[url=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1109/69/2258aed2df3a.jpg.html]
Рама Lapierre X-Control 310
Вилка Manitou Drake 130mm пружина с воздушной подкачкой, платформа
Втулки DT Swiss 240s
Обода DT Swiss XR 400
Спицы Sapim D-Light
Эксцентрики Sram X9
Резина перед Conti Mountain King 2.4, зад Race King 2.2 установлены бескамерно
Тормоза Avid Elixir 5, 185 ротора
Переклюки перед Sram X7, зад Shimano SLX
Система Shimano SLX
Цепь и кассета Shimano XT
Педали Shimano M 520
Руль - FSA XC 281
Вынос zzyzx
Подседел - FSA SL 240
Немного лирики:
Первое что я собрал на это раме было нечто весом в 14.5 кг, тормозами аурига и чугунными колесами. Несмотря на вес, ехал байк довольно бодро, даже по сравнению с меридой ам, которая выигрывала в весе больше, чем килограмм. Особенно разница чувствовалась при заезде в горки, крутить было легче, как будто сама рама помогает тебе лезть вверх. Подвеска гасила раскачку, но стоковый аморт, довольно слабый не давал раскрыть ей весь потенциал. Впечатления все равно были самые положительные, несмотря на мягко говоря не очень удачный обвес. Апгрейд случился в конце лета, колеса, система и тормоза позволили скинуть около 1 кг, ничего сверхъестественного не произошло - лучше накат, легче крутить педали, лучше торможение. Потом карбо подседел и наконец аморт Fox RP2. Теперь есть 2 режима, режим хардтейла без раскачки и слабой отработкой неровностей и режим плюшевой, чувствительной подвески, отрабатывающей любую мелочь. Жаль, что фокс только сейчас додумался выпускать свои аморты с манеткой и цены пока на них нереальные, ковыряние в раме и не удобно и отвлекает. Дальше хочу заменить вилку, вынос, руль и манетки с задним переклюком.