Мои велосипеды

Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

Сообщениеfitter » 12.10.2011, 22:32


немного истории... когда деревья были большими :) мне купили велосипед "Турист" - тогда сей аппарат был верхом крутизны - целых 4 скорости! такого ни у кого не было в посёлке :) но шли года, и шли они не пользу железному коню - хотя я и щадил его, на бордюры не прыгал, ямы объезжал... в общем - на фото видно
(202.9 Кб) Просмотров: 1563

впрочем, к моменту достижения сего состояния цепь вытянулась и стала перескакивать на зубьях - тогда я был тёмный, цепь варил в отработке, да и откуда взять новую в нашей глуши - вот и укатал...
в середине 90-х вел забросил, а затем и вовсе подвесил в гараже под потолком - заварить конечно можно было, но ведь не только в раме дело было... и тут батя заговорил про лес - кизил, боярышник, шиповник, ежевика... ну и купил едва ли не первый попавшийся - "Kross LEVEL A2 DISC"
(204.07 Кб) Просмотров: 1590
после 15-летнего перерыва сесть на велосипед такого класса - это нечто! да ещё не просто с нормальными - дисковыми гиравлическими тормозами :) в общем - заболел "хочухой". на ещё один велосипед такого же уровня финансов не было и я решил восстановить старый. купил сперва цепь и новую резину, но звёздочки ведомые оказались убиты... лень двигатель прогресса - дремелем доработал звёздочки и старый "Турист" поехал! :) но рама... и тут знакомый, узнав мою беду, придарил раму старого велосипеда - 74 года выпуска. спортивного.:)) ободрал краску старую, покрасил металликом, заменил систему с кареткой, поставил двойные обода и кассету на 6 звёздочек, задний переключатель.
(318.79 Кб) Просмотров: 1605
жаль нельзя поставить резину хотя бы 2' - рама не позволяет, на более-менее укатаной грунтовке брат на "кроссе" за мной не угнался, но стоило заехать в настоящий лес с буреломом, промоинами на лесовозных "тропах" и я больше тащил вел, чем он меня - благо весит меньше алюминиего "кросса" - около 10 кг:) разумеется - тюнинг будет продолжен, в планах нормальные мтб-шные втулки и обода (то что стоит уже после первых 10 км пошло восьмёрками, даже колёсами не берусь назвать - сегодня не стал бы их брать, но как видно без таких косяков мну не обойтись - чтобы понять что мне на самом деле нужно... :)), руль тоже не для леса, а уж сие тянет за собой и переделку тормозов, установку манеток на руль. да и резину надо найти позубастее... но это уже дело будущего... года...
жизнь полна неожиданностей. жаль - мало приятных...
Аватара пользователя
fitter
Пока не проявил себя


Сообщениеnosferatu106 » 13.10.2011, 12:03


не сделаешь ты из хвз мтбэшник. не порти лучше олдскул современными железками, хрень получится. хвз для города и шоссе, а для гор и кросс нормальный
nosferatu106
Первые симпатии
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеshmat » 13.10.2011, 12:35


Согласен с nosferatu106 К тому же ты на ХВЗ не поставишь заднюю МТВ втулку, т.к. её длина 135мм, а на шоссерах длина втулки 130мм.
А сами по себе велосипеды хороши, особенно ХВЗ :thumbsup:
Крылья, хвост, главное ноги!!!
Аватара пользователя
shmat
Пока не проявил себя


СообщениеMike » 13.10.2011, 15:38


Береги ХВЗ!У меня тоже был в детстве.Только приятные воспоминания.
Аватара пользователя
Mike
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


Сообщениеhlu386 » 13.10.2011, 17:21


fitter
Не слушай дилетантов, спокойно ставятся современные втулки на рамы ХВЗ, надо правильно развести перья. Вообще в ХВЗ на данный момент всё хлам, кроме хромолевой рамы. Почитай сайты по кродиловодству, а для начала - тут на веломании:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=36115&page=33
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


Сообщениеfitter » 12.04.2012, 23:26


спасибо всем ответившим и сорри за молчание...
значит так - хранить отличную хромолевую раму ради призрачной мечты когда-нибудь собрать путёвый шоссер или пытаться собрать оригинал из запчастей которые уже давно не выпускаются ради красоты:"посмотрите чё у меня есть!" - не вижу никакого смысла. ибо живу около гор и предпочитаю именно горы, а не столообразные равнины - скучно мне на них - ничего личного, без обид.
ну и главное: колёса у ХВЗ 28", рама дарённая - от "старт-шоссе" в неплохом состоянии, так что стоило возиться с покраской и тюнингом (может и не в той степени что имеет место быть). даже в нынешнем состоянии на сём крокодиле (общепринятое сегодня определение для подобной техники) ездить ничуть не менее приятно, чем на Kross-е. а подъёмы брать гораздо легче. и дело не только в ином наборе система-кассета, но и в тех самых дюймах, жёсткой вилке, узкой резине, меньшем весе и т.д.... я не спортсмен, не лось - катаюсь в своё удовольствие. для этого нужна надёжная машинка. и сей крокодил этому определению вполне соответствует - при условии установки нормальных колёс :) все остальные усовершенствования в той или иной степени удобство, но уже менее - необходимость.
жизнь полна неожиданностей. жаль - мало приятных...
Аватара пользователя
fitter
Пока не проявил себя


Сообщениеliutik » 13.04.2012, 09:37


якогдато тоже собрал крокодил на ХВЗ, до сих пор скучаю по нему
Бухгалтерский учет, обучение http://point-yug.ru/
Аватара пользователя
liutik
Велоразведка
Популярность растётПопулярность растёт
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеfitter » 13.04.2012, 09:53


катится крокодил даже на нынешних колёсах здорово - ничуть не жалею потраченых денег и времени :) в первый выезд я на нём испытал почти такой же восторг, как когда сел на Kross после 15-летнего некатания на великах
жизнь полна неожиданностей. жаль - мало приятных...
Аватара пользователя
fitter
Пока не проявил себя


Сообщениеfitter » 02.08.2012, 01:30


и это всё о...
значитца после последней (ещё прошлогодней) поездки на ём в наш лес стало спускать преднее колесо... постоянно... заклейка обнаруженных "отверстий" делу не помогла - резина с камерой Г...! именно с большой букавы. правда на Kross'е тоже колесо пробоями достало, тоже переднее (5 проколов, тоже спускает) - заднее почему-то нет... озаботился я резиной позлее и получше. и приобрёл NOKIAN Ravagozzi Cross S SWA 30х622. пару недель паузы - нет возможности испытать... но смотрится лучше прежней резины :) ежевика однако, спеет, а я по дорогам не ездю :) вроде кевлар получше держит проколы? или только на пробой до обода? есть мнения?
жизнь полна неожиданностей. жаль - мало приятных...
Аватара пользователя
fitter
Пока не проявил себя


Сообщениеfitter » 16.09.2012, 21:58


ну и вот. был в лесу. но все тропинки какая-то сволочь протоптала бульдозером почти до состояния ухоженой грунтовки... так что по ежевике не ездил, колёса не пробивал... а протоптали для лесорубов - чёрных или законных не знаю, но за пару месяцев "нарисовали" пару полянок в лесу. один такой коллектив как раз вывозил добычу когда я катался. каюсь - тоже шашлыки люблю - это к тому, что вырубают дубки - довольно молодые, 30-40 см диаметром (лет по 70 как сказал батя)... кстати - вот и очаг для пожара - ветки и высохшая листва, лето-то было жарким.
всё-таки крокодил радует :) там где я уже спешивался с КРОССа, на ХВЗ я ещё крутил педали. да и тягать его легче, вот ещё бы тормоза получше и попонятнее...
жизнь полна неожиданностей. жаль - мало приятных...
Аватара пользователя
fitter
Пока не проявил себя


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5