Страница 1 из 2

Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 21.11.2010, 18:29
jmen
Изображение

Изображение




Сменил раму с Intense 5.5 на Ibis

Ну что я вам скажу - Ибис катит. Рама размерности XL оказалась идеальна для моего роста.
Отменная торсионка заднего треугольника. Практически полное отсутствие раскачки при педалировании даже с выключенным пропедалем.
Управляемость - выше всяких похвал.

Спецификация:
Рама - Ibis Mojo Carbon
Вилка - Magura Wotan 160 mm
Система - Shimano SLX. Звезды Middleburn 34-22
Рокринг - Straitline
Педали - Crank Brothers Candy C (под замену на Eggbetter SL)
Цепь - Sram 991
Кассета - Sram990 11-34
Передний переклюк SRAM X9 (под замену на Shimano SLX M667 double)
Задний переклюк Sram X9 (short)
Манетки - Sram X9
Вилсет - Mavic Crossmax SX
Покрыхи - Specialized Ignition 2.2
Тормоза - Avid Juicy 7, ручки Straitline Blue
Роторы - Hope 203х183 Blue
Руль - Selkof blue (под замену на Ritchey WCS Carbon)
Вынос - Straitline Vertical Wedge Blue
Грипсы - Lizard Skin
Подседельный штырь - Kind Shock i900ir
Тросы переклюков и манеток блокировки и хода вилки - Nokon Blue

Вес байка в данном сетапе 13,4 кг. Легко скинуть 1,5-2 кг установкой Менее мясной вилки и более легкой резины. Ну и подседельник с изменяемой высотой тоже добавляет полкило веса - но его менять не хочу))

Re: Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 21.11.2010, 19:03
AHTEPO
Ну Ибис есть Ибис! Поздравляю, друг мой! :good2:

Re: Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 21.11.2010, 19:50
spyrafax
Классный байк. По поводу 2 кг это ты погорячился. С вилки допустим грамм 750 и с резины грамм 500 - 600.

Re: Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 21.11.2010, 19:51
shmat
Зачетный байк, поздравляю. :good:

Re: Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 21.11.2010, 21:36
MaDTapKi
эххх.. я себе тоже запланировал моджо СЛ как следующщую раму.. только вот когда произойдет этот чэндж пока не знаю.. =)
поздравляю, классный байк.. тока спили вторую гориллу.. =)

Re: Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 21.11.2010, 22:17
jmen
spyrafax \$m[1]:Классный байк. По поводу 2 кг это ты погорячился. С вилки допустим грамм 750 и с резины грамм 500 - 600.

Ну да - и подседельник грамм 300-400 но ничего облегчать не буду. итак не тяжел

Re: Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 25.11.2010, 11:48
Freeride
дааа жмен, гламурен)))

Re: Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 25.11.2010, 12:10
Solid
Сначала я не понял, как с подседела можно скинуть 300-400 гр. Потом посмотрел, что за модель: http://www.pricepoint.com/detail/20306- ... atpost.htm
Вес 605 гр. Высота меняется манеткой в пределах 5 дюймов.
Офигенная вещь, не знал, что такие существуют.
Не останавливаясь перед спуском опустил седло, на прямой поднял — красота.

Re: Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 27.11.2010, 11:02
Freeride
Жек, а вообще к разряду каких относится у него подвеска? странное немного устройство)))
и как карбон?на ходу есть отличие от АЛЮ?

Re: Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 27.11.2010, 12:35
MaDTapKi
подвеска тут конская (айронхорсовская) ДВ-Линк.. похоже на ВПП..

Re: Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 29.11.2010, 14:55
Freeride
jmen
Сообщения: 76
Откуда: Ставрополь
Байк: Intense 5.5 EVP


пора бы поменять байк)))))

Re: Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 22.06.2012, 01:16
jmen
Изображение

За прошедшее с первого поста время вел достаточно сильно преобразился.
Карбоновые руль и вынос. Тормоза Formula RX. Голомурные синие колёса Crank Brothers Cobalt. Грипшифты x0. Вилка Fox Talas RLC FIT 150 мм. Покрыхи Maxxis Ignitor. В данном сетапе вес 12,8 кг.

Re: Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 22.06.2012, 10:57
Директор
В чём преимущество тросиков на колёсах, перед спицами?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Пардон, не разглядел, это спицы, а не трос.

Re: Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 22.06.2012, 11:45
jmen
Какие там тросики? Тоже спицы, только состоят из двух кусков

Re: Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 22.06.2012, 13:42
Raider
А почему кобальты, они ж кантрийные?

Re: Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 22.06.2012, 14:04
Директор
jmen \$m[1]:Какие там тросики? Тоже спицы, только состоят из двух кусков


Да, не увидел, просто я видел колёса на тросах такого типа.

Re: Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 22.06.2012, 14:22
vul
Raider \$m[1]:А почему кобальты, они ж кантрийные?

думаю по той же причине, по которой некоторые большие дяди ставят себе на ам байки формулы р1, тонкие спицы и карбоновые сидушки ;)

Re: Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 22.06.2012, 14:37
jmen
vul \$m[1]:думаю по той же причине, по которой некоторые большие дяди ставят себе на ам байки формулы р1, тонкие спицы и карбоновые сидушки



Витя, ну ты же смотришь этапы кубка мира по кросскантри? Видел их трассы? У нас это называется МИНИ-ДХ )))) Колеса отлично себя зарекомендовали. Жесткости вполне хватает. Легкие и прочные)))

СообщениеДобавлено: 22.06.2012, 14:43
shmat
jmen скажи пожалуйста, как тебе игниторы? и в какой они у тебя размерности?

Re: Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 22.06.2012, 14:53
hlu386
Похожая карбоновая рама (наряду с лапьеровским аналогом) планируется у меня для сборки перспективного универсального гипербайка. Но только кантрийными железками обвешивать её я не буду.

Re: Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 22.06.2012, 15:01
jmen
shmat \$m[1]: скажи пожалуйста, как тебе игниторы? и в какой они у тебя размерности?


Игниторы - 2,35. Резина супер. Достаточно универсальная для любого покрытия кроме асфальта. Для гор лучше использовать версию EXO Protection с усиленными боковыми стенками и плетением 120TPI

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
hlu386 \$m[1]:Похожая карбоновая рама (наряду с лапьеровским аналогом) планируется у меня для сборки перспективного универсального гипербайка. Но только кантрийными железками обвешивать её я не буду.



Та шо-ж вы так прицепились то к этим колесам))) Некоторые люди на них ДХ катают и ничего))) Не складываются)) Вот и я решил попробовать на сколько их хватит))

Если конечно имеется ввиду вот такое Кросс-кантри:

Re: Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 22.06.2012, 15:39
hlu386
Разница в том, что кантрийщики проезжают такие сложные участки шепотом на тормозах, а даунхильщики - на полных скоростях, более 30 км/ч. Потому в ДХ нагрузка на колёса значительно больше.

Re: Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 22.06.2012, 16:12
jmen
А я и не утверждал что я даунхильщик)))) Даунхильщики свои танки в гору на себе волокут, а я вполне комфортно вкручиваю вверх))

СообщениеДобавлено: 22.06.2012, 17:04
shmat
hlu386 ты вот опять в крайности кидаешься. ты сам хоть проходишь ДХ трассы на таких скоростях?

Re: Ibis Mojo Carbon

СообщениеДобавлено: 22.06.2012, 17:53
hlu386
30 км/ч - моя обычная скорость на внедорожных спусках. Потому на свой планируемый гипербайк с такой рамой поставил бы ходовку покрепче.