Потихоньку привел аппарат к финальному виду (ну почти ). Всему виной boxxer, который выглядел белым пятном на общем черно-красном фоне байка. Потому белые штанишки вилки пришлось "подпереть" белыми деталями. В результате вилсет пересобран на белых ободах SunRingle EQ31. Задняя втулочка сменилась на SunRingle Jumping Flea (не смог удержаться от почти 50% скидки в велопробеге), пришлось правда использовать ось-переходник с 12 на 10мм. На выходе имеем универсальные колеса - прочные и достаточно легкие, позволяющие не обламываться как в горах так и в городе. Использование втулки с алюминиевым барабаном подразумевает наличие кассеты на пауке. Шимано XT наш выбор. Гнутые тормозные диски? Не, не слышал Использование роторов шимано RT76 позволило забыть об этой проблеме. Коды с этими роторами тормозят получше, но модуляции поменьше стало. Шаг в сторону гейлайта - покрышки schwalbe nobby nic спереди и racing ralph сзади. Обе с double defence. Это чисто городской вариант, ибо катать на даунхильной резине не в горах удовольствие сомнительное. Хотя стоит отметить, что даже 2.5 хайроллеры по асфальту едут лучше, чем может показаться. В горы на кевларе я не ездок, потому тяжелая резина лежит и ждет своего часа. Ах да, камеры все же толстенькие стоят - даунхильная швальба. Это не полукилограммовый максис, но даже на низком давлении не пробивались. Стыдно это признавать, но большинство времени байк используется в городе для езды за пивом, потому пришлось учесть этот факт при выборе параметров трансмиссии. В результате остановился на передней звезде 34Т и кассете 11-32Т. Такое соотношение позволяет избежать использования "кривых" передач в городе и не убивать коленки, а в горах я ссыкую быстро ездить
В планах поставить подседел Thomson Elite с лэйбэком и чутка пильнуть руль. Где-то до 750мм.
Еще по старой памяти хочется попробовать аморт manitou revox isx6. На моем биг хите он очень классно работал, значительно уменьшая раскачку подвески при педалировании по плоскачу, сохраняя при этом отличную работу в горах. Жалко мой старый аморт не встает в раму, надо брать revox pro 11 года.
Очень хотелось сделать байк универсальным на сколько это можно. Отчасти я своей цели достиг и другого аппарата мне уже не надо
Полный комплит :
---
Рама : Specialized Demo 8 (2008)
Рулевая : FSA Pig DH
Аморт : Fox DHX 5.0 400lbs Ti
Вилка : Rock Shox Boxxer WC (2008)
Шатуны : Shimano SLX M665
Звезда : e.13 34T
Каретка : Shimano SLX
Натяжитель/успокоитель : e.13 SRS, баш Shimano SLX
Кассета : Shimano XT 11-32
Цепь : SRAM PC-971
Манетка : Shimano Saint
Педали : Shimano MX30
Задний переключатель : Saint M810-SS
Задний тормоз : Avid Code R (2011)
Передний тормоз : Avid Code (2011)
Передний ротор : Shimano RT76 203mm
Задний ротор : Shimano RT76 203mm
Руль : Answer Pro Taper DH 780mm
Грипсы : SRAM Lock-on
Вынос : e.thirteen Ali
Седло : WBT Pure V Race
Переднее колесо
Обод : 26” Sun Ringle EQ31 white
Втулка : Fire Eye F920
Спицы : DT Swiss champion 2.0 black
Ниппели : DT Swiss 12mm black
Камера : Schwalbe AV13D
Резина : Maxxis Minion DHF 2.5 42a / Schwalbe NN 2.25 DD Pacestar
Заднее колесо
Обод : 26” Sun Ringle EQ31 white
Втулка : Sun Ringle Jumping Flea 135x12
Ось : Azonic Momentum 12->10mm
Спицы : DT Swiss champion 2.0 black
Ниппели : DT Swiss 12mm black
Камера : Schwalbe AV13D
Резина : Maxxis HighRoller 2.5 60a / Schwalbe RaRa 2.25 DD Pacestar
Боевой вес 18,5кг, с легкой резиной 17,6кг.