 32RLC 110-130-150
3)Аморт - Fox RP2 HV BV
Все остальное сток. Я не считаю цепи и покрышки. Это расходники, и вариантов тут масса. Но если кому интересно, покрышки Kenda Kinetics. Покрышкам год, износ в меру, прокол один. Это за год. Всё хорошо с Kenda Kinetics, но по мокрым камням, они довольно скользкие.

Плюсы?
Вел вменяем)) В меру тяжелый. Или легкий) Это кому как. Я не страдаю облегчайзингом)

Минусы....
а) грязевые зазоры)
б) Конструкция верхнего линка. Точнее крепление аморта. На словах не объяснить. Частично пофиксено эндуровски подшипником для аморта. остальной фикс в процессе. все решаемо, но неприятно.
усё))
пЫсЫ
пробег вела 16-20 тыщ, за два года) Большинство косяков большинству неважно. Ибо пробег будет меньше))

Re: Ура, он приехал!!!

СообщениеДобавлено: 11.06.2012, 21:44
shmat
Пробег впечатляет :thumbsup: Женя, как тебе новые тормоза в работе? Как у них с расстоянием от диска до колодок?

Re: Ура, он приехал!!!

СообщениеДобавлено: 11.06.2012, 22:21
Fox
Тормозилки порадовали. Им всего пара недель, и первая передряга была сегодня на ENDURANCE.
Сравнивать их с Тектрой и даже с Джусиками 3 смысла нет. Это намного серьезнее тормоза.
Могу сравнить с Deore XT BR-M775, которые стояли не в стоке, но долго. Мощи добавилось. Не помню сколько там Шимано добавило, но точно нынешние мощнее. Ручка стала еще более компактной, и под один палец. Два туда положить уже некуда. Поршни в калиперах керамические. По идее это должно во первых уменьшить теплопередачу на калипер, во вторых уменьшить риск заклинивая поршней.
Что больше всего порадовало, это стабильность. Что в начале спуска, что через N-км, Усилие на ручке практически одинаково.
В общем я рад.
По поводу зазоров, они вполне приемлемые. Ничего не цепляет. Это с учетом что у меня в хлам убиты подшипники передней втулки, цепляния все равно нет.
Систему прокачки Шимано тож изменили. Стало еще чуть проще. Но в основном это касается ручки. Теперь там не надо снимать крышку.

Минусы тоже есть. Калипер на ХТ теперь не кованый, что добавляет веса. Но для меня это не критично. И система крепления колодок. На предыдущих ХТ болтик был сбоку колодки, а теперь он по середине. На пальцах не объяснить, по крайне мере прям сейчас, но это приводит к "щелчку" в момент нажатия на ручку. На работу это никак не влияет, и к этому быстро привыкаешь и забываешь, но как говориться, осадочек остался)

Re: Ура, он приехал!!!

СообщениеДобавлено: 21.12.2012, 15:39
kirill-k2
Fox

А как тросики GORE RIDE ON с предшествием времени себя ведут? Менять\чистить приходилось?

И по Талласу трехходовому вопрос - читал в интернетах, что их клинит на середине хода, когда на 130-150 стоят. Было такое?