Велосипед разобран , комплектующие разложены по коробочкам и будут лежать в гараже до следующего года , ожидая моего возвращения.
Колеса от Fun Works мне понравились своим весом и внешним видом , а конкретно втулки - простотой обслуживания. Ну и конечно на момент покупки понравилась цена , аналогичные мавики стоили гораздо дороже. Практически 2 года они отслужили верой и правдой , не считая пары поломанных спиц и трещины , полезшей по заднему ободу в начале 2014. Первая спица была сломана на переднем колесе , после того как я воткнулся им в непредвиденную ямку , вторая не помню от чего)) После того как трещина начала расползаться , было сломано в кратчайшие сроки 4 спицы на заднем колесе и его пришлось заменить на старое чтоб хоть как-то кататься. Барабан частично слизан кассетой , хотя и использовались кассеты на пауке. В общем , заднее колесо отжило своё:)
Вилка Manitou Minute попалась проблемная , т.к. она была частью неудачной партии старых годов , нормально настроить её так и не смогли , только зря отдал деньги на сервис несколько раз , гаражная переборка тоже не помогла:(
Групсет х0 нареканий не вызывал , только взятая наобум система имела неудобный набор звезд (28-42) для жестких апхилов.
Тормоза
Magura Louise отличные , но пожалуй избыточны для кантрийного хт.
Рама
Matts Lite 3000-D не отличается лайтовостью ( порядка 1.8кг в 22" ростовке ) , но свои деньги вполне отбила.
Дальнейший сбор велосипеда будет производится на основе выбора рамы между карбоновым хт и подвесом от 140 хода. Это уже дело бюджета и желаний на момент покупки , хочется и погонять и поматрасить на двухсосисе