Взамен рамы Santacruz Bullit купил Yeti AS-X (у товарища Воланчика
). Жизнь велосипеда у прежнего хозяина описана тут:
новороссийский YETI AS-X "длявсего" editionВ 2012 сезоне я начал собирать более тяжёлую конфигурацию на этой раме, под вилку 180 мм. В 2014 сезоне переделал в ещё более тяжёлый вариант с двухкоронкой.
Рама: 2007 Yeti AS-X, 18 дюймов, чёрная, ход задней подвески 182/163 мм (настраиваемый)
Вилка: двухкоронка 2013 Fox 40 RC2 Fit 203 мм, жёлтая пружина под вес райдера 70-80 кг
Амортизатор: 2013 Fox DHX RC4 216*64 мм (пружина 500 lb/in)
Рулeвая колонка: Hope 1 1/2" to 1 1/8" на промах
Каретка: Truvativ Hovitzer Team
Система: Truvativ Holzfeller RG 22/32 с шатунами 170 мм
Педали: комбинированные контакты/топталки Shimano M435
Манетки: Sram X0
Переключатели: Sram X0
Кассета: Sram PG-950
Цепь: Sram PC-971
Тормоза: Hope Tech M4 203/183 мм
Руль: Answer Protaper DH 780 мм, спиленный до 720 мм
Вынос: Truvativ Holzfeller 50 мм интегрированный
Грипсы: ODI Yeti White/Gold
Седло: X-Mission
Подседельный штырь: Gravity Dropper Descender 27.2 мм, ход 100 мм, с дистанционным управлением
Зажим подседельного штыря: Chromag Gold
Втулки + обода + спицы: комплект колёс Mavic Deemax 2010
Покрышки: бескамерки Schwalbe Hans Dampf 2.35
Вес: 18 кг в варианте с двухкоронкой
Снежный человек в естественной среде обитания, конфигурация с однокоронкой 180/140 мм:
Конфигурация с двухкоронкой, сразу после монтажа вилки: