Цена полностью оправдывает покупку. Но...
Жалко на таком кататься, вдруг поцарапается
Raider » 17 Feb 2013, 15:56 \$m[1]:Цена полностью оправдывает покупку. Но...
Жалко на таком кататься, вдруг поцарапается
Raider » 17 Feb 2013, 15:56 \$m[1]:Цена полностью оправдывает покупку. Но...
Жалко на таком кататься, вдруг поцарапается
Fox » 01 Mar 2013, 18:20 \$m[1]:Хлу, ты что, великами питаешься? Как может люминь и резина быть вкусными?))
Коцки, моцки.....
Спеш... Красный.... Подвес....Бла! Это попса в Краснодаре!
Как хорошо что у меня Транс) Белый) С Красным))
Он один такой на округу? Думаю да))
Ну ессесно все что выше сказка, но в каждой сказке...
А по сути.... споры о вкусах, измерения пиписек, тайминг на 7 Ветров))
Скучно господа)
Коли не нравятся красные спеши
Spartan117 \$m[1]:Фокс, желаю тебе утопиться в краснодарском водохранилище со своим трансом
hlu386 » 03 Mar 2013, 12:16 \$m[1]:Nevermind90
Не совсем логично выглядит переход на более короткоходный велосипед .
hlu386 » 03 Mar 2013, 12:30 \$m[1]:Только счас заметил - в описании велосипеда не указан ход задней подвески - фиксированный или изменяемый .
Raider » 03 Mar 2013, 21:17 \$m[1]:Я так понимаю, там 190х50? Вообще установка других размерностей обычно не поддерживается. Геометрия, она не резиновая.
Raider » 04 Mar 2013, 10:17 \$m[1]:какую рычажность подвески сделают, столько и выдаст. На 120 подвесах обычно стоят 190 аморты. Если там даже 200 на 51, то поставив 200 на 57 ничего умного не выйдет, скорей всего косынка между перьями будет биться о подседельную трубу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16