Lapierre X-Control

Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеRaider » 03.09.2011, 18:23


Изображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение[url=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1109/69/2258aed2df3a.jpg.html]
Рама Lapierre X-Control 310
Вилка Manitou Drake 130mm пружина с воздушной подкачкой, платформа
Втулки DT Swiss 240s
Обода DT Swiss XR 400
Спицы Sapim D-Light
Эксцентрики Sram X9
Резина перед Conti Mountain King 2.4, зад Race King 2.2 установлены бескамерно
Тормоза Avid Elixir 5, 185 ротора
Переклюки перед Sram X7, зад Shimano SLX
Система Shimano SLX
Цепь и кассета Shimano XT
Педали Shimano M 520
Руль - FSA XC 281
Вынос zzyzx
Подседел - FSA SL 240

Немного лирики:
Первое что я собрал на это раме было нечто весом в 14.5 кг, тормозами аурига и чугунными колесами. Несмотря на вес, ехал байк довольно бодро, даже по сравнению с меридой ам, которая выигрывала в весе больше, чем килограмм. Особенно разница чувствовалась при заезде в горки, крутить было легче, как будто сама рама помогает тебе лезть вверх. Подвеска гасила раскачку, но стоковый аморт, довольно слабый не давал раскрыть ей весь потенциал. Впечатления все равно были самые положительные, несмотря на мягко говоря не очень удачный обвес. Апгрейд случился в конце лета, колеса, система и тормоза позволили скинуть около 1 кг, ничего сверхъестественного не произошло - лучше накат, легче крутить педали, лучше торможение. Потом карбо подседел и наконец аморт Fox RP2. Теперь есть 2 режима, режим хардтейла без раскачки и слабой отработкой неровностей и режим плюшевой, чувствительной подвески, отрабатывающей любую мелочь. Жаль, что фокс только сейчас додумался выпускать свои аморты с манеткой и цены пока на них нереальные, ковыряние в раме и не удобно и отвлекает. Дальше хочу заменить вилку, вынос, руль и манетки с задним переклюком.
Последний раз редактировалось Raider 23.03.2012, 08:48, всего редактировалось 15 раз(а).
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


СообщениеNevermind90 » 04.09.2011, 13:24


зачетный!
Аватара пользователя
Nevermind90
Пока не проявил себя


СообщениеDelar » 05.09.2011, 18:45


Спрашивать сколько сие чудо обошлось с доставкой в Россию я думаю бесполезно?)
Аватара пользователя
Delar
Первые симпатии




СообщениеRaider » 05.09.2011, 20:21


Не знаю, сколько было с доставкой в Россию, потому что брал я раму отдельно на веломании, еще и на новогоднюю скидку попал) Это расцветка 10 года, мне она намного больше нравится чем 11го и веломир цены ломит.
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


Сообщениеvod|zig » 15.09.2011, 22:29


Эх, как отрадно видеть новороссийский велосипед с православной навеской шимано, от срама на каждом "кастоме" уже тошнит :)
Аватара пользователя
vod|zig
Первые симпатии


Сообщениеvul » 15.09.2011, 23:17


Колеса какие то слишком лайтовые для Оллмаунтин, не кажется?
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеRaider » 16.09.2011, 00:57


vod|zig \$m[1]:Эх, как отрадно видеть новороссийский велосипед с православной навеской шимано, от срама на каждом "кастоме" уже тошнит :)

Спасибо :) Шимано меня вполне устраивает, монетки только бы сменил, шумно и не слишком четко переключают.
Колеса кстати отличные, жесткие и прочные. Уже можно делать выводы, так как катаю их активно почти месяц, восьмерок нет, зато переднюю покрышку об дерево или на дропе свернул слегка. Еще есть ощущение, что без камер на обод при ударах нагрузка намного меньше. С фоксой рп2 поехалось намного веселей, что собственно ожидаемо, подвеске как будто не хватало именно пропедаля для полного щастья. Все чешутся руки взвесить раму, но разобрать вел никак нет времени, да и желания) Кстати по случаю новых вопросов и ответов обновлю фотки)
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


Сообщениеvod|zig » 16.09.2011, 12:19


vul \$m[1]:Колеса какие то слишком лайтовые для Оллмаунтин, не кажется?

Особенно учитывая, что владелец- большой, нелайтовый дядька :)
А вилку сменить на какую-нибудь минуту мрд не помешает:)
Аватара пользователя
vod|zig
Первые симпатии


Сообщениеshmat » 16.09.2011, 14:23


Да нормальные колеса. Если мешком не сидеть, а помогать ногами подвеске, то ничего с ними не случится.
А велик в живую выглядит лучше чем на фотках.
Крылья, хвост, главное ноги!!!
Аватара пользователя
shmat
Пока не проявил себя


Сообщениеnosferatu106 » 16.09.2011, 16:42


ничего этим ободам не будет. я долгое время безуспешно пытался сломать 355 граммовые на хардтейле с 80мм вилкой
nosferatu106
Первые симпатии
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеvul » 16.09.2011, 17:52


>пытался сломать 355 граммовые на хардтейле с 80мм вилкой
пытался сломать на грунтовках в средней полосе России? У нас в районе Новороса реальные горки (собственно, и сам знаешь какие) бездорожье, выходы коренных пород и прочее , поэтому при большом Желании и старании можно убить такие колеса за неделю
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеAlexashko » 16.09.2011, 18:12


Навеяно старой телепередачей:
\$m[1]: \$m[1]
-А я сломаю эти колеса за 12 дней!
- А я за 8 дней!
-А я за 7!
- Ну и ломай
Alexashko
Пока не проявил себя


СообщениеRaider » 16.09.2011, 19:09


Ну ломать я конечно не пытаюсь, но не привык делать скидку на лайтовость колес или любых других компонентов, еду настолько быстро, насколько позволяет техника, дропы прыгаю, если они не сильно высокие - до полуметра и если есть уверенность, что я не приземлюсь в дерево или кусты.. В любом случае колёса пока в норме, надо только с покрышкой разобраться, которая после даунхильной трассы сильно бьет в бок в одном месте, обод при этом идеально ровный)
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


Сообщениеvod|zig » 26.09.2011, 19:32


Кстати, как тебе резина? Как держит, как накат? Чем тормоза формула не устроили?
Аватара пользователя
vod|zig
Первые симпатии


Сообщениеvul » 26.09.2011, 21:13


Я вот уже с год катаюсь на маунтин кинг 2.4 спереди и сзади, может она и не очень катит по асфальту, но зато на спусках очень приятная, особенно при давлении 2 атм. Да и довольно стойкая оказалась, жаль, что год назад не купил 3-4 пары про запас, тогда стоила очень недорого.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеRaider » 26.09.2011, 22:45


Да, маунтин кинг мне тоже очень нравится, одевал его и сзади и спереди 2.4, по бездорожью, на мелких камнях, насыпи держит отлично, правда сзади быстро стирается на асфальте. Рейс кинг тоже стал намного более цепкий после переделки в бескамерку, плюс я уже и забыл, что такое проколы и подкачка. С камерами сцепление было намного хуже, ехать по бездорожью было стремно, потому что колесо часто начинало возить и переставлять, сильней чувствовалась мелочь и вибрации. Сейчас планирую заказать рокет рон 2.4 вперед, 2.25 назад, интересно попробовать что то более быстрое, да и вес сбросить заодно. Формула меня ничем устроить не успела, потому что я их даже не ставил. Во первых задняя гидра слишком короткая, во вторых гемор с роторами, а новенькие авиды уже лежали в коробках готовые к употреблению.
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


Сообщениеvul » 27.09.2011, 00:37


В субботу буквально катали в горах и на спуске по расколбасу камнем цепануло задний рокет рон 2.25 по боковине, даже не разрез а просто чуток дирануло резину сантиметр длиной так, что герметик и не думал ее герметизировать :( а после подкачки спускало минуты за 3. надо в таких случаях с собой возить суперклей и несколько мелко нарезаных тонких резиночек. думаю он бы с таким порезом справился.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеMaDTapKi » 27.09.2011, 10:05


у мну пара ронов 2.25.. очень тонкие покры, легко режуцца.. (у мну одна покра уже заклеена..) сыпуху не держут ващще.. хорошо ведут себя на лесном грунте и твердых покрытиях..
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеRaider » 27.09.2011, 10:21


Ну рейс кинг тоже плохо держал с камерами, без камер намного лучше. То, что роны тоньше это видно из веса покрыхи, 465гр для 2.25 - маловато резины. Кирилл воланчик резал и руббер квин и нобби ники, а я пока не резал ничего, поэтому хочу попробовать, тем более что эволюшн версия сейчас стоит копейки.
Игорь, кстати, как успехи с новой рамой?)
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


СообщениеMaDTapKi » 27.09.2011, 11:17


какой новой?? =) щщас в планах права и машина.. =) так что ежегодная смена рамы отложена... =)
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеvod|zig » 27.09.2011, 11:37


Скорее всего, вопрос мне, ибо я тоже Игорь :)
А раму ждемс, как приедет и соберу- тоже создам тему про свой байк.

Добавлено позже:

По поводу камерных/безкамерных покрых: вот не могу я понять, как при одинаковом давлении может быть разница в сцеплении, в принципе, могу допустить, что ФР/ДХ камера может добавить жесткости покрышке, но никак не могу поверить, что если я выкину свои тоненькие и мягкие латексные камеры, поставлю юст кит, залью герметик в свои покрышки и накачаю до своего давления что то изменится и чудесным образом удвоится сцепление. Ей богу, это из серии "теплый, ламповый звук" :D
Последний раз редактировалось vod|zig 27.09.2011, 13:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
vod|zig
Первые симпатии


СообщениеMaDTapKi » 27.09.2011, 12:03


аааа.. вот оно что.. =) сорри, не знал.. будем знакомы.. =)
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеRaider » 27.09.2011, 14:11


Кури веломанию, там про бескамерку все расписано, откуда и почему берется сцепление) Кстати, давление на бескамерках меньше, я качаю по 30-35 пси против 40-45 с камерами.
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... 0%BA%D0%B0
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... 0%BA%D0%B0
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


Сообщениеnosferatu106 » 28.09.2011, 10:12


vod|zig \$m[1]:По поводу камерных/безкамерных покрых: вот не могу я понять, как при одинаковом давлении может быть разница в сцеплении, в принципе, могу допустить, что ФР/ДХ камера может добавить жесткости покрышке, но никак не могу поверить, что если я выкину свои тоненькие и мягкие латексные камеры, поставлю юст кит, залью герметик в свои покрышки и накачаю до своего давления что то изменится и чудесным образом удвоится сцепление. Ей богу, это из серии "теплый, ламповый звук" :D


латексные камеры работают почти как безкамерка, но вот от проколов они все равно не защищают так как герметик, да и самый главный минус, что их хрен заклеешь. если бы они клеялись как резина, цены бы им не было
nosferatu106
Первые симпатии
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)

Вперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5