Artem \$m[1]:А как тормоза могут мешать ехать вверх? Вес кодов такой же как 5 эликсиров. Поэтому и решил не экономить и взять коды. Ход вилки 140 заводской, только поменял вилку на более современную с таким же ходом.
Откуда такая информация? У кодов считай 2 калипера эликсировских, они не могут весить столько же, однозначно не катят. Вилка сюда вполне пойдет, вообще в инете по разным данным и годам смотрю ход рамы варьируется от 125 до 140мм. Сама рамца отличная.
Artem \$m[1]:С колесами согласен может перебрал, ну думаю разница в весе грамм 100 уж не так принципиальна по сравнению с запасам прочности, да и выбирал из того что было в <СПАМ>. Вчера взвешивал 15 кг. Думаю если поменять систему, руль и подседельный штырь еще скинет.
Очень хочется прокатиться на том что получилось, чтобы сравнить изменения!
))
100 грамм?))) Sun Ringle MTX 31 Weight (26″): 630g продай какому нибудь даунхильщику и не позорься) Втулки как я понимаю тоже чугун, поэтому колеса можно менять целиком. Система просится что то в плане SLX-Truvativ Stylo, только не вздумай покупать стило за 7 рублей по твоей ссылке. Покрышки сжечь, купить более адекватные на этот байк. В остальном вроде неплохо.
В общем первое впечатление от темы - вес райдера около 150-200 кг и он мечтает катать именно ам или жесткое кк, а не дх. Солянка жуткая... Но это не проблема, у меня у самого когда были чугунные колеса на хардтейле, которые я собирал сам, разборчивость в компонентах приходит со временем)
Зы если поменять систему, руль и штырь, скинет 200 грамм, а если колеса поставить нормальные, тормоза и покрышки - около килограмма)