Стелс хаят как брэнд,в основной своей массе, те кто им никогда не владел или не владеет,либо те кто имеет стереотип о брэнде,который сложился по наслышке или в виду визуального или физического ознакомления с моделями нижних серий или ухайдокаными и усосаными пионэрами аппаратами ,а так же народ ,который пренебрежительно и неаккуратно пользовался и получил в ответ отказ оборудования или поломку узла или детали. По сути дела одни и теже рамы-закупленые на Тайване сырцом,разьезжаются по миру и красятся разными производителями в разные цвета и лепятся разные шильдики,только ценник куб вешает свой,а стелс свой.На самом деле велосипеды верхних серий (от 630 и до 930) вполне претендуют на внимание среднего уровня катальцев ,а иногда и более суровых "челябинцев", благодаря демократичной цене и приличному качеству (при достойном обслуживании и уходе).
Ни одна карбоновая рама или топовая навеска за вас вкручивать не будет,а сломать можно что угодно. ИМХО
Я приобрел 870 ю модельку в плачевном состоянии у школоты и поднял его с колен бонально поменяв все и вся- от тросов и рубашек,до седла. Заменил колеса,камеры,покрышки,грипсы,педали,цепь,сиденье,подшипники,оси,штырь-практически перетрусил его весь в новье и начал катать по малеху и поболее. Очень доволен аппаратом-накат-песня,динамичен,легок,практически вмеру неубиваем,а самое главное-стоит "шапку сухарей". Под самым красивым павлиньим хвостом скрывается самая обычная куриная жопа- потому по меньше пафоса господа