Дээээээмо 8 :)

Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеFaTTy » 01.12.2011, 00:19


Потихоньку привел аппарат к финальному виду (ну почти :)). Всему виной boxxer, который выглядел белым пятном на общем черно-красном фоне байка. Потому белые штанишки вилки пришлось "подпереть" белыми деталями. В результате вилсет пересобран на белых ободах SunRingle EQ31. Задняя втулочка сменилась на SunRingle Jumping Flea (не смог удержаться от почти 50% скидки в велопробеге), пришлось правда использовать ось-переходник с 12 на 10мм. На выходе имеем универсальные колеса - прочные и достаточно легкие, позволяющие не обламываться как в горах так и в городе. Использование втулки с алюминиевым барабаном подразумевает наличие кассеты на пауке. Шимано XT наш выбор. Гнутые тормозные диски? Не, не слышал :) Использование роторов шимано RT76 позволило забыть об этой проблеме. Коды с этими роторами тормозят получше, но модуляции поменьше стало. Шаг в сторону гейлайта - покрышки schwalbe nobby nic спереди и racing ralph сзади. Обе с double defence. Это чисто городской вариант, ибо катать на даунхильной резине не в горах удовольствие сомнительное. Хотя стоит отметить, что даже 2.5 хайроллеры по асфальту едут лучше, чем может показаться. В горы на кевларе я не ездок, потому тяжелая резина лежит и ждет своего часа. Ах да, камеры все же толстенькие стоят - даунхильная швальба. Это не полукилограммовый максис, но даже на низком давлении не пробивались. Стыдно это признавать, но большинство времени байк используется в городе для езды за пивом, потому пришлось учесть этот факт при выборе параметров трансмиссии. В результате остановился на передней звезде 34Т и кассете 11-32Т. Такое соотношение позволяет избежать использования "кривых" передач в городе и не убивать коленки, а в горах я ссыкую быстро ездить :)

В планах поставить подседел Thomson Elite с лэйбэком и чутка пильнуть руль. Где-то до 750мм.
Еще по старой памяти хочется попробовать аморт manitou revox isx6. На моем биг хите он очень классно работал, значительно уменьшая раскачку подвески при педалировании по плоскачу, сохраняя при этом отличную работу в горах. Жалко мой старый аморт не встает в раму, надо брать revox pro 11 года.

Очень хотелось сделать байк универсальным на сколько это можно. Отчасти я своей цели достиг и другого аппарата мне уже не надо :)

Полный комплит :
---
Рама : Specialized Demo 8 (2008)
Рулевая : FSA Pig DH
Аморт : Fox DHX 5.0 400lbs Ti
Вилка : Rock Shox Boxxer WC (2008)
Шатуны : Shimano SLX M665
Звезда : e.13 34T
Каретка : Shimano SLX
Натяжитель/успокоитель : e.13 SRS, баш Shimano SLX
Кассета : Shimano XT 11-32
Цепь : SRAM PC-971
Манетка : Shimano Saint
Педали : Shimano MX30
Задний переключатель : Saint M810-SS
Задний тормоз : Avid Code R (2011)
Передний тормоз : Avid Code (2011)
Передний ротор : Shimano RT76 203mm
Задний ротор : Shimano RT76 203mm
Руль : Answer Pro Taper DH 780mm
Грипсы : SRAM Lock-on
Вынос : e.thirteen Ali
Седло : WBT Pure V Race

Переднее колесо
Обод : 26” Sun Ringle EQ31 white
Втулка : Fire Eye F920
Спицы : DT Swiss champion 2.0 black
Ниппели : DT Swiss 12mm black
Камера : Schwalbe AV13D
Резина : Maxxis Minion DHF 2.5 42a / Schwalbe NN 2.25 DD Pacestar

Заднее колесо
Обод : 26” Sun Ringle EQ31 white
Втулка : Sun Ringle Jumping Flea 135x12
Ось : Azonic Momentum 12->10mm
Спицы : DT Swiss champion 2.0 black
Ниппели : DT Swiss 12mm black
Камера : Schwalbe AV13D
Резина : Maxxis HighRoller 2.5 60a / Schwalbe RaRa 2.25 DD Pacestar

Боевой вес 18,5кг, с легкой резиной 17,6кг.

Вложения


(908.97 Кб) Просмотров: 1118
запивомрейсинг team
Последний раз редактировалось FaTTy 17.04.2012, 23:44, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
FaTTy
Первые симпатии


Сообщениеhlu386 » 01.12.2011, 01:23


Ждём в Новороссе. Хотя бы с Синей трассы 7 ветров надо начать.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеMaDTapKi » 01.12.2011, 11:08


неплох.. =) но имхо обода, систему и кассету, а ишшо седло!! надо менять.. обода и систему покрепче, кассету на шоссейную (по ходу у тебя кассета ващще до 34 зуба О_О).. ну а седло более гоношное надо.. =) но рама сочная!! поздравляю, ТРУЪ!! =)
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеFaTTy » 01.12.2011, 11:30


Я не катаю так, чтобы испытывать недостаток прочности шатунов slx + вешу мало :) Плоскачи всякие держат уже второй год и хоть бы что. Кассета там 11-32, что для пиврейсинга самое оно, чего коленки зазря убивать. Обода будут чуть покрепче, скрее всего mtx31, но не более. Сидушка для спусков не важна, один фиг практически все время на ногах едешь, а по городу ездить очень удобно ;)
запивомрейсинг team
Аватара пользователя
FaTTy
Первые симпатии


Сообщениеfobbosss » 01.12.2011, 11:55


норма аппаратик))) чего же ты в гостях был, а о хомутах не спросил, я бы те дал)))
M O T I O N
Аватара пользователя
fobbosss
Пока не проявил себя


СообщениеFaTTy » 01.12.2011, 12:04


та я думал, что у меня есть
запивомрейсинг team
Аватара пользователя
FaTTy
Первые симпатии


Сообщениеvul » 01.12.2011, 13:17


надо менять.. обода и систему покрепче

Игорь, может объяснишь зачем в DH вообще делают системы покрепче? Жесткие шатуны нужны больше всего на шоссе, где Армстронги педалируют стоя. Ну, я понимаю там рокринг чтобы об камни звезды не погнуть. А сами шатуны какой смысл ставить крепкие? или их очень часто о камни бьют и ломают?
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеFaTTy » 01.12.2011, 13:50


ИМХО излишне заморачиваться с крепостью шатунов стоит только если много дропаешь , весишь много ну техники маловато. Практически единственный реальный вариант попортить шатуны - врезаться ими в камни, не врезайтесь и все будет норм :)
Кстати, шатуны у меня от двойной системы, там в месте отверстия для вкручивания педалей стальная вставка, что очень гут (в тройной такого нет). Может кто обратил внимание, как резко подняли цены на двойной slx? Так вот умный народ стал
скупать их вместо саинтов (которые раза в полтора дороже) ;)
запивомрейсинг team
Аватара пользователя
FaTTy
Первые симпатии


Сообщениеволанчик2.0 » 01.12.2011, 17:49


vul \$m[1]:
надо менять.. обода и систему покрепче

Игорь, может объяснишь зачем в DH вообще делают системы покрепче? Жесткие шатуны нужны больше всего на шоссе, где Армстронги педалируют стоя. Ну, я понимаю там рокринг чтобы об камни звезды не погнуть. А сами шатуны какой смысл ставить крепкие? или их очень часто о камни бьют и ломают?

есть подозрение,что более жесткие шатуны на скручивание нужны для лучшего конроля над байком "телом"
Аватара пользователя
воланчик2.0
ВелоТур
Пока не проявил себя
Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Бронзовая медаль (2)


СообщениеFaTTy » 01.12.2011, 20:05


Прикрутил к раме все сопли. Пробный выезд показал, что диван получился знатный :) Интерсно что демка еще более вертлявая, чем биг хит, прямо на ней ехать сложно, хочется как дураку рулем туда-сюда крутить :) По старой привычке заложил в плоский поворот и чуть на бок не прилег, будем адаптироваться.
запивомрейсинг team
Аватара пользователя
FaTTy
Первые симпатии


Сообщениеhlu386 » 01.12.2011, 21:06


Надо дать просраться новому велосипеду в Новороссийске. Начать можно с простых трасс типа миниДХ.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеMaDTapKi » 01.12.2011, 21:54


спросите об этом Степана ССП.. я офигел увидев в шатунах РФ ОВАЛЬНУЮ дырку под педаль.. а потом, вроде как, точно не помню, но вроде как он сломал ДМР кризис.. да и вообщще сломанных шатунов видел много... ишшо пример не из ДХ есть.. небезызвестный Вишневый катая у нас в дерт парке при съемке профайла тоже сломал шатун...
PoSiTiVe =) Inside
Последний раз редактировалось MaDTapKi 01.12.2011, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеFaTTy » 01.12.2011, 22:00


Ну хз, есть значит к чему стремиться.

ЗЫ
Проектировщикам рамы посылаю лучи поноса за удобство регулировки аморта. В частности боттом аута и накачки бачка.
запивомрейсинг team
Аватара пользователя
FaTTy
Первые симпатии


Сообщениеhlu386 » 02.12.2011, 15:08


Аморт можно и другой стороной поставить.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеFaTTy » 02.12.2011, 15:24


Не встанет от иначе, в том и дело. Собственно и в мануале альтернативных вариантов установки не предписывается. Это еще хорошо что лапа у меня небольшая, подлез кое-как. Радует, что нечасто приходится эти вещи настраивать.
запивомрейсинг team
Аватара пользователя
FaTTy
Первые симпатии


СообщениеFaTTy » 17.02.2012, 00:05


-----
запивомрейсинг team
Последний раз редактировалось FaTTy 17.04.2012, 23:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
FaTTy
Первые симпатии


СообщениеMaDTapKi » 17.02.2012, 10:06


вооо!! малацца!! колесики классные собрал, зачет!! фото-фото-фото в студию!! =)
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеFaTTy » 17.02.2012, 22:42


Прохватил немного по лёдику. Ральф сзади на льду божественен, два раза почти разложился на дороге :) Да, органика в заднем тормозе просто ад - скрипит как железнодорожный состав после нажатия стоп-крана. Радует сочетание кассеты 11-32Т, звезды 34Т и нормальных городских покрых. На 3 звезде спокойно едем к ларьку за первой бутылочкой пивка. На 4 едем уже за второй, а потом на 5 перерабатываем полученные углеводы :)
запивомрейсинг team
Последний раз редактировалось FaTTy 17.02.2012, 23:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
FaTTy
Первые симпатии


СообщениеАнтон tfs » 18.02.2012, 00:46


Поздравляю :beer: ! Как погода восстановиться, станет тепло,ждем в гости.
”Ну Погоди ” MTB Team
Антон tfs
Первые симпатии


СообщениеFaTTy » 18.02.2012, 01:01


На этот сезон планов громадьё. Глядишь и к вам загляну :)
запивомрейсинг team
Аватара пользователя
FaTTy
Первые симпатии


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10