Ridley Blast 29er или здравствуйте большие колеса

Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеSpartan117 » 21.05.2012, 18:01


Всем добрый день.
После почти годового перерыва в катании потянуло меня опять к двум колесам. Достаточно долго бороздив бескрайние просторы интернета, посещая порой самые малоизвестные сайты обнаружил стойкую тенденцию к покупке людьми кантрийников с непривычно большими колесами, как вследствии оказалось аж с 29". Выбор сделан и поиск в новом ключе возобновился.
Под спойлером повествование о нелегкой судьбе жителей матушки-России, которых притесняют в правах клятые забугорные капиталисты, читать не обязательно.

Побродив уже по нашим сайтам, я наткнулся на интереснейшее предложение, то и дело мелькавшее и на велокубани, и еще на нескольких сайтах, просвещённых велосипедной тематике. Им был Ridley Blast 29er 1111a.

Первое, что крайне удивило, была жесткая (как в последствии оказалось не такая уж и жесткая) карбоновая вилка и непривычно широкая по виду резина (внешний вид обманчив). Вкупе с матово-черной рамой ростовки "S" и контрастным рисунком рама оставляла лишь позитивные эмоции. Довершало все это трансмиссия SRAM X7 и ныне уже положительно оцененная, а до этого абсолютно мне неизвестная фирма 4ZA, руль, вынос, подседельный штырь и его зажим носят этот логотип. Вилка, к слову сказать, тоже принадлежит этой марке, которая выпускает также целый спектр разнообразных компонентов для шоссейных и циклокроссовых велосипедов.

Тормоза были самые банальные Avid Juicy 3, оснащенные роторами G3SS с полностью отсутствующим рисунком. Необычное такое решение, я бы сказал...

Итак, первое фото, сделанное еще продавцом. Я думаю, он на авторские права не будет претендовать...
As is
(625.4 Кб) Просмотров: 1376


Позорные фото с топталками выкладывать не буду ввиду их отсутствия ^_^
Установив же контактные педали Shimano M-520 я понял, как ошибался в них и задал себе вопрос, почему у меня их небыло на предыдущих байках.

Практически в то же время были заказаны тормоза Avid Elixir 5, которые пришли несколько неожиданным комплектом, а именно с передним диском в 185мм. Как знали, что он там встанет, как родной.


Байк летит по небольшим неровностям как ракета. Да, 29 катки непривычны ввиду достаточно вялой реакции на первоначальные усилия, но затем начинают показывать характер. Да, байк несколько неповоротлив ввиду достаточно длинного выноса (на предыдущих байках стоял 40мм вынос Syncros), так что сравнение несколько неуместно. Покрышки прекрасно катят, издавая прикольный гул.
Ходовая на втулках WTB, после эксплуатации промов, разочаровала своими втулками на насыпных подшипниках, но и на них байк очень бодро едет, а подобрав оптимальное давление в покрышках позволяет делать это еще и комфортно. Страшно подумать, как он покатит на промышленных подшипниках...
Ну вот вроде и все, в планах замена вилки и, позже, колес, ибо дорожка под V-Brake несколько портит эстетический вид.
Вот такой он.
(491.39 Кб) Просмотров: 1374

Ракета. Вид сбоку.
(531.5 Кб) Просмотров: 1374


Итак, распишу комплектуху:

  • Рама: Blast 29'er 1111a, вес около 1600 грамм
  • Вилка: Manitou Tower Expert 100mm '12 (1749 гр.)
  • Манетки: SRAM X-7 Trigger 3x10
  • Передний переключатель: SRAM X-7 Grey
  • Задний переключатель: SRAM X-7 10S Grey
  • Тормоза: Avid Elixir 5, G3CS 185/160мм
  • Кассета: PG-1050 12/36
  • Цепь: KMC X10SL
  • Система: SRAM X-7 175мм 22/33/44 Grey
  • Педали: Shimano M-520
  • Колеса: WTB Dualduty XC 700
  • Покрышки: WTB Wolverine 2.2х29"
  • Седло: WTB Vigo
  • Вынос: 4ZA Stratos
  • Руль: 4ZA Stratos flat
  • Грипсы: 4ZA Cirrus
  • Подседельный штырь: 4ZA Stratos 31.6х350
  • Зажим подседельного штыря: 4ZA Stratos 34.9
Изображение
Последний раз редактировалось Spartan117 01.09.2012, 16:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
Spartan117
Первые антипатии


СообщениеNevermind90 » 21.05.2012, 18:10


Гармонично все расписал :)

Ставь вилку амортизирующую и будет тебе счастье.
Аватара пользователя
Nevermind90
Пока не проявил себя


Сообщениеshmat » 21.05.2012, 18:28


Интересный зверь :) Поздравляю :good:

Распиши как ведет себя карбоновая вилка и вообще этот велосипед на пересеченке?
Крылья, хвост, главное ноги!!!
Аватара пользователя
shmat
Пока не проявил себя


СообщениеSpartan117 » 22.06.2012, 17:57


Благодарю.
Как сказать "как ведет себя?"... Порой возникает ощущение, что моей снаряженной массы в 71кг нехватает для того, чтобы она начинала отрабатывать... На несильно пересеченной местности ведет себя предсказуемо - т.е. микровибрации кушает, а вот сами препятствия кушать, разумеется, отказывается. По укатанному же грунту такая табуретка умудряется плыть, как корабль какой-то...
Изображение
Последний раз редактировалось Spartan117 24.05.2012, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Spartan117
Первые антипатии
Тема поднималась пользователем Spartan117 22.06.2012, 17:57.


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9