shmat
Это первоначальный лёгкий вариант с воздушной подвеской 160 мм, собран из того, что сейчас было под рукой. После рейса его ждёт пружинная вилка Фокс Ванилла 180 мм, пружинный аморт Фокс РЦ4 и гидравлический подседел Кайндшокс (KSi) с ходом 150 мм, и возможно, тормозилки Хоуп М4. Хотя после катания в Алуште я остался доволен и Магурой Луизой. Я сейчас выполняю оптимизацию своего велопарка, в который в 2012 году будут помимо этого Ети входить лёгкий кантрийный МТБ - 100-120мм двухподвес и шоссер.
nosferatu106
На топталки обратно не хочется уже, мои опасения по поводу контактов были напрасны. Шимано 520 меня вполне устраивают для езды на МТБ, а на шоссере я использую более дешёвую модель 400й серии.
vul
Хаммершмидт сюда ставить не планирую, с двухскоростным передним переключателем цепь на колбасне не слетает. Видео снял одно - ознакомительный заезд по алуштинской ДХ трассе Ай-Йори, и не совсем удачно. В середине спуска зацепил камерой за ветку, и камера стала после этого снимать слишком дальний план .
ALL
Немного лучкового экшена на этом байке - гоночный заезд по алуштинской трассе Ай-Йори:
http://bike-crimea.com/gal/displayimage ... fullsize=1
В этой гонке я занял второе место с конца в категории Мастера, выполнив главную задачу - ехать не для результата, а для тестирования нового велосипеда.